BMW E30 Logo

Автор Тема: а чё скажете по компресии?  (Прочитано 1971 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« : 27 Февраля 2008, 11:17:45 »
Мерил на разогретом моторе. замер был единственный, повторный с добвалением в котлы масла не проводил (знаю что надо и покажет на кольца, но некогда вчера было)

3 котла 12,5+/-0,2
один котёл - 11,5-11,7
ужор масла - до 1,5л на 1000км при очень жёстком стиле езды (торможение мотором, активные разгоны до  5500об, частые скоростные поездки)
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2008, 11:19:22 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме а чё скажете по компресии?

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38973
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 27 Февраля 2008, 13:11:34 »
ты же не сказал что за масло.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луганск
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 27 Февраля 2008, 13:15:44 »
попробуй раскоксовать двигатель лавром или винсом и залей минералку(15w40 всмысле :) )
  • BMW E30, 325, M20B25, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 27 Февраля 2008, 13:38:44 »
ты же не сказал что за масло.
ну... в рекламе рекомендуют Олейна...
а если серьёзно - давно кормлю ведро Мотюлем 6100 10Ве40. по лету - 20Ве50. почему мотылем - у меня на него канал по ОЧЕНЬ хорошим ценам. :)
Да, перегревы были. не сильные. типа - остановился, а мотор подкипать начал - шуметь и поплёвываться через пробку. прям на ходу ни разу не закипал.
на раскоксовку давно подумываю...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex_e30
  • Гость
« Ответ #4 : 27 Февраля 2008, 13:56:49 »
а разве это низкая компрессия?

Насчет утечек масла хорошо смотрел?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 27 Февраля 2008, 14:00:58 »
вот я и спрашиваю - норм/нет. утечки были, устранил.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луганск
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 27 Февраля 2008, 14:09:29 »
а разве это низкая компрессия?

Насчет утечек масла хорошо смотрел?
Компрессия то не низкая, но разброс...
У меня например 11-11-11-11-11-5. Тоже сперва сделаю раскоксовку, а топом только в мотор лезть
  • BMW E30, 325, M20B25, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 27 Февраля 2008, 14:49:40 »
вот я про разброс и имел в виду... 11-11-5... это канешна аще пипец.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #8 : 27 Февраля 2008, 14:59:33 »
Единичный замер компрессии далеко не адекватный приговор двиглу.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #9 : 27 Февраля 2008, 15:05:56 »
Перед замером компрессии надо пшикнуть в цилиндры жидкость для прочистки карба. Масло смоет и покажет то, что есть на самом деле. А то бывает в конченых моторах набивает маслом по 12-14 очков.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #10 : 27 Февраля 2008, 15:42:59 »
хорошая мысль про карб-клианер...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #11 : 27 Февраля 2008, 17:38:48 »
1)компрессия ИМХО чуть выше нормы (если для степени сжатия 8,6)
2) если степень сжатия выше тогда нормальная
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 27 Февраля 2008, 19:15:54 »
попробуй раскоксовать двигатель лавром или винсом и залей минералку(15w40 всмысле :) )
просвети про раскоксовку чем ее "едят"?))
я кирасином тока знаю .....
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #13 : 27 Февраля 2008, 23:05:29 »
Если надо раскоксовать кольца, то есть проверенный дедовский способ. Выкручиваешь свечи, поворачиваешь коленвал так, чтобы поршни стали примерно на середине хода. Заливаешь через свечные отверстия по 150 - 200 мл керосина в каждый цилиндр. Оставляешь на ночь. Утром весь керосин будет в поддоне. Меняешь масло и фильтр (можно минералку подешевле), проезжаешь в щадящем режиме (не крутить больше 3000 и без резких стартов) 50 - 100 км и опять меняешь масло и фильтр и все в порядке. А  про всякие винсы не могу сказать, не пользовался.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луганск
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 28 Февраля 2008, 01:19:31 »
просвети про раскоксовку чем ее "едят"?))
я кирасином тока знаю .....
давай мыло скину файл
  • BMW E30, 325, M20B25, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 28 Февраля 2008, 18:24:12 »
просвети про раскоксовку чем ее "едят"?))
я кирасином тока знаю .....
давай мыло скину файл
Garik_66@mail.ru или mde41@mail.ru
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луганск
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 29 Февраля 2008, 03:21:46 »
Отправил
  • BMW E30, 325, M20B25, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам