Итак, начну с того, что объясню свой взгляд на реплику и причины, по которым она появилась.
90% владельцев е30 не могут себе позволить купить интересующую их машинку за 1кк. Причины у всех разные, от наличия денег, до целесообразности данной покупки. Не каждый из нас получает зряплату выше 50 000р. Уровень жизни, как и отношение к ней, у всех разные. Одно дело мечтать, другое дело - суровая реальность.
Так вот, покупка М3 Е30 само по себе занятие не из благодарных. Даже если у тебя нет семьи и ты живёшь сам для себя и в своё удовольствие, или семья у тебя не отнимает особо много времени и денег, и ты собрал нужную сумму, нашёл нужное объявление и вот тебе уже везут твою машину... Через знакомых ты всё привозишь и оформляешь, пожинаешь кучу геморроя... Вот, стоит она под окном - твой БнВ М3 в кузове Е30. Рад, аж кипятком писаешься! Посмотрим правде в глаза - очередное ведро, требующее пол своей стоимости на вложения, как минимум. Или покататься и продать за неадекватно меньшую сумму. Да, есть нормальные люди, которые вложат в это ведро душу, силы и средства и сделают из него конфетку! Далее она будет стоять и радовать глаз, так как использовать её в повседневной жизни, как минимум не рационально. Запчасти дорогие, да и некоторых вообще нет. Поэтому, данный экземпляр выходного дня. Если человек себе может такое позволить, то остаётся ему только пожать руку.
Вариант другой. Нет у тебя денег. То есть, ты не нищий, а просто нет лишних денег на покупку столь дорогой ИГРУШКИ. Очень хочется. У тебя есть руки, голова, есть Н-ное количество времени в промежутках от семейных забот. Есть желание. Да, ты завидуешь белой завистью вышеописанному человеку, но не можешь ничего поделать. Лишних 1.5 миллионов у тебя нет, тебе есть куда потратить данную сумму - двое-трое детей, школы, институты и отдельные квартиры детям. Даже при хорошей зарплате, 1.5млн лишними в такой ситуации быть не могут по определению. А игрушку хочется...
Итак, есть е30 316 М40Б16. Чистые документы - 90лысых и все графы, кроме ДВС - н/д. Платишь ты 1700 в год. Давно уже не летаешь никуда со светофоров, на задних диванах семейных автомобилей красуются детские сидения, что уже как бы намекает на определённый статус. По салонам разбросаны детские игрушки и крошки от печенюшек. Что ещё надо в жизни? Правильно, игрушку для папы. Осматривает папа в очередной раз свою "старушку", вздыхает и в мыслях представляет на ней лавку ево2, широкие крылья и передний спойлер... А что? Цвет тот же - Бриллиантрот, как у М3 тех лет. Руль с неё же 370мм в родной идеальной коже. Салон из той же оперы! Булавки в спинках сияют триколором! Берёт папа, отламывает кусок прогнившего порога и осознаёт, что прыти былой нет, заботы другие, да и машина уже не та... И сколько верёвочке не виться... Пришёл конец папиной "ласточке". А дети бегают вокруг и спрашиваю, почему, мол, не ездит она больше... И тут папа собирается с мыслями, смахивает слезу и звонит Гарону! Игорь, полный комплект! Женя, (Женя82) беру подвеску и навеску! Витя, сварочник и свою тощую жопу тащи на дачу! Я беру отпуск и уезжаю!
Обстоятельства правда очень сильно поменялись, но всё же, самое главное - кузов, я закончил. Фото пока только те, что есть в телефоне. Если кому интересно, могу выложить всё, что есть.
Персональное спасибо Диме, за предоставленные фото разных частей М3, которые обычно никто не делает и не обращает на них внимание. В процессе, не побоюсь этого слова, постройки кузова, было выявлено столько всего нового, чего раньше не знали даже такие прожжёные е30шники как мы с Витей, что... Отличия переходов до малейших мелочей. Швы сварочные, тут болтик, там гайка, тут отверстие другое, там ещё что-то... Переваривалось много. Жопа у М3 ничего общего в оригинале с е30 не имеет. Одинаковый только пол и ниша запаски. Распечатывались шаблоны, по которым варилась жопа в приближённой копии к оригиналу М3. Поскольку мне машину не на экспертизу везти, а просто чтобы радовала глаз, задняя панель была куплена самая дешёвая ПП. Разница с М3 есть, но до боли смешная - и из под юбки не видно, да и если поднять - не увидишь, если спецом не сравнивать. Делалось всё максимально приближённо к оригиналу. Косяков много, но они пошли уже тогда, когда банально кончились силы.
Поскольку это всего лишь реплика, мотор тоже реплика. Из оригинала М3 там только общие ништяки, типа руля, передних сидений, шильдиков и частей подвески. Антенна на крыше)))
Замечу, жопа металлическая, пластик висит сверху, дабы сохранить черты кузова ровными.