Я нашел только один нормальный за 750, кто знает что про него?
/go.php?l=aHR0cHM6Ly9hdXRvLnJ1L2NhcnMvdXNlZC9zYWxlL2Jtdy8zZXIvMTA2Nzc5NTAxMi1hNTViMTYyMy8=
смотрели этот зелёный с бежевым салоном 2.5автомат бит справа в морду. сварен колхозниками без снятия мотора (справа варен лонжерон). вся гнилая (арки крыльев и крылья в труху, брызговики капец в каком состоянии..под днищем тоже все ржавое - видимо ранее много зимой ездила), мотор и коробас в масле., рулевая в масле, едет и заводится хорошо (заводили с прикуривателя в минус 5ть). облита краской (плозо, по гаражному-бюджетно) без варки проблемных и уставших мест. вин залит отдуши...
доки с экспертизой. нормуль. на учет, думаю, встанет. если нет вариков - экспертиза 100%.
Бюджет после покупки:
1) разобрать всё до кузова (кузов надо песочить и смывать - уж очень всё ржавое) и переварить (пороги, крылья все, передние арки, заднюю планку багажника, полы), покрасить = 300 000 - 350 000 есши делать хорошо.
2) новые молдинги, резинки, внешние шурешки = от 100 000.
3) профилактика мотора/коробки/подвески = от 100 000.
4) салон перешить от 40 000 с картами.
если бы её продавали за 300 000, был бы смысл, а дороже - никакого....
если