BMW E30 Logo

Автор Тема: нужен совет по высоковольтным проводам. M20  (Прочитано 3259 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черкесск
  • Телефон: 89283571117
« : 18 Февраля 2017, 16:36:23 »
На фотографии отметил стрелкой фишку, не пойму куда он подключается? Кто знает пришлите фотку своей подкаподки куда фишка эта подключается. И что происходит с машиной при не подсоединенной этой фишки. Двигатель m20b23 мотроник
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2017, 17:15:28 от ummmn
»
  • BMW E30, 323, M20B23 мотроник, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме нужен совет по высоковольтным проводам. M20

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +52/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан. Ташкент
  • Возраст:50
« Ответ #1 : 18 Февраля 2017, 20:53:51 »
Это датчик идентификации цилиндра. Подключается через трехпиновый разъем к ЭБУ. Место соединения колодки - кронштейн разъема диагностики. Там два технологических выреза под два таких разъема. Второй идет от ДПКВ.
Блин! Про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы (С) (Д. Менделеев)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +52/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан. Ташкент
  • Возраст:50
« Ответ #2 : 18 Февраля 2017, 21:02:05 »
Первый разъем от ДПКВ.
Второй от датчика идентификации цилиндра.
Оба разъема выглядят как третий.
Блин! Про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы (С) (Д. Менделеев)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +52/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан. Ташкент
  • Возраст:50
« Ответ #3 : 18 Февраля 2017, 21:10:37 »
При неподключении мозги не будут знать какая группа цилиндров "в работе", перейдут на аварийные карты и форсунки будут открываться все одновременно. То есть возрастет расход топлива. Внешне в работе двигла ничего не изменится.
Блин! Про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы (С) (Д. Менделеев)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32590
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 19 Февраля 2017, 09:02:55 »
Меня смущает сочетание Б23 и Мотроник. Ещё надо знать откуда Мотроник у него там стоит и какой версии.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #5 : 19 Февраля 2017, 09:38:56 »
Мотроник 1.3 так полагаю, на 1.1 импульсного датчика, если не ошибаюсь, нет.
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +52/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан. Ташкент
  • Возраст:50
« Ответ #6 : 19 Февраля 2017, 10:00:31 »
Мотроник 1.3 так полагаю, на 1.1 импульсного датчика, если не ошибаюсь, нет.
Здесь такой двоякий вариант может получиться.
С  одной стороны совершенно точно что на М1.1 такого датчика нет. ТО есть некуда будет подключать провода от этого ДИЦ. С другой стороны, возможно там и стоит именно М1.1 а вот провода, с датчиком заодно, имплантировались отдельно. Именно поэтому опять таки  некуда их подключать. Вообщем мало инфы по родословной движка.
А по поводу
Меня смущает сочетание Б23 и Мотроник.
вообще промолчу, так как не было у меня на препарации Б23 движков.
Блин! Про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы (С) (Д. Менделеев)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черкесск
  • Телефон: 89283571117
« Ответ #7 : 19 Февраля 2017, 15:42:12 »
да да именно мотроник. а вот какой версии как узнать?
штекера есть куда подключить импульсивный датчик, щас с ремонта машину заберу, сфоткаю пришлю.
  • BMW E30, 323, M20B23 мотроник, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32590
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 19 Февраля 2017, 16:11:26 »
Судя по фото это 1.1 или 1.3. Вообще по моему на 1.1 тоже должен быть этот датчик. Вот на 1.0 его нету. Просто Б23 вообще никогда на Мотронике не был... Изначально это джет.
Кстати судя по колхозу с креплением расширительного бачка двигатель вообще не родной для этой машины.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черкесск
  • Телефон: 89283571117
« Ответ #9 : 19 Февраля 2017, 19:11:36 »
Судя по фото это 1.1 или 1.3. Вообще по моему на 1.1 тоже должен быть этот датчик. Вот на 1.0 его нету. Просто Б23 вообще никогда на Мотронике не был... Изначально это джет.
Кстати судя по колхозу с креплением расширительного бачка двигатель вообще не родной для этой машины.


да такую купил, мотор сюда такой свапнули (фото кстати как купил сделал). даа колхоз есть, печка тут стояла и вот белый кабель от удлинителя был :D щас поставил нормальную печку) радиатор потом поставлю уже сразу с расширительным бачком) а вообще в планах на будущее поставить сюда либо 1узет либо м60. посмотрим)
а вот такой вопрос.. если это раньше был джет. то вот этот импульсивный датчик будет работать?? просто хочу чтоб все было на своих местах)
  • BMW E30, 323, M20B23 мотроник, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32590
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 19 Февраля 2017, 19:20:53 »
1) Не ставь радиатор с бачком! Бачок нормальный и правильный, только кронштейны колхоз, но стоит он на месте!
2) Япмотор на БМВ говно! М60 запаришься.
3) Датчик этот только на Мотрониках 1.1 и 1.3, на джете его нету. Какой впрыск был не важно - главное какой стоит сейчас. Работать будет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черкесск
  • Телефон: 89283571117
« Ответ #11 : 20 Февраля 2017, 02:14:37 »
1) Не ставь радиатор с бачком! Бачок нормальный и правильный, только кронштейны колхоз, но стоит он на месте!
2) Япмотор на БМВ говно! М60 запаришься.
3) Датчик этот только на Мотрониках 1.1 и 1.3, на джете его нету. Какой впрыск был не важно - главное какой стоит сейчас. Работать будет.
почему не ставить такой радиатор?
а если m50?
  • BMW E30, 323, M20B23 мотроник, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32590
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 20 Февраля 2017, 07:52:39 »
Потому, что он не годится для М20. Да и штатная система М20 отлично работает. Если проблем с охлаждением нету, то лучше вообще не трогай ничего.

Ну М50 вроде не очень сложно запихать. Правда и приход не большой.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #13 : 20 Февраля 2017, 08:27:06 »
У радиатора со встроенным бачком при установке м50 на мой взгляд есть 2 проблемы:
1. Резинка под бачком дубеет и появляется течь из под бачка, лечится заменой бачка. Почитай 34-й форум, там народ с этим постоянно сталкивается.
2. Полезная площадь тропика е30 больше, чем площадь тропика с бачком сбоку. На мой взгляд фактор важный, поскольку греется м50 нормально, а места под капотом немного.
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 20 Февраля 2017, 11:45:28 »
1. Резинка под бачком дубеет и появляется течь из под бачка, лечится заменой бачка. Почитай 34-й форум, там народ с этим постоянно сталкивается.

Неа, с заменой бачка вообще большая проблема - у разных производителей он на вид одинаковый, а по посадочному месту разный, и либо вообще не встает, либо встает и течет. Потому что проблема не в самом бачке, а в растопыривании пластика на радиаторе, куда бачок ставится. Так что лечится это заменой радиатора.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #15 : 20 Февраля 2017, 12:30:51 »
У меня при температурах ниже минус 25 начинает течь.. Замена радиатора - печаль..
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #16 : 20 Февраля 2017, 13:35:43 »
у меня на 34-ке был косяк именно в резинках, пластик цел, а резинкам кабзда через месяц-полтора...
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 20 Февраля 2017, 16:38:04 »
у меня на 34-ке был косяк именно в резинках, пластик цел, а резинкам кабзда через месяц-полтора...

Поменял резинки и все прошло?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черкесск
  • Телефон: 89283571117
« Ответ #18 : 20 Февраля 2017, 19:17:20 »
понял) я даже это не знал, спасибо)
  • BMW E30, 323, M20B23 мотроник, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #19 : 20 Февраля 2017, 23:35:16 »
Поменял резинки и все прошло?
Резинки менял несколько раз с периодичностью месяц-полтора, потом купил новый радиатор, а потом машину продал другу. У него тоже радиатор был вечно потеющий антифризом.
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #20 : 21 Февраля 2017, 12:47:44 »
Резинки менял несколько раз с периодичностью месяц-полтора, потом купил новый радиатор,

Ну так вот я тоже поменял пару раз резинки, потом начал разбираться и обнаружил, что когда в системе поднимается давление, бачок вылезает из своего посадочного места на миллиметр-другой, а при сбросе давления может уползать обратно. От этого резинка постоянно елозит туда-сюда и быстро кончается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #21 : 21 Февраля 2017, 14:57:28 »
От этого резинка постоянно елозит туда-сюда и быстро кончается.
Смазать ее силиконом перед установкой?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #22 : 21 Февраля 2017, 16:46:59 »
Смазать ее силиконом перед установкой?


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #23 : 02 Марта 2017, 12:33:47 »
Потому, что он не годится для М20.
Чего это? На Е34 с М20 стоял штатно такой радиатор со встроенным бачком. У меня такой на М20 стоит уже много лет. Единственный нюанс - установить его на нужной высоте, а то мой сначала стоял чуть ниже, чем должен, поэтому были некоторые сложности с прокачкой. Купил штатное верхнее крепление и поднял радиатор под него - теперь все ОК.
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32590
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 02 Марта 2017, 13:51:20 »
Чего это? На Е34 с М20 стоял штатно такой радиатор со встроенным бачком. У меня такой на М20 стоит уже много лет. Единственный нюанс - установить его на нужной высоте, а то мой сначала стоял чуть ниже, чем должен, поэтому были некоторые сложности с прокачкой. Купил штатное верхнее крепление и поднял радиатор под него - теперь все ОК.
Именно в высоте дело. В Е34 подкапотное выше... Работать то оно будет, но шанс что поведёт бошку намного выше. Я уж не говорю о том, что дурная система с прокачным винтом неудобна в сравнении с штатной М20, которая прокачивается сама.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам