Всем привет! Позвольте присоединиться к теме, чтобы не создавать похожую.
Порядок событий:
Ключ, при повороте начал заедать.
ЦЗ стал работать через раз.
Ключ поворачивается свободно, но ЦЗ перестал работать вообще.
Блок упр. снял, он чистый. Раньше, когда-то был окислен, я его чистил.
Провода дверного разъёма 15 и 3 подключены напрямую.
Когда подключал 3,15, случайно коротнул на кузов, но предохранитель цел

Косвенное доказательство наличия напряжения

Заедания поворота ключа могут быть связаны с проблемой? И если да, то что в первую очередь может быть убито?
Сейчас проверю ещё раз напряжение проводов красный/черный и коричневый в разъёме блока.
*Стоит ещё сигналка.