BMW E30 Logo

Автор Тема: жор резины  (Прочитано 2481 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 339
  • Репутация +7/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: качканар
  • Возраст:56
« : 26 Апреля 2017, 11:35:01 »
доброго времени суток
недавно обнаружил что сжирает внешнюю сторону передних колес
менял стойки, рычаги, линьки
заметил что на старых рычагах был развал /\ спереди и рещину не жрало даже на мертвой подвеске
а на этих нет его
машину никуда не тянет
просто жрет резину  ???
грешу на рычаги
  • E30 Touring M40B16(1993), E30 Touring M20B20(1989), E12 M20B23(1980) E30 Touring M40B18 (1992)
Некоторые говорят, что у него на лице есть татуировка с изображением его лица.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме жор резины

  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #1 : 26 Апреля 2017, 11:39:30 »
раз жрёт снаружи, значит схождение колёс, а при схождении машину и не будет никуда вести..

на старой подвеске всё люфтило, само себя компенсировало и не жрало, выбирая люфты..

сделайте сход-развал..
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #2 : 26 Апреля 2017, 12:16:54 »
раз жрёт снаружи, значит схождение колёс,
Угу...
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 339
  • Репутация +7/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: качканар
  • Возраст:56
« Ответ #3 : 26 Апреля 2017, 12:29:28 »
Угу...
а рычаги если гнутые? да и рейка гремит, думаю отправят меня за новой если она люфтит
  • E30 Touring M40B16(1993), E30 Touring M20B20(1989), E12 M20B23(1980) E30 Touring M40B18 (1992)
Некоторые говорят, что у него на лице есть татуировка с изображением его лица.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #4 : 26 Апреля 2017, 12:38:03 »
Они же не узлом завязаны??? Надо машину поставить на стенд и посмотреть параметры подвески. Если окажется, что кастер и развал совсем ни в дугу - тогда можно порассуждать о гнутых рычагах. Если же все боль-мень, тогда просто настроить схождение.
Рейка люфтит - это, конечно, нехорошо. Но если она на дорогу не вываливается, то всегда можно настроить схождение так, чтобы не жрало резину. Конечно, для гоночных условий это неправильно, но для гражданской эксплуатации - вполне себе вариант. У меня рейка люфтила несколько лет. Из-за убитой втулки. Но резину при этом не жрало.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #5 : 26 Апреля 2017, 14:06:11 »
а рычаги если гнутые? да и рейка гремит, думаю отправят меня за новой если она люфтит
и при гнутых рычагах можно схождение выставить в ноль, а гремящая в корпусе рейка на схождение не влияет (ну если не вдаваться в микроны конечно).. главное нормальные шаровые и рулевые..
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 22 Мая 2017, 17:03:44 »
продолжу тему.
Имею вот такой износ резины задней. Абсолютно симметричный по бортам. Замена сайлентов и пружин не влияет на износ.
Подчеркну, плоскость покрышки изношена почти ровно, но при этом сожран внутренний угол.
Пробег до износа зависит от самой резины и от мотора. На Б25 износ стал ессно много быстрее, чем на М10 )))
« Последнее редактирование: 22 Мая 2017, 22:59:38 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #7 : 22 Мая 2017, 18:02:13 »
Я попросту на заднюю ось ставлю неассиметричную резину, можно направленную, и меняю через 25-30 тысяч левое с правым колёса, не изменяя направление вращения, перебортируя шины на шиномонтажке. Результат - равномерный износ внутрянки и наружной части колёс.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 22 Мая 2017, 18:33:12 »
поставил на жопу ассиметричную резину мишлен и всё перестало центр подъёдать , хотя колёсики прилично стоят домиком - если салент в редукторе поменять, то колесики прилично выравниваются.
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32601
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 23 Мая 2017, 09:14:38 »
Вообще-то, как я понял, Димыча беспокоит то, что при равномерном общем износе у него стачивается угол, и судя по фото довольно таки резко. Это не неравномерный износ, а именно сточенный угол. У меня на Роминых колёсах такое спереди, но там насколько я заметил подтирает об лонжероны, а что может быть с задними, да под таким углом, я даже не знаю...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 23 Мая 2017, 09:39:14 »
балка или рычаги случаем не гнутые ( развальные болты случаем не вварены в балку?) - возможно схождение задних колёс ушло , поэтому так съедает резину . Умельцы с линейкой в помощь или можно домотаться с проверкой задней оси на развал-схождении , только практичести все игнорят заднюю ось.
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #11 : 23 Мая 2017, 10:43:33 »
Центр подъедает если резина перекачена. Боковинки равномерно если недокачена.
Резину надо менять местами периодически.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 23 Мая 2017, 10:47:16 »
Центр подъедает если резина перекачена. Боковинки равномерно если недокачена.
Резину надо менять местами периодически.
катаюсь на мишлен 195.65.15 накачано 2атм , колёса стоят заметно домиком - центр изнашивается сильнее , пробега по резине свыше 100 000 км , центр дошёл до маячков.
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #13 : 23 Мая 2017, 10:59:22 »
100к для резины - это круто у меня больше 60 не ходит. а на тяжелых машинах типа Х5 или е38 резина только в путь, 3 сезона и все.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #14 : 23 Мая 2017, 11:32:23 »
Я бы замерил схождение на задней оси в статике. Вдруг там есть что-то неприятное? Если в статике все ровно, перешел бы к измерениям в динамике.
Для этого на кузове закрепил бы палку так, чтобы она смотрела в сторону рычага. Далее, на конце палки закрепил бы легко деформируемый материал. Например, автопластилин. Так, чтобы он касался рычага. Далее, понаваливал бы на машине и посмотрел, насколько сомнется пластилин.
Если деформации будут велики (не знаю, сколько это в цифрах - надо подумать, посчитать), так вот. Если деформации будут велики - значит увы и ах. Ты меняешь одно говно на другое. Это я про сайленд-блоки. Может надо переходить на более жесткие сайленды, например - полиуретановые. Может не так сильно на газ нажимать. Чтобы подвеску не выворачивало.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #15 : 23 Мая 2017, 11:33:40 »
100к для резины - это круто у меня больше 60 не ходит. а на тяжелых машинах типа Х5 или е38 резина только в путь, 3 сезона и все.
Мда... 100 к - нереально. У меня на е30 больше 60 никогда не получалось. Три сезона - это и есть 60... Ну у меня пробег 40 в год.
« Последнее редактирование: 23 Мая 2017, 11:37:08 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #16 : 23 Мая 2017, 11:34:29 »
накачано 2атм , - центр изнашивается сильнее ,
Так это... Качай до 1.8, будет равномерно изнашиваться.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #17 : 23 Мая 2017, 11:38:27 »
Мда... 100 к - нереально. У меня на е30 больше 60 никогда не получалось. Три сезона - это и есть 60... Ну у меня пробег 40 в год.
Мои три сезона это 20-30к пробега )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32601
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 23 Мая 2017, 14:55:40 »
Так это... Качай до 1.8, будет равномерно изнашиваться.
При норме 2.1-2.2?
Мои три сезона это 20-30к пробега )
Я на иксе тыщ за 20 под индикаторы стёр резину! :D Правда она мягкая...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 23 Мая 2017, 18:24:19 »
4 года и около 150 000км пробега ( вместе с зимним ) , резина выедина в середине больше чем по краям , колёса выдно как стоят в раскорячку , резину брал немного бу . Мишка производства Россия - езда не спокойная ,но и не в шлифах по чистому асфальту , у производителя находил что центр может сильнее изнашиваться при агрессивной эксплуатации и резких ускорениях ( как ты трогаешься ?- " тапку в пол и в путь"))) ).
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #20 : 24 Мая 2017, 12:52:26 »
При норме 2.1-2.2?
Ну а какие предложения? Если в центре изнашивается сильнее, чем на краях, выход один - уменьшать давление, чтобы загрузить края и снизить нагрузку на центре.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32601
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 24 Мая 2017, 14:11:26 »
Ну а какие предложения? Если в центре изнашивается сильнее, чем на краях, выход один - уменьшать давление, чтобы загрузить края и снизить нагрузку на центре.
Честно я вообще в этом проблем не вижу...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #22 : 25 Мая 2017, 11:10:29 »
Странно, потому что я считаю, что если у тебя идет неправильный (неравномерный) расход резины, значит у тебя неоптимальное пятно контакта. Т.е. страдает управление и безопасность. И пятно контакта надо приводить к оптимальному виду. В том числе - путем снижения давления.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32601
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 25 Мая 2017, 15:21:15 »
Ну вообще-то всё зависит от шин. Судя по фото там шины слегка округлой формы и у них КМК естественное пятно контакта по середине шины, и как следствие оно и изнашивается больше.

Мне кажется, что в данном случае правильнее было бы сменить резину, при том на другую марку.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам