Мотроник не спрашивает и держит 800+-50. Если у тебя 650 то это уже косяк сам по себе. Такие обороты у меня были на некапиталенном двигателе с горелым контуром управления РХХ в ЭБУ. Так что попробуй хотя-бы искусственно установить 800 и замерить давляк снова.Ну мало ли что кто сказал! Цифры надо было спрашивать. Может там на гране допуска.
Мне казалось, 800 на лджете, а на мотронике ниже.
Что касается колена, да, самому хочется разобрать и промерить его снова. Задним умом всегда умные мысли приходят в голову) Хотя я несколько дней назад менял вкладыши с новых на новые, шейки идеальные. Нет ни царапин, ни следов износа или перегрева, они как новые.
А вообще твои посты как-то напоминают "я самый умный, но назовите мне точную причину". Так не получится.
Согласен, выглядит это именно так. У меня уже обостренная реакция на эту тему.
Вот тебе данные мануала для размышления - на ХХ 0.5-2кг/см2, на оборотах 4-6, , лампа загорается ниже 0.35. Данные при температуре двигателя +80 (прогретый).
Ну пардон, Вы видели лично м20 с давление 2? Никогда не поверю в это значение. Данные мануалов разнятся. Больше склонен верить в 0.5-1. А с учетом хронически поношенных постелей в гбц м20, на реально ездящих моторах даже в единицу не очень верится. Датчики бывают разные, я бы не был так уверен, что он срабатывает ровно на 0,35. Я вкручивал 3 разных манометра.
А гадать на кофейной гуще где ты пардон про***лся с зазорами можно долго, мы этого всё равно не выясним. А так в смазочной системе ничего такого нету, только маслонасос, промвал с коленом, дальше бошка с распредвалом и осями коромысел и заканчивается трубкой полива ГРМа. Соответственно всего 5 мест куда может уходить масло. А так откуда нам знать - может ты там трубку не прикрутил, или распред у тебя болтается, или заглушки в осях выкручены?!
Именно, что нигде косяков нет, вроде как. Насос новый оригинал, промвал без износа и во втулках не люфтит, распред не болтается, трубка прикручена. Если бы заглушки в оси не было, давления бы не было и на холодную. А на холодную (при комнатной температуре) на хх у меня давление 4-4,5. И на горячую на оборотах тоже не было бы, а у меня те же 4-4,5.
Ну понятно, что гбц не новая, распредвал тоже б.у., и втулки промвала не поменял. Но все это и не мертвое, я штук 15 головок пересмотрел, прежде чем купил эту на этапе сборки, она живая. В промвале тоже нет большого износа, особенно на фоне того, что вообще попадается на м20. Мотор собран не из говна и палок. Можете сослаться на то, что я рукожоп, но со мной мотор собирал товраищ, который занимается ремонтом двигателей профессионально. И он тоже не может объяснить, в чем причина. Да я не против разобрать мотор даже, только я на 95% уверен, что ничего не увижу в нем. Превентивно заменить если только втулки промвала... И вы скажете, что чудес не бывает, где-то косяк. Но, может, кто-нибудь все-таки предоставит пруфы реального давления на реальном моторе, а не библейские теоретические записи?
А может у тебя "икологическое" масло 0-20?
Тестил на 2 маслах. 10-40 и 5-40.