BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Давка масла. Что есть норма для длинноходного м20?  (Прочитано 5726 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 102
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
« : 26 Февраля 2018, 13:10:30 »
 Имеем свежесобранный строкер м20б28, мотроник. На горячую на ХХ давление масла около 0,3 бара.
 Колено м52б28, в номинале, без задиров. Новые вкладыши шатунные и коренные. Отличный масляный насос (сток, не дизель). Живая (насколько это возможно для м20) гбц и распред. Втулки промвала не менялись, но они не мертвые, вал выбран хороший. Мотор проехал около 4000 км. Отлично работает во всех отношениях. Но смущает низкое давление. Мерил тремя разными манометрами механическими. Лампочка в общем не горит, но в редкие моменты может проморгнуть. Загорается, если обороты опускаются ниже 500. На холодную на хх давление 4 бара. На оборотах тоже хорошее давление, растет моментально с нажатием на газ.
В поисках давления вскрыл низ, поменял еще раз все вкладыши, поставил новый маслонасос, заменил редукционный клапан (срабатывает на 4бар, как положено), вообще ничего не изменилось. Снятые вкладыши без износа, стружки никакой не было в поддоне. Если снять заливную крышку, то видно, что механизмы грм обильно поливаются маслом даже на хх. Т.е. проблем нет никаких, в моторе все хорошо, все укомплектовано из живых и новых запчастей. На что еще подумать, идей больше. Прихожу к выводу, что это нормально для м20 с длинным коленвалом (за счет бОльших центробежных сил, действующих на масло в косых сверлениях к шатунам). И, собственно, сам вопрос: какое давление есть норма на стоковых м20б25/б27, строкерах б28/30?
P.S. Просьба отписаться по существу вопроса и воздержаться от банальных советов по типу "поменяй масло, фильтр, датчик". Спасибо.
e21 316 81г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Давка масла. Что есть норма для длинноходного м20?

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38699
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 26 Февраля 2018, 13:38:49 »
Поставь более производительную шестерню масл. насоса. Ты же и сам понимаешь, что такое давление на хх это не норма.

0.5 это минимум
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #2 : 26 Февраля 2018, 14:35:06 »
По существу - искать ошибки сборки. Найти тех, кто умеет держать в руках микрометр, умеет пользоваться пластиковыми полосками для измерения зазоров во вкладышах.
Чуда быть не может. Либо недостаточно давит насос, либо все что давит насос, бездарно разбазаривается плохо собранным мотором.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 102
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 26 Февраля 2018, 15:21:46 »
Поставь более производительную шестерню масл. насоса. Ты же и сам понимаешь, что такое давление на хх это не норма.

0.5 это минимум
Что ты называешь шестерней маслонасоса? От чего более производительная? Что 0,5 норма - очевидная мысль, которой я руководствовался долгое время, сейчас мне уже она не кажется столько очевидной. Отсюда поиск реальных практиков, реальных замеров.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2018, 15:29:10 от Kreatiff
»
e21 316 81г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 102
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #4 : 26 Февраля 2018, 15:27:16 »
По существу - искать ошибки сборки. Найти тех, кто умеет держать в руках микрометр, умеет пользоваться пластиковыми полосками для измерения зазоров во вкладышах.
Чуда быть не может. Либо недостаточно давит насос, либо все что давит насос, бездарно разбазаривается плохо собранным мотором.
Читай выше - колено в номинале без износа, было промерено на этапе сборки, вкладыши новые, насос новый. Ошибки сборки? Какие-то конкретные идеи есть? А советы общего уровня мне каждый второй раздает, извините.
e21 316 81г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5471
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:48
« Ответ #5 : 26 Февраля 2018, 16:01:17 »
Где-то банально нет дроссельной шайбы и поэтому повышенный расход и пониженное давление
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 26 Февраля 2018, 16:28:11 »
Читай выше - колено в номинале без износа, было промерено на этапе сборки, вкладыши новые, насос новый. Ошибки сборки? Какие-то конкретные идеи есть? А советы общего уровня мне каждый второй раздает, извините.
Так ведь и вопрос у тебя общий. Как же на него давать конкретные ответы?
Или ты имеешь в виду про низкое давление из-за строкера? На это дам конкретный ответ: идея хреновая, ни на что не годная.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 102
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #7 : 26 Февраля 2018, 16:48:01 »
Где-то банально нет дроссельной шайбы и поэтому повышенный расход и пониженное давление
Какой еще дроссельной шайбы? Покажешь ее на схеме?
e21 316 81г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 102
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #8 : 26 Февраля 2018, 17:30:02 »
Так ведь и вопрос у тебя общий. Как же на него давать конкретные ответы?
Или ты имеешь в виду про низкое давление из-за строкера? На это дам конкретный ответ: идея хреновая, ни на что не годная.
Нет. Вопрос конкретный: какое давление должно быть на стоковом м20б27, или на строкере с коленом от б27 (можно от дизеля), а еще лучше если отпишется тот, кто мерил давление на строкере с коленом от м52! Практика показала, что с таким давлением 0,3 бара м20 нормально работает, признаков износа нет!
Что касается хреновой идеи: это не идея, это реальное явление. Совсем не очевидное, но вполне объяснимое, если не отвечать сходу, а минут 5-10 обдумать это. Мы можем подискутировать на этот счет, но я не вижу смысла, к разрешению моего вопроса это никак не приблизит.
e21 316 81г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #9 : 26 Февраля 2018, 17:46:57 »
- Нет. Вопрос конкретный: какое давление должно быть на стоковом м20б27,

- Мы можем подискутировать на этот счет, но я не вижу смысла, к разрешению моего вопроса это никак не приблизит.

- Конкретный ответ:
на ХХ - 0,5 bar (7,3 psi) , на "полном ходу" (прям так дословно и написано At Top Speed) от 4 до 6 бар (58-87 psi).

- Алаверды!
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2018, 17:49:04 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 102
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #10 : 26 Февраля 2018, 17:49:39 »
на ХХ - 0,5 bar, на "полном ходу" (прям так дословно и написано At Top Speed) от 4 до 6 бар.
Это информация из литературы? Можно скрин или ссылку, пожалуйста?
e21 316 81г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #11 : 26 Февраля 2018, 17:55:15 »
Это информация из литературы? Можно скрин или ссылку, пожалуйста?

Да, это - инфа из AllData. Можешь скачать ее с рутрекера. Все качать не надо, нужен только диск Import-21.
Для автомобиля Е30-1988-325. У американцев машина с мотором 2.7 называется 325, а с мотором 2.5 называется 325i. Это надо учитывать. Хотя для 325i характеристики такие же.

  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5471
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:48
« Ответ #12 : 26 Февраля 2018, 19:06:24 »
Какой еще дроссельной шайбы? Покажешь ее на схеме?

какое-нибудь искусственное сужение в виде клапана, направляющей втулки или еще чего-нибудь. точно про М20 не скажу, но такие вещи везде случаются...
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32418
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 27 Февраля 2018, 00:06:59 »
Загорается, если обороты опускаются ниже 500. На холодную на хх давление 4 бара. На оборотах тоже хорошее давление, растет моментально с нажатием на газ.
Я не спец по строкерам, да и за давляк так уж не скажу, но вот скажу, что нефиг опускать обороты ниже 500. Нормальные обороты ХХ М20 это 800. Вполне допускаю, что не очень корректная сборка, а сборка на не точёном колене уже сама по себе не корректна, может быть некое падение давления по отношению к стоковому здоровому двигателю. И понятное дело, что при оборотах заметно меньше ХХ может и лампа загораться, особенно под нагрузкой...

Вообще скажу, что по моим наблюдениям, лампа может загораться на примерно 300 капиталенного двигателя, и 500 относительно живого.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38699
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #14 : 27 Февраля 2018, 13:20:29 »
2.7 ничем не отлдичается от обычного м20, только тем что поршневая ета мотора не рассчитана на высокие обороты, и если 2.7 тупо накрыть бошкой и повысить обороты то будет масложер.

У меня был 2.7 масло нормально давило. Так что разбирай и проверяй где проблемы.

А что ты хотел, чтоб тебе ткнули пальцем где ошибка?

Нравится ездить с давлением 0.3 продолжай в том же духе, только нас не надо убеждать что это норма.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 102
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #15 : 27 Февраля 2018, 16:03:07 »
Я не спец по строкерам, да и за давляк так уж не скажу, но вот скажу, что нефиг опускать обороты ниже 500. Нормальные обороты ХХ М20 это 800. Вполне допускаю, что не очень корректная сборка, а сборка на не точёном колене уже сама по себе не корректна, может быть некое падение давления по отношению к стоковому здоровому двигателю. И понятное дело, что при оборотах заметно меньше ХХ может и лампа загораться, особенно под нагрузкой...

Вообще скажу, что по моим наблюдениям, лампа может загораться на примерно 300 капиталенного двигателя, и 500 относительно живого.
Мотроник не спрашивает ни у меня, ни у тебя, сколько для него норма. Он просто держит всегда их 650 на прогретом двигателе. Да, очень вероятно, что некорректная сборка, если кто-то предположит возможный косяк сборки, я буду ему очень признателен, помимо тех, что я описал в первом посте. Хотя уже исключено все, как мне кажется. А просто так разбирать и собирать двигатель я точно не буду, это бред. Что значит сборка на не точеном колене некорректна?! Ну вот что за чушь? В самом начале описано: колено в НОМИНАЛЕ И БЕЗ ИЗНОСА. Это не мои замеры ШЦ, колено отвозил в расточку, где его обмерили и выдали заключение, что оно в отличном состоянии и не подлежит ремонту.
Да какая разница, на каких оборотах загорается лампочка? Есть датчики, срабатывающие на 0,5, есть - на 0,15. Корректно говорить о давлении на ХХ, измеренном манометром механическим.
e21 316 81г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 102
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #16 : 27 Февраля 2018, 16:16:58 »
А что ты хотел, чтоб тебе ткнули пальцем где ошибка?
Я хочу, чтобы хоть кто-то отписался о давлении масла на ХХ на горячую с мотором м20 2.7-2.8 и более. Ну или, возможно, кто-то сталкивался с не очевидным косяком при сборке мотора и да, предположит, что я мог просмотреть. На 2.7 у тебя нормально давило? Что значит нормально, лампочка не моргала? Или ты вкручивал манометр и можешь назвать конкретные цифры?
 
Нравится ездить с давлением 0.3 продолжай в том же духе, только нас не надо убеждать что это норма.
Если бы меня устраивало давление 0,3, я бы не создал этой темы. Есть версия, что это не неисправность для данного конфига. Версия человека, собравшего множество конфигов BMW моторов, в том числе разные строкеры м20. Также это подтверждается состоянием мотора, он проехал около 4-5 тысяч и прекрасно себя чувствует. Я хочу подтвердить или опровергнуть эту теория, но не пустым сотрясанием букв в мониторе, а чьей-то реальной практикой. Если тебе нечего сказать по теме, не надо хотя бы умничать, пожалуйста.
e21 316 81г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38699
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #17 : 27 Февраля 2018, 16:20:31 »
Я вроде написал все выше угу?

Нормально это значит давление на хх не ниже 0.5 при этом температура масла не поднималась, тк даже термостат масляный не открывался.

Лампочка не моргала. Я всегда езжу с манометром, тк у меня выносные приборы VDO
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2018, 16:26:38 от TARiK
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2026
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:46
« Ответ #18 : 27 Февраля 2018, 22:25:31 »
Все же в сторону передней втулки промвала не хочешь покопать?
Был у меня строкер 2.7 на мотронике, втулки эти были новые, никакое давление никогда не помаргивало ни в одной пробке ни в самую адовую жару. Маслонасос был обычный, первый попавшийся, даже не промерял его толком перед сборкой.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 102
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #19 : 27 Февраля 2018, 23:28:01 »
Я вроде написал все выше угу?

Нормально это значит давление на хх не ниже 0.5 при этом температура масла не поднималась, тк даже термостат масляный не открывался.

Лампочка не моргала. Я всегда езжу с манометром, тк у меня выносные приборы VDO
Да у меня тоже лампочка не моргает на одном из датчиков, а на другом моргает. И приборы выносные у меня стоят на этом моторе. 1 бар показывает на хх на горячую, а мех. манометр 0,3 показывает. Так что это все ни о чем не говорит. 
e21 316 81г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 102
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #20 : 27 Февраля 2018, 23:31:39 »
Все же в сторону передней втулки промвала не хочешь покопать?
Был у меня строкер 2.7 на мотронике, втулки эти были новые, никакое давление никогда не помаргивало ни в одной пробке ни в самую адовую жару. Маслонасос был обычный, первый попавшийся, даже не промерял его толком перед сборкой.
Это первое, на что я подумал. И на этапе сборки даже купил эти втулки, но не смог найти развертку. Человек, который точил блок, сказал, что нет там такого сильного износа, не парься. Промвал выбран живой из штук 5. Смущает это место, конечно, потому что туда масло идет в первую очередь, одновременно с корнями. Но я видел м20 и более изнасилованные в эти втулки, и ездят же они как-то... Есть мысли плюнуть и перевтулить, но это полный разбор мотора, очень не хочется это делать.
e21 316 81г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32418
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #21 : 28 Февраля 2018, 09:15:38 »
Мотроник не спрашивает ни у меня, ни у тебя, сколько для него норма. Он просто держит всегда их 650 на прогретом двигателе.
Мотроник не спрашивает и держит 800+-50. Если у тебя 650 то это уже косяк сам по себе. Такие обороты у меня были на некапиталенном двигателе с горелым контуром управления РХХ в ЭБУ. Так что попробуй хотя-бы искусственно установить 800 и замерить давляк снова.
В самом начале описано: колено в НОМИНАЛЕ И БЕЗ ИЗНОСА. Это не мои замеры ШЦ, колено отвозил в расточку, где его обмерили и выдали заключение, что оно в отличном состоянии и не подлежит ремонту.
Ну мало ли что кто сказал! Цифры надо было спрашивать. Может там на гране допуска.

А вообще твои посты как-то напоминают "я самый умный, но назовите мне точную причину". Так не получится. Не видя мотора мы можем лишь дать предположения, и всё равно тебе придётся разбирать мотор, если конечно на 800 оборотах давляк не будет попадать в норму.

Вот тебе данные мануала для размышления - на ХХ 0.5-2кг/см2, на оборотах 4-6, , лампа загорается ниже 0.35. Данные при температуре двигателя +80 (прогретый).

Так что если у тебя оригинальный датчик, и он не загорается на ХХ, но на ХХ манометр показывает 0.3, то вероятно надо выбрасывать манометр. А гадать на кофейной гуще где ты пардон про***лся с зазорами можно долго, мы этого всё равно не выясним. А так в смазочной системе ничего такого нету, только маслонасос, промвал с коленом, дальше бошка с распредвалом и осями коромысел и заканчивается трубкой полива ГРМа. Соответственно всего 5 мест куда может уходить масло. А так откуда нам знать - может ты там трубку не прикрутил, или распред у тебя болтается, или заглушки в осях выкручены?!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #22 : 28 Февраля 2018, 10:29:14 »
А может у тебя "икологическое" масло 0-20?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 102
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #23 : 28 Февраля 2018, 11:49:51 »
Мотроник не спрашивает и держит 800+-50. Если у тебя 650 то это уже косяк сам по себе. Такие обороты у меня были на некапиталенном двигателе с горелым контуром управления РХХ в ЭБУ. Так что попробуй хотя-бы искусственно установить 800 и замерить давляк снова.Ну мало ли что кто сказал! Цифры надо было спрашивать. Может там на гране допуска.
Мне казалось, 800 на лджете, а на мотронике ниже.
Что касается колена, да, самому хочется разобрать и промерить его снова. Задним умом всегда умные мысли приходят в голову) Хотя я несколько дней назад менял вкладыши с новых на новые, шейки идеальные. Нет ни царапин, ни следов износа или перегрева, они как новые.
А вообще твои посты как-то напоминают "я самый умный, но назовите мне точную причину". Так не получится.
Согласен, выглядит это именно так. У меня уже обостренная реакция на эту тему.

Вот тебе данные мануала для размышления - на ХХ 0.5-2кг/см2, на оборотах 4-6, , лампа загорается ниже 0.35. Данные при температуре двигателя +80 (прогретый).
Ну пардон, Вы видели лично м20 с давление 2? Никогда не поверю в это значение. Данные мануалов разнятся. Больше склонен верить в 0.5-1. А с учетом хронически поношенных постелей в гбц м20, на реально ездящих моторах даже в единицу не очень верится. Датчики бывают разные, я бы не был так уверен, что он срабатывает ровно на 0,35. Я вкручивал 3 разных манометра.


А гадать на кофейной гуще где ты пардон про***лся с зазорами можно долго, мы этого всё равно не выясним. А так в смазочной системе ничего такого нету, только маслонасос, промвал с коленом, дальше бошка с распредвалом и осями коромысел и заканчивается трубкой полива ГРМа. Соответственно всего 5 мест куда может уходить масло. А так откуда нам знать - может ты там трубку не прикрутил, или распред у тебя болтается, или заглушки в осях выкручены?!
Именно, что нигде косяков нет, вроде как. Насос новый оригинал, промвал без износа и во втулках не люфтит, распред не болтается, трубка прикручена. Если бы заглушки в оси не было, давления бы не было и на холодную. А на холодную (при комнатной температуре) на хх у меня давление 4-4,5. И на горячую на оборотах тоже не было бы, а у меня те же 4-4,5.
 Ну понятно, что гбц не новая, распредвал тоже б.у., и втулки промвала не поменял. Но все это и не мертвое, я штук 15 головок пересмотрел, прежде чем купил эту на этапе сборки, она живая. В промвале тоже нет большого износа, особенно на фоне того, что вообще попадается на м20. Мотор собран не из говна и палок. Можете сослаться на то, что я рукожоп, но со мной мотор собирал товраищ, который занимается ремонтом двигателей профессионально. И он тоже не может объяснить, в чем причина. Да я не против разобрать мотор даже, только я на 95% уверен, что ничего не увижу в нем. Превентивно заменить если только втулки промвала... И вы скажете, что чудес не бывает, где-то косяк. Но, может, кто-нибудь все-таки предоставит пруфы реального давления на реальном моторе, а не библейские теоретические записи?

А может у тебя "икологическое" масло 0-20?
Тестил на 2 маслах. 10-40 и 5-40.
e21 316 81г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32418
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #24 : 28 Февраля 2018, 15:38:17 »
Ну у тех моторов что я собрал лампа давления гаснет, если отключить подачу топлива и покрутить подольше стартёром... Никому в голову обычно не приходит мерить давление на свежесобранном двигателе, особенно если нету проблем.

Могу только ещё посоветовать клапан сброса давления проверить - может он плохо прикручен или не очень герметичен.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0