О БМВ и не только > Активный отдых

Ducati monster S4 2001 года

(1/11) > >>

TARiK:
Буду тут бортовик вести что ли )




TARiK:
Это было растянуто во времени, но тем не менее произошло.

Итак у меня было 2 проблемы, которые меня напрягали.

1. При трогании был неприятный звук, позже он сменился режимом работы сцепы вкл выкл.
2. Адски лилось масло откуда-то снизу.

По сцеплению, я купил металлическую корзину, вместо алюминиевой Ducati Performance. Металлическая дольше ходит.

Для этой корзины нужен был другой пакет фрикционов, но слава богу тоже подогнали. все это бу тк надо было понять какой конфиг я хочу, позже сменю все на новое, тк ну пару тыщь это все дело пробежит.

Еще для красоты я прикупил прижимную плиту черненькую.

Итак, снимаем крышку, откручиваем прижимные пружины




вынимаем шток и офигиваем, он обломан



Заказываем колечки, уплотнительные. Кстати на будещее хинт модно подобрать нужные в магазине сантехники )))

Вот так выглядят старые и новые колечки.



Пока заменил только корзину с фрикционами, крышка не снялась со штока.



Старая корзина оказалась адски изношена и треснута.

Ладно мне нужен шток, друзья по дукати и е30 подкидывают контакты сервиса где все это есть.

еду туда. там мне меняют шток, и заодно корзину. И замечают убитый сальник выжимного цилиндра. Меняют сальник. и говорят надо подтянуть цепь, тк она прыгает и бьет по цилиндру сцепы, цепь я подтянул потом дома.











Колечки я забыл потому поменял их уже дома, операция та же снимаем крышку пружины и все.

Ну а вот кому надо, оригинальный номер колечек.



Сцепление работает как надо, масло не течет.

Чуть позже во время покатужек я заметил как у меня оторвало один глушкак, он из карбона и по повреждению прошорел.
Можно его распилить укоротить и переклепать по новой, позже займусь.

Ну а пока повесил глушаки с боевого дукати с4 который учавствовал в гонках и его закрутили узлом, казалось бы куда громче но эти глушаки еще громче моих карбоновых.



Ну и под конец поменял передний балон на новый. Теперь в повороты можно закладывать по полной.

После этого всего дукас стал мега клевый, можно гонять закладывать в повороты. Прокатался 3 ночи и начались дожди ))))) в этом году сезон коротковат )

TARiK:




TARiK:

gordeev:
Ремень с камертоном в руках не менял еще? ))у Дукати действительно стоящее это десмодромный механизм ГРМ.  Дука и БМВ прямые конкуренты, особенно это касается туринговых моделей аля Гусь и Страды, но бмв надежнее в разы
Бмв рулит 😂

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии