Я бы замерил схождение на задней оси в статике. Вдруг там есть что-то неприятное? Если в статике все ровно, перешел бы к измерениям в динамике.
Для этого на кузове закрепил бы палку так, чтобы она смотрела в сторону рычага. Далее, на конце палки закрепил бы легко деформируемый материал. Например, автопластилин. Так, чтобы он касался рычага. Далее, понаваливал бы на машине и посмотрел, насколько сомнется пластилин.
Если деформации будут велики (не знаю, сколько это в цифрах - надо подумать, посчитать), так вот. Если деформации будут велики - значит увы и ах. Ты меняешь одно говно на другое. Это я про сайленд-блоки. Может надо переходить на более жесткие сайленды, например - полиуретановые. Может не так сильно на газ нажимать. Чтобы подвеску не выворачивало.