BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW E30 318 M10B18 1986г. Москва  (Прочитано 3178 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Телефон: 89032795051
« : 24 Октября 2016, 22:08:03 »
Приветствую.
Как понимаю, есть традиция делиться приобретениями и впечатлениями.
Следую традиции.

Долго искал. Наконец, нашел свою детскую симпатию.
Принял решение приобрести экземпляр, пока они еще существуют.

Состояние не идеальное, но достаточно неплохое.
Все детали оригинальные, краска преимущественно оригинальная, стекла оригинальные, сохранные заводские наклейки, оригинальные колесные диски, оригинальный кассетник и т.д.
Возрастных болячек, следов неуважительного владения и кустарного ремонта достаточно, но не жалуюсь.
Брал ведь не новую и не молодую.
Буду реставрировать самым серьезным образом до максимально аутентичного состояния. Может, кое-что добавлю еще.

По-своему уникальная машина своего выпуска.
1986г. -- последний год, когда Е30 уходила с фабрики с двигателем М10 и хромированными бамперами (далее были только крашенные, более модные на то время (как правило черные), видоизменялась оптика и т.д.
Обратите внимание на передний бампер: он также оригинальный, губа из родного кузовного металла с заглушками под противотуманные фары, есть отверстия для дополнительной пары поворотников (не сохранились).

В общем, начал работу.
Буду продвигаться -- буду потихоньку делиться.

« Последнее редактирование: 24 Октября 2016, 22:12:08 от Sonny Trigger
»
  • BMW E30, 318i, M10B18, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 318 M10B18 1986г. Москва

  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Телефон: 89032795051
« Ответ #1 : 20 Ноября 2016, 19:42:15 »
Ремонт системы подачи топлива

В настоящее время работаю над системой впрыска топлива.
Ранее я несколько погорячился, сказав, что все детали оригинальные.
В целом это правда, но, что касается системы впрыска топлива, то она неким "кулибиным" заменена-таки на ВАЗовскую.
Стремлюсь к аутентичности и ищу оригинал.
Проблема заключается в том, что на двигатели М10В18 ставились, следуя заводским и обзорным материалам, разные системы впрыска:
1. Различные модификации карбюраторов Pierburg
2. K-jetronic
3. L-jetronic
4. Кто-то вообще без всякой конкретики употребляет термин "моновпрыск".
В общем, пытаюсь разобраться, в том, что нужно именно моему автомобилю с учетом того, что это BMW 318 (без инжекторного обозначения), 1986г., М10В18.
Если кто в процессе подскажет, буду благодарен.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2016, 19:44:13 от Sonny Trigger
»
  • BMW E30, 318i, M10B18, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #2 : 20 Ноября 2016, 21:14:55 »
ПОДКАПОТКУ щелкай скажем на 100 проц
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #3 : 20 Ноября 2016, 21:17:43 »
нет у нас моновпрыска, у нас что К что L  по четыре форсунки
у LE-джетроник была разница с лямдой или без нее
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Телефон: 89032795051
« Ответ #4 : 22 Ноября 2016, 09:18:33 »
ПОДКАПОТКУ щелкай скажем на 100 проц

Покопавшись в подкапотном пространстве, нашел шильдик заводской, где все-таки есть инжекторное обозначение, ну и пофотографировал двигатель в его нынешнем состоянии. Фотки далее по тексту.
  • BMW E30, 318i, M10B18, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #5 : 22 Ноября 2016, 11:32:46 »
Поздравляю с приобретением!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #6 : 22 Ноября 2016, 11:38:35 »
Выглядит неплохо)
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #7 : 22 Ноября 2016, 12:19:21 »
нет форсунок, нет паука(стоит кастрюля), нет расходомера воздуха, нет дросселя, стоит скорее всего карб с ваз, -карбюраторное двигло на данный момент, жуткий колхоз под капотом
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #8 : 22 Ноября 2016, 12:21:58 »
кастрюля походу тож от тазика, переделывали с инжектора судя по остаткам проводки и датчикам не задействованным, делали на тяп лям, инжектор м10 ниже на фото
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2016, 12:27:17 от МИХАС Е30
»
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 571
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Перово
  • Возраст:46
« Ответ #9 : 22 Ноября 2016, 12:44:25 »
нет форсунок, нет паука(стоит кастрюля), нет расходомера воздуха, нет дросселя, стоит скорее всего карб с ваз, -карбюраторное двигло на данный момент, жуткий колхоз под капотом
Да, судя по шильдику и отсутствию мех бензонасоса делали с инжектора
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2016, 12:46:34 от evildevil
»
  • Мою машину зовут Франкенштейн
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Телефон: 89032795051
« Ответ #10 : 22 Ноября 2016, 13:44:57 »
Согласен, что самоделкины порезвились.
Вот родной впрыск и ищу. Спасибо за информацию.
Следующий момент, подскажите полное фабричное наименование родного инжектора. Мне это нужно, чтоб найти его на вторичном рынке.
И, чтоб мне не лопухнуться, обозначьте все его составляющие, чтоб можно было посмотреть и проверить перед покупкой.
  • BMW E30, 318i, M10B18, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #11 : 22 Ноября 2016, 15:03:08 »
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Севастополь
« Ответ #12 : 30 Ноября 2016, 15:22:41 »
не вижу карб. - у меня на солекс (вазовский) кастрюля ( тоже вазовская)не становилась - капот не закрывался . если что от Le Jetronik остались ; впуск с рампой и форсунками , насос, дросель , коса, расходомер был - найти не могу , мозги отсутствуют ( из за них инжектор и снял ) . щас январь ставлю , так что старое мне не надо , отдам за символическую цену, если что есть карб от тайги 1.7 ( ехала с ним не плохо , пробег 1000 км.) и родной карб есть пирбург какой то .
  • bmw e30 318i m10b18 1985
It's nice to be important , but It's  more important to be nice !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #13 : 30 Ноября 2016, 16:17:50 »
Карб стоит солекс, капот с ним и с той кастрюлей что на фото действительно не должен закрываться, так что какая-то хитрость имеет место быть.
Стремление к аутентичности - эт хорошо. Основная проблема - найти живой расходомер от L-jet.
Остальное ищется без проблем и стоит недорого. И практически не ломается...
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 769
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 03 Декабря 2016, 14:18:10 »
Мда.... Накреативили по полной(((  тебе проще всего искать сразу полный комплект инжектора. У тебя LE-jetronik. Скорее всего LE-3. Судя по всему коса в общем на месте, но не факт. Не вижу фишки на выключатель дроссельной заслонки, на расходомер. Датчик температуры двигателя отключен (коричневый) он идёт на мозги. Да писец, сейчас разгребать что отрезали, а что оставили это жесть. Проще найти весь комплект в сборе. А вообще лучше сразу на Январь переходить. Потому что ну устали уже джетроны. Ятс ним уже 3 года борюсь и всегда что-нибудь новенькое он подкидывает. Да, машина сейчас нормально ездит, да 10 сек до сотни с редуктором 4,1. Но все равно холостой периодически мозга делает, при наборе иногда дергаеться. Найти живой расходомеры нереально в принципе. Так что переходит сразу на Январь. У меня уже комплект лежит, всё никак руки не дойдут поставить.
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Телефон: 89032795051
« Ответ #15 : 03 Декабря 2016, 16:04:56 »
Я уже нашел. Весь вроде комплект имеется.
Один  парень из Ростова-на-Дону подсобил.
Ставить начну только на следующей неделе.
  • BMW E30, 318i, M10B18, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 769
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 03 Декабря 2016, 16:40:40 »
Я уже нашел. Весь вроде комплект имеется.
Один  парень из Ростова-на-Дону подсобил.
Ставить начну только на следующей неделе.
Джет или Январь?
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Санкт-Петербург
« Ответ #17 : 04 Декабря 2016, 13:21:48 »
Тоже стремлюсь к аутентичности, но хочу тахометр вместо часов. Не знаешь, случайно, правда ли, что тахометр с эконометром ставился только на 8-ми цилиндровые моторы? И ставился ли вообще тахометр на карбюраторную версию мотора м10? Что на месте тахометра стоит у тебя?
В плане запчастей очень удобно смотреть по каталогам Exista и Autodoca. Там, увы, в продаже есть не все (хотя, многое), но зато удобные схемы узлов и агрегатов, буквально до винтика.
Удачи в проекте.
P.s.Корпус воздушного фильтра от ВАЗа тут реально стремно выглядит. Хотьбы его оригинальный оставили, кулибины...
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2016, 13:24:25 от Prof147
»
  • e30, мотор М10, карб. Pierburg 2BE, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +4/-1
  • Локация: Ekt
« Ответ #18 : 23 Декабря 2016, 08:25:28 »
Тоже стремлюсь к аутентичности, но хочу тахометр вместо часов. Не знаешь, случайно, правда ли, что тахометр с эконометром ставился только на 8-ми цилиндровые моторы? И ставился ли вообще тахометр на карбюраторную версию мотора м10? Что на месте тахометра стоит у тебя?
В плане запчастей очень удобно смотреть по каталогам Exista и Autodoca. Там, увы, в продаже есть не все (хотя, многое), но зато удобные схемы узлов и агрегатов, буквально до винтика.
Удачи в проекте.
P.s.Корпус воздушного фильтра от ВАЗа тут реально стремно выглядит. Хотьбы его оригинальный оставили, кулибины...

если что, у меня есть кодер на карбовый м10, кодер не ключем, а в переднюю часть приборки. тахо в карбюраторные версии конечно ставился, даже с экономайзером. все, что нужно сделать- это найти тахометр с экономайзером и воткнуть в приборку вместо часов + поставить правильный кодер. можно просто от 4 цилиндровой версии, но лучше подходящий прям под карб.
  • e30 '85
"it has no cup holders, but it has four ashtrays"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 23 Декабря 2016, 11:09:20 »
Посоветую в первую очередь найти диффузор радиатора , а то с весной может придти веселье в виде кипения машинки
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Телефон: 89032795051
« Ответ #20 : 19 Января 2017, 09:40:06 »
Всем привет. Долго не появлялся, поскольку усиленно восстанавливал двигатель. Почти все сделал.
Но есть нюанс.
Коллеги, прошу помочь вот с чем, очень нужны детали, отмеченные оранжевым цветом на схеме.
« Последнее редактирование: 19 Января 2017, 12:40:11 от Sonny Trigger
»
  • BMW E30, 318i, M10B18, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #21 : 28 Марта 2017, 15:57:53 »
Сам ищу эту штуковину под номером 21 (ниппель троса газа). Она зараза продается упаковкой и поштучно не наити( . 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Санкт-Петербург
« Ответ #22 : 14 Июня 2017, 21:17:20 »
если что, у меня есть кодер на карбовый м10, кодер не ключем, а в переднюю часть приборки. тахо в карбюраторные версии конечно ставился, даже с экономайзером. все, что нужно сделать- это найти тахометр с экономайзером и воткнуть в приборку вместо часов + поставить правильный кодер. можно просто от 4 цилиндровой версии, но лучше подходящий прям под карб.
А кодер - это что имеется в виду?
  • e30, мотор М10, карб. Pierburg 2BE, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #23 : 19 Июня 2017, 16:58:59 »
А кодер - это что имеется в виду?
Это штука, задающая тахометру, для 4 или 6 цилиндров считать обороты.
Есть в виде штыря с с секторами, есть в виде микросхемы, зависит от типа приборки
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам