BMW E30 Logo

Автор Тема: Как отсоединить тросик от рычага? (дисковые тормоза)  (Прочитано 2004 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 25 Февраля 2008, 23:14:26 »
По книжке нужно разобрать барабан, снять колодки ручника, механизмы, затем открутить два болта на 14 от опоры тросика и снять опору. Болты открутил, но так и не понял зачем! Вроде как эта опора часть рычага и ниче не снимешь. Что держат эти два болта и почему не вылезает тросик?

На новом тросике концы резиновой трубки одинаковые, т.е. они выглядят так:
= _
=

одна часть засовывает в трубку, а другая отсается снаружи, чтобы м/о было потом открутить прикисший конец, взявшись за нее. А у старого троса не за что прихватится! Там металический конец трубки полностью ушел в рычаг, т.е. из колодка рычага сразу же выходит резиновая трубка.

Пробывал со стороны ступицы выстучать прикисшую трубку, но тоже не идет.
 
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как отсоединить тросик от рычага? (дисковые тормоза)

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 25 Февраля 2008, 23:40:47 »
Заливай WDшкой или керосином, пускай откиснет, тогда выбьешь. Если не поможет, тогда надо греть (тросик в жертву).
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 26 Февраля 2008, 00:06:08 »
тросик давно принесен в жертву - обрезан) А греть там никак - рядом шрус.

судя по чертежу - эта опора №3 съемная и она держите тросик. Но я дубасил по ней молоткой, я ей пох!:
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTMwNTAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODQwMzAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9NEE0MDAxNzQ=
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #3 : 26 Февраля 2008, 00:09:49 »
Тросик должен вылезать из опоры №3.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 26 Февраля 2008, 01:15:33 »
Тросик должен вылезать из опоры №3.

эт понятно, должен то он должен, но не лезет!
А саму опору м/о ли вытащить?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #5 : 26 Февраля 2008, 01:20:44 »
Опора (держатель наконечника троса) вытаскивается в сторону ступицы, а тросик - в другую. Керосин спасет Мир...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация +32/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 26 Февраля 2008, 11:15:31 »
блин, ето у вас еще цветочки.. я свои тросы уже пару месяцев не вытащу никак из отверстий в кузове. чем только не поливал, и отмокали они во всякой дряни - нифига. а нормально за них схватиться можно тока если балку снять(
  • была E30 325 купе 90 г.р. Сейчас Е39 530 М52В30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 26 Февраля 2008, 14:02:12 »
блин, ето у вас еще цветочки.. я свои тросы уже пару месяцев не вытащу никак из отверстий в кузове. чем только не поливал, и отмокали они во всякой дряни - нифига. а нормально за них схватиться можно тока если балку снять(

я полуавтоматом нагрел и с помощью падсатижей они просто вылетели) но бак и балка сняти были.

попробуй феном нагреть, там место должно хватить.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 27 Февраля 2008, 01:40:08 »
седне все открутил!
ни вд, ни керосин не помогут! Они туда просто не проникли, хотя я нагревал и полева 1,5 дня!

Нужно просто взять молоток и длинный болт (10 см), чтобы пролез в дырку ступицы:
1. Стучим по углу опоры троса, т.е. делаем так чтоб она снялась вращением.
2. Режем трос ручника и вытаскиваем его полностью, т.е. в рычаге остается тока наконечник.
3. Крутим ступицу так, чтобы дырка на ступице под колесный болт совпала с дыркой, из кот выходит трос
4. Просовываем длинный болт через дырку в ступице, упираемся им в наконечник троса и дубасим молотком. Удара с 5го наконечник вылетит пулей!

Может не совсем гуманно, но другого выхода я реально не нашел!!!
Высверливать там нельзя - запоришь колодец рычага.

ЗЫ: Если и после этого не пошло, то м/о взять толстое сверло и просверлить наконечник со стороны шруса где-то на 1-1,5 см НЕ БОЛЬШЕ! Тем самым наконечник нагреется и потом вылетит 100%
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #9 : 27 Февраля 2008, 01:42:32 »
А я залил керосином, и на следующий день довольно легко выбил.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 27 Февраля 2008, 16:06:44 »
А я залил керосином, и на следующий день довольно легко выбил.

просто я тоже поливал с левой стороны, даж мини костерчик развел под ступицей и потом еще полил! Но когда ее снял, то увидел, что ни под опору, ни к наконечнику тросика ниче не проникло.
А там где не поливал и не нагревал с помощью этого способа вылетело также быстро.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам