BMW E30 Logo

Автор Тема: LE-Jetronic M20B20 полный коллектор бензина, засел впускной клапан  (Прочитано 2058 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ижевск
« : 10 Декабря 2017, 19:53:03 »
После чистки форсунок и замены регулятора давления топлива, застучал впускной клапан второго цилиндра. При том ранее был заменен бензонасос, замена топливного фильтра, замена сетки в баке. После долгих танцев с бубнами в минус 15 около машины было выяснено, что пусковая форсунка льёт так, что весь коллектор плавает в бензине и уровень масла выше метки сантиметра на 1,5 причина выяснена и устранена при этом пришлось полностью регулировать всю систему подачи и зажигания. Т.к. видимо и до этого форсунка лила и обогащала смесь. Вопрос, клапан так периодически и западает, желания нет уже стягивать башку да и колеса нужны, бензина действительно в масло попадало много, замена масла решит проблему, может у кого подобное было, что бы из за перелива западали клапана.
  • E30 M20B20 1-й переход 84 г. LE-Jetronic механика седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме LE-Jetronic M20B20 полный коллектор бензина, засел впускной клапан

  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москоу
« Ответ #1 : 10 Декабря 2017, 21:16:36 »
у меня на мотроне тоже целый коллектор бензина,аж с гофры ручейком капало - но клапана не западают
думаю легко не отделаешься,имхо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам