BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите разобраться отсечка 3500 m20b25 motronic 1.3  (Прочитано 2588 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 60
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Донецк
« : 14 Апреля 2017, 14:26:11 »
Помогите разобраться отсечка 3500 m20b25 motronic 1.3 мозги 380
Точнее низ m20b27 накрыт 885 головкой.
Давление топлива в рампе в норме 3 на полном газу и 2.5 на хх
Лопата живая , все датчики работают, диагностировал даже диодом ошибок нет.
Мотор не много не адекватно себя ведёт при нажатии на полный газ чутку брыкается,
а тут ещё психанул решил крутнуть в отсечку, а он упираеться в 3500 и отсечка, как у спортбайка.
Пробывал много раз всё одно и тоже.
3500 и всё.
Что может быть кто подскажет ?
И самое интересное, что если нажимать педаль на 30-40 % процентов раскрутивается до 5000 и работает отзывчиво, а если в пол то подтупливает и выходит на отсечку в 3500. Дпдз рабочий
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2017, 15:01:35 от Geki4
»
  • m20b27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите разобраться отсечка 3500 m20b25 motronic 1.3

  • Новенький
  • Сообщений: 60
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Донецк
« Ответ #1 : 16 Апреля 2017, 19:16:14 »
Сегодня обнаружил проблему в проводке которая идёт на датчик уровня масла.
Коричневый провод с датчика я так понимая масса коротил на 12в которые шли рядом в клеме, по шевелил датчик и начали где то релюхи клацать, на проводе оплавилась изоляция и он выгорел , провода на датчик временно обрезал и за изолировал. Изменений в работе мотора после этих процедур никаких.  Мне кажется что 3 форсунки работают нормально а 3 глючат.
Ещё обнаружил что при так называемой отсечке на 3500 идёт жёсткий перелив, масло начало вонять бензом.
Вопрос мог ли из-за этих замыканий подгореть эбу ?
  • m20b27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #2 : 17 Апреля 2017, 11:57:23 »
Мог, конечно. Там же просто управляющие транзисторы стоят. Перегрузил их и привет.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 60
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Донецк
« Ответ #3 : 24 Апреля 2017, 16:18:00 »
Поразмыслив над проблемой решил глянуть "пробойность" катушки. Так как сопротивления её были в норме на её дефект меньше всего думал. Завёл ночью скинул с неё резинку и увидел, что она сильно искрила ВНУТРИ и причём чем выше обороты тем мощьнее была сила искрового заряда . Катушка квадратная бмвшная, как будто из двух половинок, как раз между этими половинками она и секла. её номер 2051.0171.101
Поехал купил катушку обычную круглую, и попутно купил дпкв. Установил завёл и афигел, мотор работает вообще по другому, очень живо, звук выхлопа сильно изменился.
Я думаю больше 3500 при хорошем нажатии и не могла набрать так как наполнение становилось серьёзным, и катушка из-за своей пробойности была не в состоянии пробить заряд в камере сгорания. Либо как вариант давать помехи на дпкв . А может и в дпкв была причина не знаю, просто проблема проявляла себя только при нажатии на тапку от 60% и выше, смыкался брыкался троил, если нажимать в 30-40% мотор крутился и в 5000 , по этому думаю что вряд- ли это был дпкв.
Проблема решена!!! Всем спасибо!!!
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2017, 16:19:44 от Geki4
»
  • m20b27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 24 Апреля 2017, 21:41:02 »
Квадратная катушка это не от того двигателя - это от М42, М50 или чего-то подобного с раздельными катушками. На М20 оно и не будет работать. Если ставил не БМВшную катушку - советую купить родную от М20. Ибо катушкой от ТАЗа можно мозги спалить.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 60
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Донецк
« Ответ #5 : 26 Апреля 2017, 16:49:43 »
Квадратная катушка это не от того двигателя - это от М42, М50 или чего-то подобного с раздельными катушками. На М20 оно и не будет работать. Если ставил не БМВшную катушку - советую купить родную от М20. Ибо катушкой от ТАЗа можно мозги спалить.
НУ по артикулу билась как катушка m20b25 e34 она не раздельная на каждый горшок , ну и и как бы до ремонта мотора машина на ней ездила же. Просто машина стояла пол года...
Катушка не от таза,  бош на разборке взял. А вот дпкв от газели поставил)
  • m20b27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 26 Апреля 2017, 21:27:45 »
Катушка не от таза,  бош на разборке взял. А вот дпкв от газели поставил)
Тады нормик! :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам