Зачисть щетками на болгарку и дрель (для углов, где болгаркой не подлезешь). Судя по виду, после зачистки откроются сквозные дырочки или дыры. Трухляк вырезаешь, завариваешь заплатками. Потом зачищаешь швы поровнее и травишь оставшуюся ржавчину преобразователями. Потом смываешь их, покрываешь кислотным грунтом, дальле акриловым грунтом, потом кузовным герметиком (полиуретановым). Дальше герметик, когда высохнет, красишь акриловым грунтом, а поверх него - чем тебе вздумается.
Герметик боди через год-два красиво покрывается трещинами, не рекомендую его использовать.
"Горячий антикор" - это не знаю, что такое. Часто под названиеп "антикор" продают антигравий - тянучую мягкую битумную гадость, которая защищает только от ударов камней. Однажды я чинил машину, где весь пол был покрыт этой штукой изнутри. Счищали мы ее, наверное, недели две. Местами она отклеивалась лоскутами, под ней была рыхлая мокрая ржавчина. Там, где пол был целый и с родной краской, держалась мертво, но смысла от нее там было ноль. А, еще весь пол поверх этой дряни был аккуратно застелен туалетной бумагой. Это чтобы ковер к ней не приклеился навсегда. Эпическое зрелище. В другой машине вместо туалетной бумаги были газеты, тоже суперско.