BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Передний сальник М40  (Прочитано 1900 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« : 07 Апреля 2018, 22:09:14 »
Потек прям ручьём. Вангую, что весь ремень ГРМ в масле. Вопрос: он маслостойкий? Или меняем вместе с сальником?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Передний сальник М40

  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6893
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:61
« Ответ #1 : 07 Апреля 2018, 23:27:05 »
менять. он уже впитался. зубья слизываются . дальше распред с клапанами. ну ты понял.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #2 : 08 Апреля 2018, 01:51:20 »
Да, примерно в том же ключе и размышлял. Но надеялся на чудо.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32416
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 08 Апреля 2018, 09:03:46 »
Вообще его рекомендуют менять даже при снятии, а без снятия ты сальник не поменяешь. ))) Если поменяешь не снимая - ящик пиваса поставлю, только кено сними! :D
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Приднестровье
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 18 Апреля 2018, 21:35:34 »
И ремень и сальник под замену,и еще не мешало бы вымыть бензином все масло там
  • ПАРОВОЗ BMW E30 325ETA M20B27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #5 : 19 Апреля 2018, 10:54:25 »
Ну эт само собой! Чистота - залог здоровья
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 29 Мая 2018, 12:18:30 »
Рассказываю. Дело было не в бобине. Но и не совсем в кабине.
На корпусе стакана масляного фильтра, у самого основания, есть пробочка. На схеме почему-то ее нету.


Вот эта пробка уплотняется алюминиевой шайбой. От времени она прогнила. Полилось ручьем. При этом создалось впечатление, что потек сальник. Вот такая шляпа.
Начал чинить и выяснил, что "я у нее не первый". В смысле того, что под одной алюминиевой шайбочкой нашлась вторая. Заменил две конченные алюминиевые шайбы на одну новую медную - все стало хорошо.
ПыСы. В ГРМ не натекло, обошлось без замены.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #7 : 29 Мая 2018, 12:44:11 »
А между тем, надо проконсультироваться по еще одному вопросу: Двигатель работает с перебоями. Ощущение, как будто на мгновение пропадает электричество с мозгов, а потом подключается назад.
Я не суеверный, но не может ли это быть расходомер? ;)
Немного уточняющей конкретики:
- внимательный осмотр показал разрушение оболочки провода датчика коленвала. Я его поменял на новый-неоригинальный. После замены проблема ушла и я уже возрадовался. Но на следующий день проявилась заново.
- при работе слышно, что перебои сказываются, в том числе, на клапане ХХ. Предположил, что клапан подклинивает или на него приходи неправильно управление. Сдернул разъем. Проблема осталась.
- Расстыковал разъем С101, пошуршал аккуратно надфилем по контактам. В принципе, там и так все было как новенькое, но для святости. Ничего не изменилось.
- Заметил, что во время перебоев начинает мигать Inspection. Не могу понять, как это связано? Это самодиагностика кричит Help? Или проблема, в том числе, отражается и на приборной панели. Вообще, Inspection иногда мигал и раньше, по утрам. Видимо, батарейки уже приехали в приборке. Выключение мотора и повторное его включение решали проблему.
ПО мере прогрева проблема исчезает...
В общем, жду идей соклубников.
Также нужен ответ на вопрос: имеет ли смысл экспериментально отключать расходомер? Должен ли мотор работать при отключенном расходомере?
Дальше что делать? Проверять напряжения на мозгах?
« Последнее редактирование: 29 Мая 2018, 12:48:22 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32416
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 29 Мая 2018, 14:23:00 »
А он не глохнет при этом?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #9 : 29 Мая 2018, 17:58:09 »
При этом - это при каком событии? Когда колбасит? Пытается заглохнуть, но не глохнет
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #10 : 29 Мая 2018, 21:51:03 »
Телеграмма-молния. О пользе ночной диагностики ПСТО.
Решил проверить базовое напряжение - 12 вольт на зеленом проводе катушки зажигания. Согласитесь, очень важный провод. А на нем скачет напряжение. Аж иногда вольтметр зашкаливает. Пригляделся - оказывается, из центрального провода шьёт искра на зелёный. Причём несильно. Днём я этого не увидал бы. А вот в темноте, если приглядеться, можно рассмотреть. Я не удивлён, что эта нестабильность по питанию сбивает работу мозгов. Ну спасибо, что хоть мозги не сгорели. Пока не сгорели.
Очевидный вердикт - ревизия высоковольтной части проводки. Наверное даже замена проводов. Но, сцука, старые наконечники подкупающе мягкие, эластичные и без растрескиваний то-есть ни одного видимого признака усталости/износа.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #11 : 31 Мая 2018, 11:27:44 »
Ну в общем отчитаюсь.
- Заменил центральный провод (пока на б/у, из старого комплекта)
- Поправил зазор в свечах
- почистил трамблер (внутри было очень много грязи), зачистил контакты
Машина заработала нормально.
В планах:
- замена ВВ проводов, потому что не понравилось, что колпачки очень свободно надеваются на свечи. Не должно такого быть
- замена бегунка. На бегунке какое-то нехорошее коробление компаунда в заливке от центрального контакта до того, который на радиусе расположен
- Замена крышки трамблера. Во-первых, очень сильно поизносился уголек, а во-вторых довольно приличная эррозия контактов. Мне кажется, там уже канавки глубиной 1 мм появились.
Наверное, многих заинтересует, сколько же эти детали прошли? Докладываю: сейчас (31/05/18) у машины на одометре 382 тыс.
Провода менялись 16/09/13 на пробеге 270 тыс - польский Janmor professional
Бегунок менялся 16/04/10 на пробеге 221 тыс - HansPries
Записей о замене крышки не обнаружено, но возможно, она тоже менялась на пробеге 221 тыс при кап. ремонте мотора.
В общем, считаю что все эти детали поработали очень хорошо и вполне заслужили плановую замену.
« Последнее редактирование: 05 Июня 2018, 22:53:07 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 31 Мая 2018, 13:08:47 »
пробка резьбовая? диаметр шайбы известен?)
а то у меня тоже течёт дико, прокладки корпуса фильтра и сальник уже купил...
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #13 : 31 Мая 2018, 16:30:29 »
Пробка - резьбовая, под шестигранник х6, вроде . Перед откручиванием стукни по ней молотком пару раз. Не стесняйся, оно не сломается. Зато после это пробка открутилась без усилия. Что, конечно, тоже было неправильно. Шайба - от суппорта ВАЗ классика.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 01 Июня 2018, 10:04:24 »
Пробка - резьбовая, под шестигранник х6, вроде . Перед откручиванием стукни по ней молотком пару раз. Не стесняйся, оно не сломается. Зато после это пробка открутилась без усилия. Что, конечно, тоже было неправильно. Шайба - от суппорта ВАЗ классика.
спасибо
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #15 : 05 Июня 2018, 22:59:37 »
Обновление темы.
Я уже рассказывал, что поменял центральный провод на б/у. И вроде, проблема ушла. На самом деле - не ушла она никуда. Центральный провод все так же искрил. Купил новые провода, бегунок и крышку. Провода менять долго, а крышку с бегунком быстро.
Поменял.  И проблема ушла дальше :). Стал искрить провод третьего цилиндра.
Так что если кто-то когда-то набредет на эту ветку, знайте чтотпри искрящем центральном проводе и абсолютно нормальных остальных проводах надо обязательно менять бегунок с крышкой. Проблема именно там. Ну да, недёшево. Но необходимо. Комплект Bremi обошелся мне, кажется, в 3500.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0