BMW E30 Logo

Автор Тема: постройка е30 с двиглом М30В35 мануал кто чем подсобит...  (Прочитано 5568 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sergui
  • Гость
« : 17 Февраля 2008, 23:31:12 »
имеется донор седан.кто чем подскажет как это двигло себя ведёт,какую коробку лучше поставить заводскую от 3.5 или можно обойтись от 2.5 к примеру...какой мозг поставить лучше так жже от 3.5 мануал или же АБИТ ставить,где и как поискать блок дифер,какой кардан лучше использовать,как с развесовкой поступить,перегруза небудет?лучше машину сразу с абс или же можно без,как с тормозами скажем заводские от 2.0,2.5 удержат этого зверя?или же лучше поставить сразу имеющиеся уже в наличии от 750...как полуоси себя поведут выдержут ли они или же узнаю об этом уже на дороге?просьба написать знающих людей а не флудить попусту =) спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме постройка е30 с двиглом М30В35 мануал кто чем подсобит...

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 18 Февраля 2008, 01:04:15 »
знакомый поставил такой мотор в 320 седан до рестайлинга, ничего в подвеске не менял, редуктор тоже врде старый, барабанны сзади, передние стойки 45 мм, 14 колеса с 175 резиной
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луганск
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 18 Февраля 2008, 01:06:30 »
у Саши BMW_3xx_i спроси как и что
  • BMW E30, 325, M20B25, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 20 Февраля 2008, 00:03:14 »
от м20 коробка не станет, кардан от 2,5/2,7 редуктор 3,64 зарекомендовал себя хорошо, стандартные тормоза удержат (абс и самому можно поставить), назад желательно дисковые, мозг ставь родной (если хочешь ездить на атмосфере), с развесовкой .... желательно подвинуть назад чтоб до радиатора расстояние были минимум 6мм, передние пружины от е34 520....

ещё по коробке, не знаю есть ли отличия при демпфере и без него (теоретически могут быть) так что коробку брать желательно с той сцепой с которой она работала в сборе с маховиком.... ещё лучше всё с 1-й машины, чтоб поставить кардан от 2,5 те надо будет от коробки 2,5 переставить хвостовик.... кардан выдерживает.....

з.ы. как едет..... это как в сексе ..... надо прочувствовать))))
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2008, 00:05:33 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 20 Февраля 2008, 00:30:27 »
кстати есть и мануал по которому я делал, могу скинуть на мыло.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sergui
  • Гость
« Ответ #5 : 20 Февраля 2008, 01:41:21 »
если можеш, то скинь пожалуйста! было-бы не плохо!
sergui@rambler.ru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 20 Февраля 2008, 11:39:24 »
лови
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kid318
  • Гость
« Ответ #7 : 20 Февраля 2008, 11:52:50 »
2BMW_3xx_i можеш и мне на мыло кинуть ink kidik318@yandex.ru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 20 Февраля 2008, 12:14:54 »
отправил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kid318
  • Гость
« Ответ #9 : 20 Февраля 2008, 12:30:39 »
пасиба
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Flanker
  • Гость
« Ответ #10 : 27 Февраля 2008, 16:57:56 »
Почти закончил свою. Раньше был М10 карбюратор. Остались 2 вопроса: выхлоп, радиатор ну и обратку с баком соединить. После завершения работ и пробных заездов опишу все подробно.
Мысли по поводу развесовки: М30 тяжелее М20 где-то на 20кг. Если переместить батарейку на корму, то под капотом выходит тот же М20B20. Подвеска не менялась: тонкие стойки, красные короткие пружины. Размер от кромки переднего крыла до центра ступицы - 35см. В ходе замены мотора были заменены сдохшие амортизаторы бильштайны м-техник на штатные каябу-газ. Также заменил верхние резиновые прокладки под пружины - были 3мм, поставил более толстые 9мм.
После замены мотора и амортизаторов машина визуально не просела. Поставлю капот, выхлопную, залью охлаждачку - тогда повторно перемеряю. Редуктор уже стоял узкий 3.64, посмотрим как оно с ним будет ездить.

Кардан нашел под широкую муфту от 325e или 324td. Широкая элластичная муфта бывает с более толстой перемычкой. Кстати широкая муфта не мешает работе кулисы, я думал будет цеплять за нижнюю тягу при включении задней или пятой.
Коробка стоит с Е32/34, сцепление под демпферный маховик, рабочий цилиндр сцепления от М10. Электровентилятор - 2-х скоростной 5-лопастной от кондея E30/31/32/34/36. У немцев в отчетах часто вентилятор от E30М3 или от E36, имеющий дофига саблевидных лопастей. Расширительный бачок, воздушный фильтр - Е32/34.

Нюансы и допущенные ошибки:
 1. Резал и сращивал кулису, на самом деле подходит штатная кулиса от 325.
 2. Шток выбора передач - тонкостенный пустотелый. При укорачивании и последующей сварке запросто можно пропалить насквозь. Поэтому я вставил внутрь стальной прут подходящего диаметра - для усиления. А лучше найти штатную тягу нужной длины.
 3. Взял толстый радиатор от Е28 M30. (толщина сот - 50мм). В итоге В/В провода упираются в соты.  Нужно брать большой радиатор от Е28, но с толщиной сот 35мм. Или резать моторный щит и задвигать мотор назад.
 4. Поставил стартер от М10 мощностью 1.1кВт. Он подходит, но крутит не так резво. Ставился штатно на М30B25/28. Это временное решение, лучше сразу ставить от М30B30/35 - мошностью 1.5 или 1.7кВт.
 5. Брал навесное и проводку по отдельности. В связи с этим были косяки, например датчик положения дроссельной заслонки имеет разновидности - с круглым и плоским разъемами. Ну и моторная проводка соответственно. Я проморгал это дело - пришлось менять датчик. Как уже говорили - лучше все с одного донора.
 6. Сейчас вместо АКБ бачок омывайки стоит. Панель под батарейку - заранее подрезал по совету Саши - для доступа к свече 6-го цилиндра. Не всю, а только выступающую за бачок часть.
 7. Если раньше стоял М10 то лучше сразу поменять всю кузовную проводку. В моем случае в круглом моторном разъеме нет штырьков на бензонасос и на тахометр. Раньше тахометр получал сигнал с 3-х контактного разъема возле ЭБУ, сейчас этого разъема уже нет и мотроник М30 шлет сигнал на моторный штеккер, а с другой стороны разъема - пустота. В более новых проводках (М20, М42) есть еще дополнительные линии, отвечающие например за уровень масла. Займусь этим когда потеплеет.

Поразило то, что на E30.de почему-то принято резать карданы от М3. Никто не пишет что подходит обычный кардан от 325. Американцы обычно ставят переднюю часть кардана от того же донора Е34.

Инфо брал тут:
https://www.e30club.ru/index.php?id=209
http://www.jaredsquires.com/ndp/335i/m30/
http://e30.de/ - классика жанра
http://r3vlimited.com/board/showthread.php?t=100614

Очень помогли в решении вопросов Леша (Bumermen) и Саша (BMW_3xx_i).
Лапы сваренные Бумерменом - считаю это львиная доля всей работы.

Саша, скинь мне пожалуйста свой мануал flanker_bmw@ukr.net.
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2008, 18:23:29 от Flanker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #11 : 27 Февраля 2008, 18:50:39 »
отправил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #12 : 27 Февраля 2008, 18:52:07 »
письмо вернулось, дай другой адрес....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Flanker
  • Гость
« Ответ #13 : 28 Февраля 2008, 11:35:17 »
Спасибо, письмо получил. Это ящик глючит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 17 Мая 2008, 03:59:32 »
2 BMW_3xx_i можеш тожа скинуть свой мануал,по которому ты делал.
n1tronick@rambler.ru
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #15 : 17 Мая 2008, 10:48:48 »
Друзья, было бы интересно также получить ваши мануалы, games.pr@gmail.com спасибо :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #16 : 17 Мая 2008, 11:43:06 »
имеется донор седан.кто чем подскажет как это двигло себя ведёт,какую коробку лучше поставить заводскую от 3.5 или можно обойтись от 2.5 к примеру...какой мозг поставить лучше так жже от 3.5 мануал или же АБИТ ставить,где и как поискать блок дифер,какой кардан лучше использовать,как с развесовкой поступить,перегруза небудет?лучше машину сразу с абс или же можно без,как с тормозами скажем заводские от 2.0,2.5 удержат этого зверя?или же лучше поставить сразу имеющиеся уже в наличии от 750...как полуоси себя поведут выдержут ли они или же узнаю об этом уже на дороге?просьба написать знающих людей а не флудить попусту =) спасибо.
по порядку....
коробка от 2,5 прикручивается 4-мя большими болтами к блоку (ну и всякая мелочь) коробка от 3,5 прикручивается 11 или 12 болтами к блоку.... тоесть она просто напростоо не станет....

кардан стандартный от 2,5 держит прекрасно..

перегруза не будет если назад мотор двигать.... я двигал так чтобы нормальный от 2,5 кардан влазил и вылазил при замене эластички...

тормоза .... штатные держат..... тормозит она также как и стандартная 2,5.... (ну а там по желанию... если охота от 750 то ставь)

полуоси родные летят частенько.... но не критично
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #17 : 17 Мая 2008, 11:45:03 »
ага ну и акум в багажник... а рамку акума вообще фтопку..... ато к 6-му цилиндру не доберешься.... у меня в теме есть фотки посмотри как делали....шас удобнее чем на м20 долазить до 6-го цилиндра.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #18 : 17 Мая 2008, 11:57:00 »
nitronick отправил
Nash отправил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #19 : 17 Мая 2008, 12:44:09 »
nitronick отправил
Nash отправил
чем смотреть? файл в ворде не открывается, в блокноте тоже :(
есть в *.doc формате7
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #20 : 17 Мая 2008, 12:54:19 »
да в ворде смотри.... у меня ворд открывает на ура
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #21 : 17 Мая 2008, 13:05:07 »
да в ворде смотри.... у меня ворд открывает на ура

увы, не открывает :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #22 : 17 Мая 2008, 13:11:51 »
ща пересохраню в html и отправлю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #23 : 17 Мая 2008, 13:29:23 »
ушло 2 ... одно в рар архиве второе просто так.... короче открываешь через инет браузер .... по умолчанию в експлорере должно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #24 : 18 Мая 2008, 01:38:23 »
Пасибо.
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам