BMW E30 Logo

Автор Тема: нужен совет по высоковольтным проводам. M20  (Прочитано 3261 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черкесск
  • Телефон: 89283571117
« Ответ #25 : 07 Марта 2017, 02:05:06 »
Именно в высоте дело. В Е34 подкапотное выше... Работать то оно будет, но шанс что поведёт бошку намного выше. Я уж не говорю о том, что дурная система с прокачным винтом неудобна в сравнении с штатной М20, которая прокачивается сама.
подскажите мне теперь ещё раз по поводу высоковольтных проводов, у них сопротивление на мультиметре у всех одинаковое должно быть? И у того провода который на катушку втыкается.
(Свои проверил, сопротивление где то 12, где то 6)
  • BMW E30, 323, M20B23 мотроник, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме нужен совет по высоковольтным проводам. M20

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32591
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 07 Марта 2017, 08:14:59 »
подскажите мне теперь ещё раз по поводу высоковольтных проводов, у них сопротивление на мультиметре у всех одинаковое должно быть? И у того провода который на катушку втыкается.
(Свои проверил, сопротивление где то 12, где то 6)
Разница сопротивления допустима, но она должна быть мизерная. Собственно провод имеет своё собственное сопротивление, и понятное дело что провода длиннее будут иметь большее, но это мизерные доли, по сравнению с сопротивлением наконечников - а оно должно быть одинаковое. Так что вот это вот "где-то 12, где-то 6" явно не годится.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #27 : 07 Марта 2017, 10:15:27 »
где-то на 6-7 ориентируйся
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #28 : 07 Марта 2017, 17:47:31 »
У меня от5.85 до 6.10кОм, разброс небольшой на новых проводах Бреми показал.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черкесск
  • Телефон: 89283571117
« Ответ #29 : 08 Марта 2017, 01:46:28 »
короче как понял везде должно быть одинаковое? а от катушки к бегунку тоже должно быть как и от свечей к бегунку одинаковым? и у меня лежат провода бреми 4ре штуки, и на машине стоят тесла, можно подобрать по сопротивлению с того и другого комплекта?
  • BMW E30, 323, M20B23 мотроник, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черкесск
  • Телефон: 89283571117
« Ответ #30 : 08 Марта 2017, 02:23:43 »
Проверил щас сопротивление всех проводов,
бреми 5 проводов всего в наличии
сопротивление:
6й-5.9,
5й -5,9,
4й-5,8,
2й - 5,6,
который на катушку -2.3
1го и 3го провода нету, и на 6м проводе вырезан провод импульсивный.

Тесла( стоят на машине)
6й-9,5, С импульсивным датчиком
5й-9,8,
4й -6,5,
3й - 6,1
2й, 7,2
1й, - 5,6
на катушку - 9,8..

Теперь подсказывайте как сделать)
  • BMW E30, 323, M20B23 мотроник, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черкесск
  • Телефон: 89283571117
« Ответ #31 : 08 Марта 2017, 02:25:59 »
Первый разъем от ДПКВ.
Второй от датчика идентификации цилиндра.
Оба разъема выглядят как третий.
тебе отдельное спасибо за совет с фотографиями)
  • BMW E30, 323, M20B23 мотроник, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #32 : 08 Марта 2017, 09:48:06 »
По сути, можно по сопротивлению собрать нужные провода в комплект. Меняют же люди по одному-два провода, когда те вылетают. Сопротивление должно быть в районе 6кОм у длинных. Книга в гараже, когда гляну, отпишу по проводу на катушку от распределителя. У катушки сопротивление какое?
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32591
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 08 Марта 2017, 10:24:50 »
По моему для центрального 2.3 нормально. Уж точно не 9...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черкесск
  • Телефон: 89283571117
« Ответ #34 : 08 Марта 2017, 19:11:55 »
По сути, можно по сопротивлению собрать нужные провода в комплект. Меняют же люди по одному-два провода, когда те вылетают. Сопротивление должно быть в районе 6кОм у длинных. Книга в гараже, когда гляну, отпишу по проводу на катушку от распределителя. У катушки сопротивление какое?
у провода на катушку 2,3 сопротивление
  • BMW E30, 323, M20B23 мотроник, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черкесск
  • Телефон: 89283571117
« Ответ #35 : 08 Марта 2017, 19:17:11 »
По моему для центрального 2.3 нормально. Уж точно не 9...
нашел в гараже и 1й и 3й провод, у них тоже сопротивление в районе 6ти. поставил их двиг стал мягче работать на холодном моторе не колбасит. ноо импульсионого провода нету. пытался поставить не снимается крышка на шестом проводе. выехал прокатился, погазовал и двиг поработав какое то время начал троить. щас не могу завести(( походу либо перелил свечи, либо давление слабое в топливной системе, потому что стрелочка бенза чуть отклоняется. бенза мало в баке было лампочка горела
  • BMW E30, 323, M20B23 мотроник, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #36 : 09 Марта 2017, 13:53:22 »
короче как понял везде должно быть одинаковое? а от катушки к бегунку тоже должно быть как и от свечей к бегунку одинаковым? и у меня лежат провода бреми 4ре штуки, и на машине стоят тесла, можно подобрать по сопротивлению с того и другого комплекта?
У ВВ провода, чаще всего, распределенное сопротивление. У коротких меньше, у длинных больше. Хотя есть провода "нулевого сопротивления". У них в наконечник может быть встроен резистор. Тогда, естественно, от длины ничего не зависит.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам