BMW E30 Logo

Автор Тема: Продам Е30 М10В18.  (Прочитано 17714 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zzazzulin
  • Гость
« Ответ #25 : 02 Декабря 2006, 22:18:54 »
Цитата: "domkrat 90"
Так чё ты её ещё продаёш или уже продал?

Ну вроде есть вероятность, что они возьмут! Скоро напишут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Продам Е30 М10В18.

domkrat 90
  • Гость
« Ответ #26 : 03 Декабря 2006, 00:17:33 »
Ну вообщем если они невозьмут тада фоты выложи я посмотрю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mafiozo[Padonki]
  • Гость
« Ответ #27 : 03 Декабря 2006, 15:12:45 »
Вчера ездил смотрел мафынку
Значит вот моё мнение : Левая задняя арка мёртвая, пороги вроде живые, правая арка полуживая, не открывается водительская дверь с наружи, машина была покрашена причём хренова, неприкручена  передняя решётка, машина заводится поработает и глохнит, проблема скорее всего кроется в Российском Корбюраторе солекс, просто переливает и глохнит либо в бензанасосе, заднее правое колесо спуще(помят диск безкамерка) , далее замыкает электрика от чего собственно и не горит пол приборки и нет зарядки на аккамулятор, а ещё неоткрывается багажник, сломаное сиденье "водительское", сломан бардачёк, вся электрика на скрутах....
Делайте выводы товарищи !
Вот такие вот дела ребята так что цена оправдывает себя, лично мы с другом передумали её брать, так как оч дофига с ней гемора
Из приятного, проиборка клёвая тока если целиком светица будет "с хромированными колечками" руль 3 палки похож на МТЕХНИК, а да чехлы под кожу, чашки целые  !

З.Ы Машина на учёте в Чехове , самое ужасное   :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #28 : 03 Декабря 2006, 19:22:08 »
Цитата: "Mafiozo[Padonki
"]Вчера ездил смотрел мафынку
Значит вот моё мнение : Левая задняя арка мёртвая, пороги вроде живые, правая арка полуживая, не открывается водительская дверь с наружи, машина была покрашена причём хренова, неприкручена  передняя решётка, машина заводится поработает и глохнит, проблема скорее всего кроется в Российском Корбюраторе солекс, просто переливает и глохнит либо в бензанасосе, заднее правое колесо спуще(помят диск безкамерка) , далее замыкает электрика от чего собственно и не горит пол приборки и нет зарядки на аккамулятор, а ещё неоткрывается багажник, сломаное сиденье "водительское", сломан бардачёк, вся электрика на скрутах....
Делайте выводы товарищи !
Вот такие вот дела ребята так что цена оправдывает себя, лично мы с другом передумали её брать, так как оч дофига с ней гемора
Из приятного, проиборка клёвая тока если целиком светица будет "с хромированными колечками" руль 3 палки похож на МТЕХНИК, а да чехлы под кожу, чашки целые  !

З.Ы Машина на учёте в Чехове , самое ужасное   :(

каких-то недостатков, которые могу отпугныть я не заметил. кроме того,конечно,что машина карбовая. так а чего вы хотели за такие деньги?
настроить карб и отогнать к электрику чтоб разобрался. водительское седение и бардак-с разбора-копейки. диск штамповка-200р максимум. и можно ездить и не парится.
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #29 : 03 Декабря 2006, 19:26:37 »
Гнилые арки это беда у всех ;))) У кого они сохранились, стоит поковырять получше ;)))

Карб минус, да, никогда не возьму (вспоминая гиммор с зубилой на карбе). В остальном, за такие деньги вполне нормальный вариант.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mafiozo[Padonki]
  • Гость
« Ответ #30 : 04 Декабря 2006, 07:49:10 »
Цитата: "Carlsson"
Цитата: "Mafiozo[Padonki
"]Вчера ездил смотрел мафынку
Значит вот моё мнение : Левая задняя арка мёртвая, пороги вроде живые, правая арка полуживая, не открывается водительская дверь с наружи, машина была покрашена причём хренова, неприкручена  передняя решётка, машина заводится поработает и глохнит, проблема скорее всего кроется в Российском Корбюраторе солекс, просто переливает и глохнит либо в бензанасосе, заднее правое колесо спуще(помят диск безкамерка) , далее замыкает электрика от чего собственно и не горит пол приборки и нет зарядки на аккамулятор, а ещё неоткрывается багажник, сломаное сиденье "водительское", сломан бардачёк, вся электрика на скрутах....
Делайте выводы товарищи !
Вот такие вот дела ребята так что цена оправдывает себя, лично мы с другом передумали её брать, так как оч дофига с ней гемора
Из приятного, проиборка клёвая тока если целиком светица будет "с хромированными колечками" руль 3 палки похож на МТЕХНИК, а да чехлы под кожу, чашки целые  !

З.Ы Машина на учёте в Чехове , самое ужасное   :(

каких-то недостатков, которые могу отпугныть я не заметил. кроме того,конечно,что машина карбовая. так а чего вы хотели за такие деньги?
настроить карб и отогнать к электрику чтоб разобрался. водительское седение и бардак-с разбора-копейки. диск штамповка-200р максимум. и можно ездить и не парится.

Мда....
А с электрикой которая под капотом вся на скрутках чё делать перетягивать ??? не это не интересный вариант слишком много гемора, просто времени нету на заморочки
Да кстати вчера вот ездили вот эту смотрели /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5jYXJzLmF1dG8ucnUvc2FsZS9NVjc3NjYyLw== даже и недумайте её смотреть, правда у них там акуенная 318 ещё продаёца всего 2500 хотят не гнилая ну вопщем смотреть приятно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #31 : 04 Декабря 2006, 08:09:13 »
Цитата: "Mafiozo[Padonki
"]
Цитата: "Carlsson"
Цитата: "Mafiozo[Padonki
"]Вчера ездил смотрел мафынку
Значит вот моё мнение : Левая задняя арка мёртвая, пороги вроде живые, правая арка полуживая, не открывается водительская дверь с наружи, машина была покрашена причём хренова, неприкручена  передняя решётка, машина заводится поработает и глохнит, проблема скорее всего кроется в Российском Корбюраторе солекс, просто переливает и глохнит либо в бензанасосе, заднее правое колесо спуще(помят диск безкамерка) , далее замыкает электрика от чего собственно и не горит пол приборки и нет зарядки на аккамулятор, а ещё неоткрывается багажник, сломаное сиденье "водительское", сломан бардачёк, вся электрика на скрутах....
Делайте выводы товарищи !
Вот такие вот дела ребята так что цена оправдывает себя, лично мы с другом передумали её брать, так как оч дофига с ней гемора
Из приятного, проиборка клёвая тока если целиком светица будет "с хромированными колечками" руль 3 палки похож на МТЕХНИК, а да чехлы под кожу, чашки целые  !

З.Ы Машина на учёте в Чехове , самое ужасное   :(

каких-то недостатков, которые могу отпугныть я не заметил. кроме того,конечно,что машина карбовая. так а чего вы хотели за такие деньги?
настроить карб и отогнать к электрику чтоб разобрался. водительское седение и бардак-с разбора-копейки. диск штамповка-200р максимум. и можно ездить и не парится.

Мда....
А с электрикой которая под капотом вся на скрутках чё делать перетягивать ??? не это не интересный вариант слишком много гемора, просто времени нету на заморочки
Да кстати вчера вот ездили вот эту смотрели /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5jYXJzLmF1dG8ucnUvc2FsZS9NVjc3NjYyLw== даже и недумайте её смотреть, правда у них там акуенная 318 ещё продаёца всего 2500 хотят не гнилая ну вопщем смотреть приятно

 :lol:
если времени на заморочки нету, то берешь 4 куе и вперед.и то потом вложит придется
а за килобакс машина должна быть одной большой заморочкой
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zzazzulin
  • Гость
« Ответ #32 : 04 Декабря 2006, 17:01:10 »
Цитировать
А с электрикой которая под капотом вся на скрутках чё делать перетягивать ???

Сколько же электрики под капотом карбюраторной бэхи :o  :lol:
Все скрутки остались от родного карба Пирбурга 2БЕ  :o
Какие еще увидел? А да, проводок, который к генератору идет изолентой замотан  :)
Но я вроде говорил, что к электрику надо по-любому!  8)
Не, внатуре! Это ж не 30,000$  :P На зап.части машина тока так, а если приложить руки, то и на колеса поставить не так дорого выдет.
Вот был бы у меня гараж, я бы её туда и морочился...  :cry:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
domkrat 90
  • Гость
« Ответ #33 : 04 Декабря 2006, 17:24:06 »
zzazzulin
Када фото выложиш?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zzazzulin
  • Гость
« Ответ #34 : 04 Декабря 2006, 17:26:59 »
Цитата: "domkrat 90"
zzazzulin
Када фото выложиш?

Ой, я думал ты уже не заинтересован, а то мой пепелац тут уже во всей красе за ведро с гайками выдали  :lol: Блин, я просто бываю в Сходне или рано утром, или после 5, а уже темно.  :cry:
Только на выходных получится.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
domkrat 90
  • Гость
« Ответ #35 : 04 Декабря 2006, 17:37:32 »
Я заинтересован,люблю покапатся в гараже.Так что жду фото салона, арок задних и передних чашек.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zzazzulin
  • Гость
« Ответ #36 : 04 Декабря 2006, 17:45:29 »
Цитата: "domkrat 90"
Я заинтересован,люблю покапатся в гараже.Так что жду фото салона, арок задних и передних чашек.

Хорошо, всё будет. Можешь ради интереса с Мафиозо поболтать. Он, так скажем, независимый эксперт!   :P
У меня тут вообще уже мысль просыпается, посмотреть днище и если оно цело (я в этом правда почти уверен  :) ), то снять гараж, набрать водки и поставить её на ноги...  :lol:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
domkrat 90
  • Гость
« Ответ #37 : 04 Декабря 2006, 18:00:22 »
У каждого эксперта своё мнение так что я пока остался при своём и нечего страшного в выше перечисленных косяках невижу поэтому твоя машина это приемлемый вариат для меня.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zzazzulin
  • Гость
« Ответ #38 : 04 Декабря 2006, 18:05:17 »
Немножко пофлудю в теме.
Насколько я понял, самое главное это кузов!? Жестяные работы самые дорогие? Ну и конечно же, если что-то сгнило, к примеру чашки, то если их переварить, то теряется жесткость кузова и это, естественно, херова!? Или смотря как проварят? Вот Тарик всегда утверждает, что самое главное - это кузов, а двигло можно и другое впиндюрить.  :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
domkrat 90
  • Гость
« Ответ #39 : 04 Декабря 2006, 18:15:49 »
Впринципи ты прав.Но смотря для кого жестяночные работы дарогие я например варю сам для себя, а как известно для себя плохо неделоют!!! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
domkrat 90
  • Гость
« Ответ #40 : 04 Декабря 2006, 18:37:31 »
Ущё вопрос.Ты у себя в движке компресию мерил или нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zzazzulin
  • Гость
« Ответ #41 : 04 Декабря 2006, 18:41:10 »
Цитата: "domkrat 90"
Ущё вопрос.Ты у себя в движке компресию мерил или нет?

Нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
серый-блин
  • Гость
« Ответ #42 : 04 Декабря 2006, 21:44:41 »
Цитата: "Mafiozo[Padonki
"]
Цитата: "Carlsson"
Цитата: "Mafiozo[Padonki
"]Вчера ездил смотрел мафынку

З.Ы Машина на учёте в Чехове , самое ужасное   :(

каких-то недостатков, которые могу отпугныть я не заметил. кроме того,конечно,что машина карбовая. так а чего вы хотели за такие деньги?
настроить карб и отогнать к электрику чтоб разобрался. водительское седение и бардак-с разбора-копейки. диск штамповка-200р максимум. и можно ездить и не парится.

Мда....
А с электрикой которая под капотом вся на скрутках чё делать перетягивать ??? не это не интересный вариант слишком много гемора, просто времени нету на заморочки
Да кстати вчера вот ездили вот эту смотрели /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5jYXJzLmF1dG8ucnUvc2FsZS9NVjc3NjYyLw== даже и недумайте её смотреть, правда у них там акуенная 318 ещё продаёца всего 2500 хотят не гнилая ну вопщем смотреть приятно


Мужики здарова.
Вопрос есть по поводу второй бмв за 2500 баксов. Что низковаты цены у них в салоне, я прайс их посмотрел.
Вот Ты ездил, смотрел, каково впечатление, стоит у них машину брать или нет?

Кстати сайт мне ваш очень понравился, куча полезной инфы, дружный коллектив, влиться б в Ваши ряды........
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mafiozo[Padonki]
  • Гость
« Ответ #43 : 05 Декабря 2006, 07:49:37 »
Цитата: "серый-блин"
Цитата: "Mafiozo[Padonki
"]
Цитата: "Carlsson"
Цитата: "Mafiozo[Padonki
"]Вчера ездил смотрел мафынку

З.Ы Машина на учёте в Чехове , самое ужасное   :(

каких-то недостатков, которые могу отпугныть я не заметил. кроме того,конечно,что машина карбовая. так а чего вы хотели за такие деньги?
настроить карб и отогнать к электрику чтоб разобрался. водительское седение и бардак-с разбора-копейки. диск штамповка-200р максимум. и можно ездить и не парится.

Мда....
А с электрикой которая под капотом вся на скрутках чё делать перетягивать ??? не это не интересный вариант слишком много гемора, просто времени нету на заморочки
Да кстати вчера вот ездили вот эту смотрели /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5jYXJzLmF1dG8ucnUvc2FsZS9NVjc3NjYyLw== даже и недумайте её смотреть, правда у них там акуенная 318 ещё продаёца всего 2500 хотят не гнилая ну вопщем смотреть приятно


Мужики здарова.
Вопрос есть по поводу второй бмв за 2500 баксов. Что низковаты цены у них в салоне, я прайс их посмотрел.
Вот Ты ездил, смотрел, каково впечатление, стоит у них машину брать или нет?

Кстати сайт мне ваш очень понравился, куча полезной инфы, дружный коллектив, влиться б в Ваши ряды........

Вапще впечатление такое что это скупщики, причём 318 они тока пригнали , причём все "Русской национальности" 318 ну оч симпантишно смотрится мы кагда 320 смотрели вот и спросили про 318 так плюс ещё и поторговаться можно :roll:
Съездий сам посмотри
По поводу сайта я уже одного на е30 пересадил ща соседа сюдаже  в ряды е30-ти водово
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
серый-блин
  • Гость
« Ответ #44 : 05 Декабря 2006, 21:44:51 »
взял я седня эту 318 за 1900, про которую Ты говорил. Принимайте меня к себе в клан. Я НОВЕНЬКИЙ.
имеется один серьезный косяк - правая стойка сильно ржавая, а так вроде пока ниче не нашел, за исключением мелкий ржавых пятнышек в районе задних арок и на багажнике . правда, только от этой стоянки отъехал, проехал 3-4 км и она стала глохнуть(не держит холостой ход, троит). дотащили на тросу до дома, посмотрел, поменял свечи, сделал холостой ход ( эти блин продавцы............не закрутили холостой ход и я ехал все время на подсосе и поэтому заливало, а мне сказали при покупке, что это якобы прокладку на бензонасосе поменять надо. салон неплохой,маленькая трещина на торпеде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mafiozo[Padonki]
  • Гость
« Ответ #45 : 05 Декабря 2006, 22:01:13 »
Цитата: "серый-блин"
взял я седня эту 318 за 1900, про которую Ты говорил. Принимайте меня к себе в клан. Я НОВЕНЬКИЙ.
имеется один серьезный косяк - правая стойка сильно ржавая, а так вроде пока ниче не нашел, за исключением мелкий ржавых пятнышек в районе задних арок и на багажнике . правда, только от этой стоянки отъехал, проехал 3-4 км и она стала глохнуть(не держит холостой ход, троит). дотащили на тросу до дома, посмотрел, поменял свечи, сделал холостой ход ( эти блин продавцы............не закрутили холостой ход и я ехал все время на подсосе и поэтому заливало, а мне сказали при покупке, что это якобы прокладку на бензонасосе поменять надо. салон неплохой,маленькая трещина на торпеде.

я ночью приезжал особо не расматривал но смотрелась солидно  8)
Поздравляю с покупкой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #46 : 05 Декабря 2006, 22:26:22 »
Вливайся!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Serjo
  • Гость
« Ответ #47 : 06 Декабря 2006, 01:34:30 »
Цитата: "Carlsson"
Цитата: "Mafiozo[Padonki
"]Да не всё покупайте решил я себе на зиму АЗЛЫК преобрести  8)
мне надо то чтоб до работы и обратно  :!:

нет уж,сказал-купи  :wink:

ЗЫ. А что, на азлк еще и запчасти есть?

Да есть. Типа: Капот 500$........
Касмич ваще х..ня  :twisted:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mafiozo[Padonki]
  • Гость
« Ответ #48 : 06 Декабря 2006, 19:07:47 »
Цитата: "Serjo"
Цитата: "Carlsson"
Цитата: "Mafiozo[Padonki
"]Да не всё покупайте решил я себе на зиму АЗЛЫК преобрести  8)
мне надо то чтоб до работы и обратно  :!:

нет уж,сказал-купи  :wink:

ЗЫ. А что, на азлк еще и запчасти есть?

Да есть. Типа: Капот 500$........
Касмич ваще х..ня  :twisted:

Это ты так зря говориш, если у тебя е30 1.8 я тя как стоячего по трассе сделаю на АЗЛЫКе 1.6 так что не фиг мне тут АЗЛЫК трогать из Российских машин самая клсная
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vladik
  • Гость
« Ответ #49 : 06 Декабря 2006, 20:00:06 »
Цитата: "серый-блин"
взял я седня эту 318 за 1900, про которую Ты говорил. Принимайте меня к себе в клан. Я НОВЕНЬКИЙ.
имеется один серьезный косяк - правая стойка сильно ржавая, а так вроде пока ниче не нашел, за исключением мелкий ржавых пятнышек в районе задних арок и на багажнике . правда, только от этой стоянки отъехал, проехал 3-4 км и она стала глохнуть(не держит холостой ход, троит). дотащили на тросу до дома, посмотрел, поменял свечи, сделал холостой ход ( эти блин продавцы............не закрутили холостой ход и я ехал все время на подсосе и поэтому заливало, а мне сказали при покупке, что это якобы прокладку на бензонасосе поменять надо. салон неплохой,маленькая трещина на торпеде.


welcome
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам