BMW E30 Logo

Автор Тема: Чем покрыть ржавчину?  (Прочитано 4126 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 795
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:61
« : 28 Августа 2016, 20:38:19 »
Друзья, с ума я не сошёл, дело в следующем. Обнаружил подтёки воды в районе бардачка. Снял всё до железа, расковырял герметик в перемешку со ржавчиной. Дыр не обнаружил, но при проливке через вентиляционную решетку, вода  хоть и не сильно но попадает в салон (по правому ребру аккумуляторной площадки сверху). Сама площадка со стороны моторного отсека герметична (при заливании её, вода в салон не попадает).Конечно обработаю (на сколько возможно) проблемные места- преобразователь, наждачка, итд, но, боюсь без "химии" не обойтись. Собственно и вопрос- кто чего посоветует для первичного покрытия ( после обработки), Хамирайт, ещё какую жижу, чтоб на неё нанести герметик. Изнутри, в зоне водослива думаю распылить горячий антикор. Спасибо.
« Последнее редактирование: 28 Августа 2016, 20:44:38 от DIMA
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Чем покрыть ржавчину?

  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #1 : 28 Августа 2016, 20:54:16 »
Ржавчину металлической щёткой-насадкой на болгарку зачищать до чистого железа, вытравливать преобразоватеЛЯМИ!!!, идут разной проникаемости по микронам, они преобразуют в грунт, затем покрыть грунт с цинком ХайГир, и можно или красить, или пушсалом - смотря где именно место, а уж на краску кузовной герметик типа Боди. звякнул бы, я б те рассказал)))
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #2 : 28 Августа 2016, 21:03:52 »
Это конечно нужно все вовремя делать но помогает. Короче я использую электролит (которым заправляют аккумуляторы) Он хорошо вскрывает трудно доступные места. Потом обязательно нужно смыть дистиллированной водой и не в коем случае обычной. Иначе краска или грунтовка не ляжет из за образования (забыл как называют) короче перхати)))) А так помогает отлично! Еще помогает уксус, но медленнее.
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #3 : 28 Августа 2016, 21:08:02 »
И ффсё это семейство КИСЛОТ...
Ортофосфорная тоже помогает хорошо.. (и для пайки скруток тоже) :D :D :D
Тока у меня нет ржавчины в труднодоступных местах)))
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #4 : 28 Августа 2016, 21:15:04 »
"Чем покрыть ржавчину?"

Дим, покрой эту ржавчину Матом, подними правую руку вверх, резко опусти её вниз и скажи - "Да ну и хр.. с ней!" )))
Шучу канешна )))
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #5 : 28 Августа 2016, 22:09:06 »
И ффсё это семейство КИСЛОТ...
Ортофосфорная тоже помогает хорошо.. (и для пайки скруток тоже) :D :D :D
А то мы не знали и тебя ждали))

Тока у меня нет ржавчины в труднодоступных местах)))

А, он оно что. У тебя в легкодоступных местах)))))
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 28 Августа 2016, 22:53:37 »
Зачисть щетками на болгарку и дрель (для углов, где болгаркой не подлезешь). Судя по виду, после зачистки откроются сквозные дырочки или дыры. Трухляк вырезаешь, завариваешь заплатками. Потом зачищаешь швы поровнее и травишь оставшуюся ржавчину преобразователями. Потом смываешь их, покрываешь кислотным грунтом, дальле акриловым грунтом, потом кузовным герметиком (полиуретановым). Дальше герметик, когда высохнет, красишь акриловым грунтом, а поверх него - чем тебе вздумается.
Герметик боди через год-два красиво покрывается трещинами, не рекомендую его использовать.
"Горячий антикор" - это не знаю, что такое. Часто под названиеп "антикор" продают антигравий - тянучую мягкую битумную гадость, которая защищает только от ударов камней. Однажды я чинил машину, где весь пол был покрыт этой штукой изнутри. Счищали мы ее, наверное, недели две. Местами она отклеивалась лоскутами, под ней была рыхлая мокрая ржавчина. Там, где пол был целый и с родной краской, держалась мертво, но смысла от нее там было ноль. А, еще весь пол поверх этой дряни был аккуратно застелен туалетной бумагой. Это чтобы ковер к ней не приклеился навсегда. Эпическое зрелище. В другой машине вместо туалетной бумаги были газеты, тоже суперско.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #7 : 28 Августа 2016, 22:57:44 »
Почему кузова не делают из нержавейки?))
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #8 : 28 Августа 2016, 23:01:56 »
Однажды я чинил машину, где весь пол был покрыт этой штукой изнутри.
Одурели люди)) НАсколько я помню, ею обрабатывают снаружи. Но изнутри это жесть. Ею же еще и дышишь.

А, еще весь пол поверх этой дряни был аккуратно застелен туалетной бумагой. Это чтобы ковер к ней не приклеился навсегда. Эпическое зрелище. В другой машине вместо туалетной бумаги были газеты, тоже суперско.
Наша РУССКАЯ смекалка))))) Прогресссс))))
« Последнее редактирование: 28 Августа 2016, 23:05:36 от thinker
»
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 28 Августа 2016, 23:43:31 »
Это конечно нужно все вовремя делать но помогает. Короче я использую электролит (которым заправляют аккумуляторы) Он хорошо вскрывает трудно доступные места. Потом обязательно нужно смыть дистиллированной водой и не в коем случае обычной. Иначе краска или грунтовка не ляжет из за образования (забыл как называют) короче перхати)))) А так помогает отлично! Еще помогает уксус, но медленнее.
это же аккумуляторная полка - и она сгнила как раз из-за электролита ( раствор серной кислоты) и просто водичкой дистилированной её убрать не получится , продолжет грызть металл , гасить её нужно будет раствором соды кальцинированной .
Полка акуумуляторная ,видно, уже много раз латанная , и это уже не ржавчина , а большой сгнивший кусок, ткнув в который отвёрткой - она его спокойно пройдёт.
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #10 : 28 Августа 2016, 23:47:39 »
это же аккумуляторная полка - и она сгнила как раз из-за электролита ( раствор серной кислоты) и просто водичкой дистилированной её убрать не получится , продолжет грызть металл , гасить её нужно будет раствором соды кальцинированной .
Полка акуумуляторная ,видно, уже много раз латанная , и это уже не ржавчина , а большой сгнивший кусок, ткнув в который отвёрткой - она его спокойно пройдёт.
Гасить щелочью. Но как я написал все нужно делать вовремя. Если упустил момент, оно и будет жрать. Ну, по крайней мере у меня проблем не было. Часто таким методом снимаю ржавчину.
А сгнила полка от водицы дождевой))
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #11 : 29 Августа 2016, 09:43:07 »
Для всех: Покупаю под аккумулятор коврик специальный, в магазинах запчастей для русских машин есть, стоит от 60 до 100 рублей всего, зато избавляет от многих проблем.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 29 Августа 2016, 10:20:10 »
Коврик типа маленькое резиновое корытце?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #13 : 29 Августа 2016, 14:03:34 »
Да, оно. Балаковорезанотехника только раньше делала, теперь кто попало. Главное, при покупке смотреть на мягкость изделия, она должна быть адекватна толщине. Просто были как-то твёрдые коврики, и я такие не покупал. Потому как пересохнут и сломаются.
/go.php?l=aHR0cHM6Ly9pbTEtdHViLXJ1LnlhbmRleC5uZXQvaT9pZD03NDc2MDBkNTk5ZGUyYzdlYjBjMWFjNTkwNGZlNzgyMSZhbXA7bj0zMyZhbXA7aD0yMTUmYW1wO3c9Mjg3
« Последнее редактирование: 29 Августа 2016, 14:07:02 от slawa malyar
»
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 29 Августа 2016, 15:22:26 »
Задний край аккумялтора должен выступом заходить под выступ на полке аккумулятора, и держаться за нее. Выступ, конечно, часто теряется в процессе кузовного ремонта, и не у всех есть. Но с ковриком в штатное крепление аккумулятор не встанет или встанет с натягом. Придется колхозить скобу с крючочками через верх, как на жигулях.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #15 : 29 Августа 2016, 15:53:22 »
Тому, что я вижу, уже не помогут щетки или химия.
Все это надо вскрывать, резать и переваривать. Остальное - мудовые рыдания
Sad but true
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #16 : 29 Августа 2016, 17:38:07 »
Ну почему же, покрытие матом, которое предложили выше - вполне сработает :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #17 : 29 Августа 2016, 18:28:01 »
Задний край аккумялтора должен выступом заходить под выступ на полке аккумулятора, и держаться за нее. Выступ, конечно, часто теряется в процессе кузовного ремонта, и не у всех есть. Но с ковриком в штатное крепление аккумулятор не встанет или встанет с натягом. Придется колхозить скобу с крючочками через верх, как на жигулях.
Я штатное крепление на тазе свободно использую, толщина борта коврика этому особо не мешает. И огибает все выступы легко.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #18 : 29 Августа 2016, 20:12:34 »
Честно, я не понял. Почему у Вас убегает электролит? Я у себя ни разу такого не замечал и площадка чистая. Может переливаете больше чем нужно? Или во время зарядки электролит перекипает? У меня правда стоит в самодельной площадке из уголков закрепленных на основной полке. Без ковриков, подушек и одеял))
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #19 : 29 Августа 2016, 20:13:30 »
Почему кузова не делают из нержавейки?))
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #20 : 29 Августа 2016, 20:19:58 »
Почему кузова не делают из нержавейки?))

Не выгодно..(((

De Lorean не долго существовала..
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #21 : 29 Августа 2016, 21:20:04 »
De Lorean не долго существовала..
Там дело было не в нержавейке.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #22 : 29 Августа 2016, 21:22:38 »
Там дело было не в нержавейке.
Знаем.., но задумка существовала..
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #23 : 29 Августа 2016, 21:27:57 »
Если бы делали из нержавейки, машинам не было бы сносу. Но им главное не качество а количество.
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #24 : 29 Августа 2016, 21:36:21 »
Теперь машины делают для того, чтобы заводы и инвесторы обогащались. В металл на российских машинах добавляют коррозионные присадки, чтоли? Ремонтирую Приору, так там сквознячок уже на крышке и капоте, походу.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам