Давненько хотелось уже добавить сюда свою радость)))
Знакомьтесь
325))) Та самая чистокровная
325, ну почти, за исключением мотора...
это именно та сама е30, с которой я влюбился в эти кузова... в 2011 году... я прямо горел, желанием купить или сделать такую машину, но средств и возможностей не было, и через несколько лет я всеж ее купил, но об этом позже)))


Далее хотелось бы отметить комплектацию)
Тип 325I (EUR)
E-серия E30
Серия 3
Тип LIM
Рулевое управление R
Двери 4
Двигатель M20
Рабочий объем 2.50
Мощность 170
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет DIAMANTSCHWARZ METALLIC (181)
Обивка (0211)
Дата пр-ва 1987-03-11
S288A LEICHTMETALLRAEDER Л/с диск BMW с крестообраз.спицами 29
S300A ZENTRALVERRIEGELUNG ELEKTRISCH Центральный замок с противоугонным устр.
S314A FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр
S333 M TECHNIC SPORTPAKET
S339A SHADOW LINE Shadow-Line
S350A WAERMESCHUTZGLAS GRUEN, RUNDUM Теплоизолирующее стекло grьn
S400A SCHIEBE-HEBEDACH, MECHANISCH Крышка люка с ручным приводом
S464A SKISACK чехол для перевозки лыж
S481A SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER Спортивное сиденье
S562A KARTENLESELEUCHTE Светильник индивидуального освещения
S704A M SPORTFAHRWERK Спортивная ходовая часть M
S708A M SPORT-LEDERLENKRAD II Спортивное рулевое колесо M кожаБлагодаря бывшим хозяевам машины, кои оба мои хорошие знакомые, машина сохранила 100% опций, но и тут есть маленькое
НО такое как например руль - с завода шел мтех1,а был для удобства заменен на мтех2 е30...
Что следует сказать по мотору... По словам товарищей м20ь25 сдавался крайне долго, убивали его долго и упорно...Когда он сдался, был куплен м20ь20, так как 2.5 было найти у нас трудно... сколько то ездили на 2.0, после чего он был обменян с доплатой на м50ь25, он стоит и сейчас по сей день....
Машина мне досталась после моей свадьбы, на которой она кстати для меня лично была номером 1 в кортеже)))


У владельца были трудности финансовые, и пришлось продавать, тут я, но у меня на тот момент уже была е30.... взял которую я мертвичиной, и за 3 года на ней почти не ездил... Ее быстро слил, отдав многие запчасти о которых потом жалел) Но ничего, главное она, та самая 325 которую я всегда хотел,любил.
Из проблем у атлета гнилые арки, гнилые швы щита в багажнике, и сошлись передние чашки, крупных дтп небыло, юридически чистая и комплектна... Все поправимо и уже куплена часть кузовщины.
Из доработок на сегодня имеем:
1. ГУР рейка е46
2. Приборная панель е34 HIGH c полным подключением бортовика е34, подрулевой в процессе(очень не нравится от е34 подрулевые, не теряю надежду найти от е30)
3. Вместо мех. люка установлен Электролюк е34, со всеми блоками комфорта и проводкой
4. установлен штатный корпус воздушного фильтра, из-за АBS поставить родной м50 неполучается, но руки нам даны не просто так 

По внешнему виду доработок пока особо нет, единственное всегда хотелось избавиться от BBS, попса они на сегодня, да и надоели.....
Зная об этом жена подарила мне
RONAL TURBO, которые кстати были куплены тут же)))


Резину купил конечно с оригинальными параметрами, найти такую довольно проблема... куплен
Michelen Pilot Exalto 2 205\55\15Далее руки дошли до магнитолы... была крутая балалайка, процессорный кларион с сенсорным управлением... но е30шники люди странные, я не исключение

выкидываем кларион и ставим
BMW REVERSE RDS в которую вывел гнездо AUX и подключил Bluetooth, но не е30, а е36...

в поиске дисковой топ магнитолы е30.

НУ вот в кратце все о этом экземпляре, буду переодически тему обновлять теперь!

И напоследок, немного фото







