Посмотрев фотки коллекторов и турбин в гугле пришёл к выводу - лапы мотора всё равно варить с нуля, поэтому можно немного убавить угол наклона мотора, тем самым турбы залезут, правда это повлечёт за собой переделки других деталей, например поддона. Вся прелесть этого мотора с моей точки зрения - штатный, рассчитанный инженерами мотор. Если лезть в мотор и менять например турбины на другие - тогда уж собирать с нуля м30 турбо.
А вообще такой свап подразумевает колхоз. Поэтому лучше свапать в е34 и делать всё под оригинал-реплику альпины. Именно такой авто мне кажется имеет большую ценность.
Если хочется валилова на е30 - либо в8, либо турбо-рисо-мотор, либо турбо м50 например. Можно сделать всё очень красиво и аккуратно.
Если хочется реплику альпины именно е30 - тогда обычный м30 3.5, для спокойной езды, как мне показалось - хватает вполне.
А так конечно интересно, никогда не слышал о таком моторе в е30