BMW E30 Logo

Автор Тема: Жиклёр омывателя стекла не даёт струи???  (Прочитано 2346 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 201
  • Репутация +1/-1
« : 18 Ноября 2016, 17:26:01 »
 Всем привет! Странная фигня с жиклёром (форсунка, дюза) распыления омывающей жидкости со стороны водителя - струю еле-еле идёт и невысоко, тогда как с другой стороны дюза - работает ок. Как дюзу прочистить? Можно ли поковырять в дырке иголкой? Или лучше сначала снять, но как этот жиклёр от шланга отсоединить? Куда лезть? Где этот соединение в капоте запрятано?Может кто с этим сталкивался? Заранее спасибо!
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2016, 17:33:01 от fuchschwanz
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Жиклёр омывателя стекла не даёт струи???

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 18 Ноября 2016, 18:02:39 »
иголкой чисти
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #2 : 18 Ноября 2016, 18:34:28 »
Может просто давления не хватает. А давления может не хватать из-за недостаточного напряжения на моторчике. А недостаточное напряжение может случиться из-за окисления контактов под рулевой колонкой или в подрулевом переключателе.
Отдельно стоит попробовать "поссать" с открытым капотом и поглядеть, не подтекает ли в соединениях около левой форсунки.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #3 : 18 Ноября 2016, 18:39:00 »
Там простая система. Бочек с жидкостью, электрическая помпа на которую подается 12 вольт, от помпы на форсунки капилляр. Проверь помпу. Если она рабочая, значит где то забилось. Почисти и продуй.
Я свои прочищал предварительно сняв и тонкой иглой и потом обратным напором. То есть с другой стороны, откуда выходит жидкость, потому что внутри при подаче давления оно снова может забиться. У меня пару раз такой было.
vitko тоже дело пишет.
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2016, 18:47:28 от Roman 788
»
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #4 : 18 Ноября 2016, 18:44:03 »
У меня в капоте был бочонок типа тройника, это, как я понял, клапан обратный. Он у меня забит был, я долго не думал, как разобраться, и просверлил насквозь. Обратный клапан возле моторчика поставил, чтобы от форсунок омывайка не уходила. Форсунки чищу медной проволочкой, можно от проводки кусок старый приспособить, нитки тонкие скрутить в кучку, и этим подобием тросика прочищать отверстия.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 18 Ноября 2016, 22:26:16 »
Форсунки я всегда чистил булавкой или иголкой. Ей же они регулируются, кстати, если кто не знал. Однажды пришлось даже "сверлить" отверстие, зажав швейную иголку в шуруповерт.
Но в данном случае ставлю на тройник-клапан. Он притаился между форсунками в усилителе капота. Сначала я отколупывал шланги от тройника, потом выковыривал форсунки из капота, они на защелках. На морозе ничего этого делать не советую - защелки становятся хрупкие, а шланги - дубовые, фиг стянешь. Шлангам помогает прогрев зажигалкой, но не чрезмерный!
Тройник раньше стоил 300р, поэтому я его менял на новый без сожаления. Теперь, наверное, такой халявы нет..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 19 Ноября 2016, 15:02:08 »
Кстати если в бачке мало жидкости, то тоже качает плохо и в первую очередь давление падает на одной из форсунок. А вообще да - проволокой, иголкой, неплохо продуть компрессором... Проверить работоспособность клапанов и не засорена ли система остатками мембран родных клапанов.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 201
  • Репутация +1/-1
« Ответ #7 : 22 Ноября 2016, 16:15:22 »
иголкой чисти
Крутой совет, набрался храбрости и поковырял иголкой, струя пошла вверх и теперь всё вполне ок! Спасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам