BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: [Челябинск] Bi-turbo от Alpina в е30  (Прочитано 3257 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 136
  • Репутация +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Телефон: +79227108025
« : 29 Января 2018, 10:19:12 »
Кратко опишу суть проблемы... хотел s14...нашел, но мощность и характеристики s14 заставляли сомневаться в правильности решения.
В итоге есть полный свап  Bi-turbo от Alpina в е34 и с моей точки зрения есть 3 пути развития события - построения реплики Альпины (спасибо Сергею е30 - он прикололся - а нам чувство юмора не знакомо)
1. Свап целиком в е30, но сильно сомневаюсь что турбины влезут между блоком и кузовом
2. Свап с другой турбиной
3. Не париться и поставить все в е34 535
Я за коллективный разум и прошу помочь и высказать мнение опытных практиков... и теоретиков
P.S.
Я по специальности инженер-математик...порядок стоимости проблемы понимаю... и мне нефиг делать)
  • BMW E30, M10B18, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Челябинск] Bi-turbo от Alpina в е30

  • Видео BMW E30 Alpina B6

    [youtube][url=https://www.youtube.com/watch?v=7iEOFRgRvag]https://www.youtube.com/watch?v=7iEOFRgRva...

  • Видео E30 turbo VS Viper

    Е30 Скромно уделывает вайпер )

  • Kazskhstan ALPINA 18

    Разноширокие оригинальные ALPINA by BBS
    Перед 8х18 ет47 235/40 triangle
    Зад 8,5х18 ет50 24...

  • Москва (СВАО) Куплю руль Alpina

    Всем привет!
    В поисках руля alpina 4x спицевый с переходником.
    ...

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38699
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 29 Января 2018, 11:46:20 »
Проще поставить м102
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 136
  • Репутация +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Телефон: +79227108025
« Ответ #2 : 29 Января 2018, 12:40:57 »
Проще на м10 ездить) но мы же не ищем легких путей
  • BMW E30, M10B18, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 730
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 29 Января 2018, 12:53:55 »
Попробовать ту же турбину, но сделать кастом выпуск. При условии что турбины живы.
« Последнее редактирование: 29 Января 2018, 12:56:48 от Werewolf174
»
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 29 Января 2018, 12:59:46 »
Кратко опишу суть проблемы... хотел s14...нашел, но мощность и характеристики s14 заставляли сомневаться в правильности решения.
В итоге есть полный свап  Bi-turbo от Alpina в е34 и с моей точки зрения есть 3 пути развития события - построения реплики Альпины (спасибо Сергею е30 - он прикололся - а нам чувство юмора не знакомо)
1. Свап целиком в е30, но сильно сомневаюсь что турбины влезут между блоком и кузовом
2. Свап с другой турбиной
3. Не париться и поставить все в е34 535
Я за коллективный разум и прошу помочь и высказать мнение опытных практиков... и теоретиков
P.S.
Я по специальности инженер-математик...порядок стоимости проблемы понимаю... и мне нефиг делать)

А какие цели стоят? чтоб ехало или антураж?
с14 априори глупое решение.
А все остальное имеет право на жизнь. тем более специальность у вас такая - рассчитайте (я бы это назвал) коэффициент выполнимости и вперед.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32418
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 29 Января 2018, 15:29:03 »
1. Свап целиком в е30, но сильно сомневаюсь что турбины влезут между блоком и кузовом
Я как аццкий флудер и немного теоретик скажу - это самый интересный вариант, но он конечно скорее всего не влезет! )))
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 136
  • Репутация +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Телефон: +79227108025
« Ответ #6 : 29 Января 2018, 16:05:17 »
Давайте перейдем к делу? У кого-нибудь стоит м30? Измерьте плиз расстояние от блока до правого лонжерона и сделаете фото...
  • BMW E30, M10B18, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9687
  • Репутация +334/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:45
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #7 : 29 Января 2018, 16:29:56 »
Я бы ставил целиком

зы: я не прикалывался)))
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,81612.0.html
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=https://vk.com/e30_parts
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 136
  • Репутация +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Телефон: +79227108025
« Ответ #8 : 29 Января 2018, 16:41:06 »
)) а чудо движок подвернулся
  • BMW E30, M10B18, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2935
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:50
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #9 : 29 Января 2018, 22:28:14 »
Я бы уже попробовал засунуть) и посмотрел куда что не лезет
Зы. Вообще нафиг он нужен? Все равно не поедет
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38699
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #10 : 29 Января 2018, 22:30:47 »
Давайте перейдем к делу? У кого-нибудь стоит м30? Измерьте плиз расстояние от блока до правого лонжерона и сделаете фото...

