BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Топливная система M21D24 Turbo  (Прочитано 2625 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Робот спамер
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Курган
« : 20 Марта 2018, 19:18:42 »
Взяли 30ку с дизельным мотором. С бака идёт подача и обратка. Один шланг приходит на фильтр, с фильтра на ТНВД в прозрачный шланг. Также нашли один сосок и кинули с него последовательно по форсункам маленькие шланги. На последней форсунке один сосок остался свободным. Вопрос такой. Куда его подключать? С него соляра бежит в никуда. На ТНВД сосков больше найти не могу. И вообще всё ли правильно собрали?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Топливная система M21D24 Turbo

  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:42
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #1 : 20 Марта 2018, 20:22:22 »
Последний просто затыкается кусочком "заглушенного" шланга как затычкой. Эти маленькие есть обратка.
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0