BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите разобрать рейку.  (Прочитано 3601 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская область. г. Богородицк
  • Возраст:31
« : 31 Августа 2016, 18:33:28 »
  Всем доброго времени суток. Прошу помощи специалистов.
(сразу говорю, форум курил 3 дня во всех темах нет главной сути, как именно достать вал)
  Настало время перетряхивать переднюю подвеску, снял рейку. У нее имеется люфт справа, так как раздолбана втулка, вал начинает покрываться коррозией, по этому необходимо достать его из корпуса, да бы отнести к токарю шлифануть. Вот держу её в руках и не пойму как достать вал из корпуса? Чем откручивать восьмигранник на 22? как достать сальник из маленького вала, не повредив его.

Прошу столкнувшихся с переборкой рейки людей объяснить мне чётко по пунктам с чего начать и как закончить...




  • BMW E30, 320, M20B20 => M20B23, Coupe, 1987. Первый Переход
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите разобрать рейку.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #1 : 31 Августа 2016, 19:44:30 »
1. Головкой на 22. Неплохо запомнить положение этой гайки, а это гайка, по рискам относительно корпуса рейки.
2. В ремкомплекте есть все сальники и уплотнители. Ты же купил ремкомплект?!
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская область. г. Богородицк
  • Возраст:31
« Ответ #2 : 31 Августа 2016, 19:53:34 »
Ходил по автозапчастям, нигде таких восьмигранных головок нет. Как я понял головка нужна тонкостенная
Нет, ремкомплект не купил, думал нет необходимости, так как рейка механическая. Втулку точить буду у токаря. А что за ремкомплект? Что в него входит? Если можно номер.

Расскажите подробней сам процесс разборки: что первым делом раскручивать и т.д.
  • BMW E30, 320, M20B20 => M20B23, Coupe, 1987. Первый Переход
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1584
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #3 : 31 Августа 2016, 20:37:16 »
Втулка 350р. стоит, точить дороже выйдет. Номер ее 1314001.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская область. г. Богородицк
  • Возраст:31
« Ответ #4 : 31 Августа 2016, 20:40:46 »
Это все замечательно, только вал нужно шлифовать, возможно диаметр вала уменьшится на 0.5-1 мм, и в конце концов новая втулка скоропостижно кончится.

Так-то у меня валяется втулка от двенашки, пишут что замечательно подходит - колхозники не жалуются

Меня интересует конкретно процесс разборки рейки.
И то, где можно найти такую чудный головку.

Да и интересно что входит в этот ремкомплект, ибо как я понял мне нужен только один сальник, который на валу со шлицами.
Левая треугольник втулка у меня не люфтит
« Последнее редактирование: 31 Августа 2016, 20:46:51 от Dumaher
»
  • BMW E30, 320, M20B20 => M20B23, Coupe, 1987. Первый Переход
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #5 : 31 Августа 2016, 21:11:34 »
Ух точно, этож механическая рейка...
Ремкомплекта на нее нет. Сальник вот такой BMW 32 13 1 130 827, подбирать в магазине из наличия. Если старый жив, то оставляй его смело.
Разобрать как -  откручиваешь эту крышку-гайку, под ней на пружине стоит упор, который на шток рейки давит. Все это вынимаешь. Вал это чем рейку двигает, шток это чем рейка двигает колеса. Внутри корпуса есть втулки пластиковые, которые обычно разбивает. Убираешь стопорное кольцо, которое фиксирует крышку корпуса рейки. В этой крышке стоит сальник, про который ты спрашивал. Затем легкими ударами снизу по валу (со стороны снятой крышки-гайки) выбиваешь вал из корпуса.
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская область. г. Богородицк
  • Возраст:31
« Ответ #6 : 31 Августа 2016, 23:33:51 »
Большое спасибо, всё понял, за исключением того, где находится стопорное кольцо. На третьем фото видно сальник с металлической обоймой, но никакого стопорное кольца там нет. Пробовал выковыривать эту обойму, но она не поддаётся, металл лишь кроется.

Может ли он выйти когда буду выбивать вал оттуда?
И где найти эту хтрую головку?
« Последнее редактирование: 31 Августа 2016, 23:39:34 от Dumaher
»
  • BMW E30, 320, M20B20 => M20B23, Coupe, 1987. Первый Переход
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 01 Сентября 2016, 02:21:44 »
Хм, а правда, где берут такую головку? Навскидку не нашел. Я бы, наверное, попробовал из трубы сделать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская область. г. Богородицк
  • Возраст:31
« Ответ #8 : 01 Сентября 2016, 03:00:09 »
Гениально! завтра пойду трубу долбить) спасибо)
  • BMW E30, 320, M20B20 => M20B23, Coupe, 1987. Первый Переход
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 263
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:34
  • Телефон: +79537935294
« Ответ #9 : 01 Сентября 2016, 16:11:41 »
Как успехи? Интересно, чем открутил
  • e30,318,m40b18,sedan,1989 ->m20b20/b25
EXIST.RU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская область. г. Богородицк
  • Возраст:31
« Ответ #10 : 03 Сентября 2016, 11:29:53 »
В общем проездил я весь город в поисках спецключа, на всех сервиса разводят руками. Пробовал делать из трубы, ничего не вышло. Гайка из какого-то мягкого металла типа дюрали, прикладываешь усилие - крошится

Попытался выточить ключ и рожкового, два часа точил - гайка, один хрена крошится. В конце концов психанул, начал забивать на гайку обычную шестигранную головку на 22. Мой дед проходя мимо увидел это безобразие и сказал чтоб я валил домой, типа он всё открутит. В итоге позвонил вчера, сказал что просверлил в гайке два углубления вкрутил в них болты и выкрутил гавногайку с помощью пластины.

В общем завтра попаду в гараж, сфоткаю всё это безобразие и выложу сюда.
  • BMW E30, 320, M20B20 => M20B23, Coupe, 1987. Первый Переход
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская область. г. Богородицк
  • Возраст:31
« Ответ #11 : 05 Сентября 2016, 21:44:17 »
Доброго времени суток. В общем пришёл я сегодня в гараж возиться с рейкой. Пока меня не было дед открутил злосчастную гайку. Просверлил в ней два отверстия и двумя болтами в пластине выкрутил.


Достал оттуда потроха, шток ослабился.



Начал выковыривать сальник вала, под которым меня ждал сюрприз. Еще одна восьмигранная гайка



Я просверлил в ней 2 отверстия и открутил с помощью гавноключа для рейки ваз 2110, он еле взял гайку, весь погнулся.


А внутри оказалась вот эта хрень



Как достать этот вал? Где там искать стопорное кольцо? Я пытался крышку отковырнуть, которая подшипник закрывает, но она никак не поддаётся.
Подскажите, можно ли достать шток, выковырнув пластмассовую треугольную втулку? Пытался достать, но она не поддаётся, лишь крутиться в корпусе на 360 градусов.


Подскажите, как выйти из ситуации?
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2016, 11:27:36 от Dumaher
»
  • BMW E30, 320, M20B20 => M20B23, Coupe, 1987. Первый Переход
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская область. г. Богородицк
  • Возраст:31
« Ответ #12 : 10 Сентября 2016, 13:42:29 »
Так и не получилось достать ползун. В итоге шлифанул его на сколько позволил станок, выточил втулку, всё поставил.

Как мне подсказали на драйве, чтоб достать червячный вал на шлицевую часть одевается карданчик, обжимается. После этого карданчик зажимается в тиски и ударами молотком по корпусу рейки подшипник червяка выпресовывается.

Всем спасибо за ответы.
  • BMW E30, 320, M20B20 => M20B23, Coupe, 1987. Первый Переход
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам