Неспешно продается в Москве: БМВ е30 320i 1989 г.в., мотроник, механическая КПП, стеклоподъемники механические, однако имеется кондиционер. Всё стоковое, еще установлено правильными немецкими руками, за исключением одной шаровой опоры, клапана холостого хода и сигнализации.
Пробег 150 тыс. км реальный. Легкие коцки кузова были (ну 20 лет все-таки), но без серьезных повреждений. А именно: после подныривания под Газель заменен капот, выправлены верхние уголки передних крыльев. Также когда-то была слегка отрихтована задняя правая дверь. Если этого не рассказывать, то ничего и не заметите. Местами кузов крашеный поверх заводской краски.
Доскональное обследование в МАДИ, длившееся три часа, показало следующее: сопливость сальника КПП, сопливость сальников двигателя, трещинки на муфте карданного вала, не совсем правильно установлена шаровая (делали мне на Вернадском, сволочи) и люфт кулисы. Кроме того сказали, что оторвана косточка крепления тяги поперечной устойчивости, хотя я не заметил. Толщина лакокрасочного покрытия: зад везде 80 микрон (заводской слой оригинальной краски), передние двери, крылья и капот - 120 микрон (имеется второй слой краски). Шпатлевки под краской не обнаружено.
Компрессия везде ровная.
Коррозии нет вообще.
Необходимо регулировать (или менять) механизм задних тормозов - ход педали тормоза станет меньше. Как оказалось, кондиционер не работает (два года назад при покупке он морозил очень хорошо). Машина стоит в гараже, за свою жизнь снега и соли даже не нюхала. За сезон стояния (4-5 месяцев) под машиной подтеков жидкостей - ни капли, то есть сальники именно сопливятся.
Подробное описание тут
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTAyMzAuMA==Фото
Цена 150 тыс. рублей. Сниму с учета. Я - второй хозяин этой машины. До этого в Эмиратах и потом в РФ владел машиной мой близкий знакомый, так что вся жизнь этой машины как на ладони. Можно звонить или писать (916) 333-01-98