У меня стоял, печально там все. турбины надо наверх поднимать будет. ну коллектор точно переделывать. может раскидывать турбины.
 И еще рподумать теплоизоляцию у меня у товарища на е34 от этого лонжерон сгнил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 30 Января 2018, 09:00:49 »
а мне очень симпатичен S14
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 136
  • Репутация +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Телефон: +79227108025
« Ответ #12 : 30 Января 2018, 10:12:20 »
Мне тоже симпатичен... только мощи маловато все-таки и она нереально не пропорциональна стоимости
  • BMW E30, M10B18, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 30 Января 2018, 14:07:16 »
 200 атмо сил ? Маловато для чего?
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 136
  • Репутация +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Телефон: +79227108025
« Ответ #14 : 30 Января 2018, 14:39:54 »
Для спокойной езды...195 в новом... в б/у поменьше... по 3-4 тыс. руб. за лошадь дороговато будет)) стадо пони купить можно
  • BMW E30, M10B18, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 682
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:30
« Ответ #15 : 30 Января 2018, 16:12:02 »
для "спокойной" езды поставить всё в е34, е30 оставить в стоке.
КУПЛЮ ТУРИНГ е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 190
  • Репутация +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮВАО
  • Возраст:31
« Ответ #16 : 30 Января 2018, 18:51:22 »
   Посмотрев фотки коллекторов и турбин в гугле пришёл к выводу - лапы мотора всё равно варить с нуля, поэтому можно немного убавить угол наклона мотора, тем самым турбы залезут, правда это повлечёт за собой переделки других деталей, например поддона. Вся прелесть этого мотора с моей точки зрения - штатный, рассчитанный инженерами мотор. Если лезть в мотор и менять например турбины на другие - тогда уж собирать с нуля м30 турбо.
   А вообще такой свап подразумевает колхоз. Поэтому лучше свапать в е34 и делать всё под оригинал-реплику альпины. Именно такой авто мне кажется имеет большую ценность.
   Если хочется валилова на е30 - либо в8, либо турбо-рисо-мотор, либо турбо м50 например. Можно сделать всё очень красиво и аккуратно.
   Если хочется реплику альпины именно е30 - тогда обычный м30 3.5, для спокойной езды, как мне показалось - хватает вполне.
   А так конечно интересно, никогда не слышал о таком моторе в е30
  • 320i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38699
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #17 : 30 Января 2018, 20:21:49 »
А м102 это и есть заводской м30 турбо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 136
  • Репутация +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Телефон: +79227108025
« Ответ #18 : 31 Января 2018, 09:29:02 »
Всем спасибо за участие и мнения....
Ставить в е30 не буду... сток не входит, а колхоз "Путь Ильича" не мой метод
Буду искать 535 в максимально живом состоянии и ставить туда... тем более комплект движка полный от приборки до выхлопа
Да еще 30ку жалко мучить)...она у меня на 90% в заводской краске без пятна ржавчины и без колхоза 100%
Еще раз Всем удачи!
  • BMW E30, M10B18, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38699
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #19 : 31 Января 2018, 14:42:17 »
ну да, лучше в е34, для е30 это тяжелый мотор, можно только по прямой.

У меня был 3.5 в е30 - мне не понравилось.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 755
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
  • Возраст:34
« Ответ #20 : 22 Февраля 2018, 13:12:36 »
Правильно решили что не нужно его в Е30
S14 в Е30 а альпину в Е34, по мне так это самое правильное решение и 2 зачетных аппарата
  • BMW E30 324d Sedan '86 M21D24, BMW E30 323i Sedan '84 M20B23, BMW E30 320i Sedan '85 M20B25, BMW E36 325tds Sedan '95 M51D25, BMW E36 325tds Touring '98 M51D25
Были ранее: BMW E30 316 Sedan '86 M42B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0