BMW E30 Logo

Автор Тема: [Ваш Город] Сигнализация  (Прочитано 2817 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« : 11 Ноября 2016, 11:23:40 »
Доброго времени суток всем! Возник вопрос.
Пытался в поиске найти что то полезное, но везде мнения разные от разных людей.
Есть ли тут люди которые часто устанавливают сигналки? Нужен совет.
Хочу поменять свою старую сигналку starline twage a4 на что то более новое и более рабочее. До этого стояла Star Line A62. Что то внутри перемкнуло и она перестала работать. Поэтому пришлось поставить что было под руками starline twage a4. Эта тоже как то странно работает или не работает. После замены датчика удара на starline ss-205 перестала срабатывать на открытие дверей и багажника. На удар срабатывает.
Обведенные красным на брелке не работают. Перечеркнутое я не использую.
По схеме подключения раньше контакт №5 был замкнут с минусом. Зачем это было сделано я не понял?! Разомкнул.

Подскажите пожалуйста, какую лучше сигнализацию приобрести? Желательно не дороже 3х-4х тысяч рублей. Какая более стабильно работает и не глючит.
Мне то нужно чтобы срабатывало на открытие дверей, на удар, на замок зажигания и чтобы открывало и закрывало двери без глюков.
И также может кто подскажет по какой причине контакт №5 могли замкнуть на массу? В инете схему самой сигналки не нашел, поэтому не могу понять.
Заранее спасибо!
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2016, 12:29:02 от Roman 788
»
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Ваш Город] Сигнализация

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #1 : 11 Ноября 2016, 12:30:48 »
Кто сколько и какой сигнализацией пользуется и доволен?
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #2 : 11 Ноября 2016, 12:41:43 »
Пользуюсь мангус (древним)
Основная функция цз с кнопочки брелка - безотказная. Остальное не вникаю, хватает этого
Тебе зачем сигналка?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #3 : 11 Ноября 2016, 12:50:26 »
Пользуюсь мангус (древним)
Основная функция цз с кнопочки брелка - безотказная. Остальное не вникаю, хватает этого
Тебе зачем сигналка?

Чтобы закрывать двери и чтобы она срабатывала на открытие и удар)))
На взлом сигналки у меня другая примочка. Если сигналку отключили и в течении 1й минуты не отключить примочку, та включает общую сирену)))
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #4 : 11 Ноября 2016, 12:52:26 »
В эти функции самая простая в том числе старая сигналка справляется
Просто нужно купить свежую и не дорогую. Они все подобные)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #5 : 11 Ноября 2016, 13:05:21 »
В эти функции самая простая в том числе старая сигналка справляется
Просто нужно купить свежую и не дорогую. Они все подобные)

Ну вот Star Line A62 была свежей. Год с чем то ей. И умерла. Проверил все резисторы, конденсаторы, транзисторы, цепи. По ходу микруха сдохла. А starline twage a4 мозги долит. На открытие дверей не срабатывает. То не закрывает двери. Закалебала.
Все подключено правильно.
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #6 : 11 Ноября 2016, 14:35:20 »
Не понял, что за контакт №5?
Также меня несколько удивил разъем ударного датчика. Я как-то привык, что датчик удара четырехконтактный. Питание - земля - слабое воздействие - сильное воздействие.
Может быть у А4 и А62 конструкционно разные датчики удара, не взаимозаменяемые?
ОТ себя скажу - КМК все современные дешевые сигналки - говно. Либо теплое, либо мягкое. Очень часто бывают лаги на нажитие кнопок. Т.е. вроде как ты и кнопку нажал, и даже не экране это нажатие подтвердилось, а центральный блок не отработал.
С моей точки зрения - самая суперская годная сигналка - Code Alarm 3800 Elite с вот таким пультом:


Удобнее этой сигнализации я еще не встречал.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #7 : 11 Ноября 2016, 14:42:50 »
Также неплохая сигнализация Sherkhan IV - но ей тоже 100 лет в обед. У Шерханов, кстати, офигительный сервиcный отдел. Мне с машиной досталось два полурабочих блока c запаленными каналами управления ЦЗ. Это важно, потому что это - явная пользовательская ошибка при подключении.
Один блок я отвез в ремонт в 2010 году. Мне его починили абслютно бесплатно, прямо при мне. Чему я был несказанно удивлен.
В этом году я на всякий случай решил отвезти в ремонт второй блок. Ну вдруг там чего - у него не только каналы управления были сгоревшие, но еще и глазок неправильно моргал (там глазок с дополнительным датчиком удара для вызова водителя, когда сигналка в режиме охраны - моргает синим, а когда зовет водителя - красным).
Так вот, приехал я в 2016 году чинить б/у блок. Ребята в мастерской на него посмотрели и сказали: "Ой, вы знаете... Наверное этот блок не получится починить... По гарантии..." Я не сдержался, заржал там в голос и заверил, что готов платить наличными. Мне выписали символический счет на 300 рублей и дополнительно подарили новый глазок с вызывным модулем. Пока искал фотографию, выяснил что он называется "remote pager":

Он приклеивается к стеклу и моргает на улицу
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2016, 14:45:54 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #8 : 11 Ноября 2016, 15:47:26 »
Не понял, что за контакт №5?
Также меня несколько удивил разъем ударного датчика. Я как-то привык, что датчик удара четырехконтактный. Питание - земля - слабое воздействие - сильное воздействие.
Может быть у А4 и А62 конструкционно разные датчики удара, не взаимозаменяемые?
ОТ себя скажу - КМК все современные дешевые сигналки - говно. Либо теплое, либо мягкое. Очень часто бывают лаги на нажитие кнопок. Т.е. вроде как ты и кнопку нажал, и даже не экране это нажатие подтвердилось, а центральный блок не отработал.
С моей точки зрения - самая суперская годная сигналка - Code Alarm 3800 Elite с вот таким пультом:


Удобнее этой сигнализации я еще не встречал.

На схеме подключения которую я приложил, разъем Х3, нога 5 (желто-красный доп. канал №2 300мА.
У датчика удара 4 линии подключенные к разъему Х4. Правда у starline twage a4 этот разъем там где и Х5, Х6 и Х7. В теме приложена схема подключения Star Line A62. Они практически одинаковые за исключением разницы в разъемах Х1 и Х4. Все остальное идентично.

Датчики взаимозаменяемые так как их принцип работы одинаковый. Просто starline ss-205 более чувствительный. А старый из 10 раз срабатывает 1,2 раза и то не всегда.

  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #9 : 11 Ноября 2016, 16:10:04 »
Хых... Ну я попытаюсь объяснить, почему 5-1 контакт в Х3 был замкнут на массу.
Видишь, он стрелочкой почти упирается в корпус дверного концевика? Если пассажир, который ставил сигналку, слабо волокет в электрике, он запросто мог воспринять эту картинку как то, что желтый провод надо замкнуть на корпус концевика, т.е. на массу.
Учитывая, что это транзисторный выход, запросто могло что-то погореть в сигналке.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #10 : 11 Ноября 2016, 16:12:14 »
Просто starline ss-205 более чувствительный. А старый из 10 раз срабатывает 1,2 раза и то не всегда.
Там же есть винты настройки... Накручиваешь то срабатывание, которое тебя устраивает...
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #11 : 11 Ноября 2016, 18:36:33 »
Там же есть винты настройки... Накручиваешь то срабатывание, которое тебя устраивает...

У старого датчика эти резисторы подстроечные были выставлены по максимуму. В инете пишут что эти датчики хреновые.
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 11 Ноября 2016, 21:37:48 »
Если датчик оставить болтаться на прводах или стяжкой притянуть к жгуту проводов, удары на него будут плохо передаваться, и он может не срабатывать, когда должен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #13 : 11 Ноября 2016, 21:43:40 »
Если датчик оставить болтаться на прводах или стяжкой притянуть к жгуту проводов, удары на него будут плохо передаваться, и он может не срабатывать, когда должен.
Датчику удара место на твердой поверхности, то есть на корпусе ТС или торпеде. Я лично никогда не цеплял датчик на провода и никогда не оставлял болтаться))
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #14 : 11 Ноября 2016, 22:40:09 »
По моей практике лучше всего отрабатывает датчик, подвешенный на жгут проводов :). Хотите верьте - хотите нет. Как про установку датчика написано в инструкции - знаю, читал. У меня почему-то никогда не получалось.
Зато, подвешивая датчик на провода, получаю уверенное срабатывание. А главное - равномерное, т.е. не зависящее от места контрольного удара (по передней или по задней части автомобиля). Серьезно, датчик висящий на проводах становится более чувствительным. Я их на штрипки вешаю. Жгут проводов должен быть каким-нить толстым, типа того который уходит в моторный отсек.

Если в инете пишут, что плохой датчик - поставь другой. Ты же у нас электрик 80 lvl, неужели нет в хозяйстве запасного датчика?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #15 : 11 Ноября 2016, 23:05:51 »
По моей практике лучше всего отрабатывает датчик, подвешенный на жгут проводов :). Хотите верьте - хотите нет. Как про установку датчика написано в инструкции - знаю, читал. У меня почему-то никогда не получалось.
Зато, подвешивая датчик на провода, получаю уверенное срабатывание. А главное - равномерное, т.е. не зависящее от места контрольного удара (по передней или по задней части автомобиля). Серьезно, датчик висящий на проводах становится более чувствительным. Я их на штрипки вешаю. Жгут проводов должен быть каким-нить толстым, типа того который уходит в моторный отсек.

Тогда не удивительно что сигналка часто срабатывает ложно))

Если в инете пишут, что плохой датчик - поставь другой. Ты же у нас электрик 80 lvl, неужели нет в хозяйстве запасного датчика?


Так я и поменял тот что на фото на starline ss-205.
Дело не в датчие. starline ss-205 работает отлично. Перестало срабатывать на замыкание концевиков и не всегда закрывает двери.
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2016, 23:07:39 от Roman 788
»
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #16 : 11 Ноября 2016, 23:21:40 »
Тогда не удивительно что сигналка часто срабатывает ложно))
Радуйся, что на форуме нельзя ругаться матом.
Ты установленные мной сигналки видел? Они ложно срабатывают? Может тебе мои соседи жаловались? Так с какой целью ты пургу на меня гонишь, вместо того чтобы проверить реально работающий рецепт?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1514
  • Репутация +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская обл. г.Миасс
  • Возраст:47
  • Телефон: 89514414466
« Ответ #17 : 11 Ноября 2016, 23:23:19 »
Какого цвета у тебя контакт №5? Скорее всего оранжево-фиолетовый . Это концевик ножного тормоза , чтоб сигналка не ругалась , его и повесили на массу.
  • Е30,Red sedan,1985 М42В18(Январь7.2)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1514
  • Репутация +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская обл. г.Миасс
  • Возраст:47
  • Телефон: 89514414466
« Ответ #18 : 11 Ноября 2016, 23:28:00 »
Схема подключения
  • Е30,Red sedan,1985 М42В18(Январь7.2)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #19 : 12 Ноября 2016, 00:16:03 »
Схема подключения
Эта схема подключения немного не верна) В А4 нет выделенных.
5й контакт на колодке желто - красный.
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам