BMW E30 Logo

Автор Тема: Как подвешена задняя двухтрубная банка?  (Прочитано 2542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 28 Октября 2016, 08:20:53 »
Вить, нащщод забитости моего ката не знаю, но что он начал сыпаться, это было ясно ещё када мне его Серёга привёз - вытряхивал я из него соты ката в некотором количестве немалом. Да и как-то хреново одна приёмная труба легла - сечёт из под неё - неприятно. Или на сервисе прокладку сломали при установке...
А то что сыпется пофигу. У меня вот недавно на М40 были проблемы из за помершего ВВ провода, так несколько раз стрелануло где-то там в выхлопе, судя по ощущениям остатки ката вышибло нафиг и мотор стал ехать лучше! :D В принципе если сам он не сечёт (стык заделай, поменяй прокладку), и тебя не напрягает звук, то оставь его. Ну либо можешь сделать из него резонатор вварив туда трубы с кучей отверстий, но это надо его вскрывать, вваривать, потом заваривать...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как подвешена задняя двухтрубная банка?

 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам