BMW E30 Logo

Автор Тема: долго выжатое сцепление  (Прочитано 3841 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

x-500
  • Гость
« : 06 Марта 2008, 10:49:16 »
что будет происходить плохого, если долго держать выжатым (выключенным) сцепление?
где-то кагда-то слышал, что это вредно и влияет на износ чего-то, что-то палицца...  развейти мои страхи..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме долго выжатое сцепление

Pugnator
  • Гость
« Ответ #1 : 06 Марта 2008, 10:52:21 »
Выжимной подшипник страдает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #2 : 06 Марта 2008, 11:02:42 »
Выжимной подшипник страдает
сорри за глупый вопрос - это в коробке передач?
что значит страдает - под нагрузкой остается и снашивается? у него хрупкая конструкция или как?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #3 : 06 Марта 2008, 11:18:57 »
Тоже интересует этот вопрос. Слышал что из за этого страдает корзинаеще типа греется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 06 Марта 2008, 11:19:36 »
нет. выжимной подш входит в полный комплект сцепы. он просто изнашивается, т.к. принципиально рассчитан на то что работать ему прийдётся редко.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 06 Марта 2008, 11:21:52 »
про "корзина греется" - полнейшаяя ахинея. греться она может начать от насмерть убитого подша выжимного. но чаще она греется от того что сама сцепа убита и буксует
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #6 : 06 Марта 2008, 11:25:56 »
В ненажатом состоянии педали работа сцепления обеспечивается силой пружинистых лепестков, которые прижимают маховик и ведомый диск сцепления. Нажатие на педаль заставляет эти пружинистые лепестки ослаблять усилие, для чего используется выжимной подшипник.

Соответственно долгое нажатие негативно сказывается на подшипнике, поскольку при этом он полностью под нагрузкой и второе - это ослабляются пружинистые свойства лепестков, что может потом привести к пробуксовке сцепления.

Если же сцепление не выключается полностью, а только наполовину, то тут и перегрев будет - это плохо, само собой. Например, если при езде в горку надо остановиться, и ты делаешь это не тормозом, а манипулируя педалью сцепления (и держишь машину на горке не тормозом, а сцепой). Или если при разгоне не сразу отпускать сцепление, а потихоньку, постепенно вводя его в зацепление. Все эти режимы сопровождаются "принудительной" пробуксовкой, то есть - выделение тепла.

Выжимной подшипник живет там же где корзина сцепления и ведомый диск сцепления - отдельно от коробки.
« Последнее редактирование: 06 Марта 2008, 11:28:45 от MaxOtto
»
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 06 Марта 2008, 14:38:12 »
Прочитав много обсуждений этого вопроса, я для себя решил, что буду ездить так, как мне удобно, а когда сцепление кончится, я его поменяю.
(но это конечно не значит, что надо специально его жечь, полчаса держа им машину на горке или шлифуя полувыжатым на 6000 оборотов)

Более важно, что, например, стоя в пробке или на светофоре с включенной передачей и нажатым сцеплением, можно про него забыть и случайно отпустить, и тогда есть шанс заехать в зад тому, кто впереди.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #8 : 06 Марта 2008, 14:43:21 »
Более важно, что, например, стоя в пробке или на светофоре с включенной передачей и нажатым сцеплением, можно про него забыть и случайно отпустить, и тогда есть шанс заехать в зад тому, кто впереди.
иненно об этом и речь!!..
как лучше: коротко и быстро нажать и выдернуть передачу, или можно держать подводя по надобности? как более правильнее с тч.зрения экономичности и бережливости своего авто?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 06 Марта 2008, 15:02:47 »
как более правильнее с тч.зрения экономичности и бережливости своего авто?

Тщательно вымыть, поставить в сухой, теплый гараж, закрыть чехлом, чтобы не пылилась.
Ни в коем случае никуда на ней не ездить!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #10 : 06 Марта 2008, 15:13:12 »
:) но вопрос не в этом :) понятно, что износ - дело природное, вопрос в том, как правильно этим пользоваться?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #11 : 06 Марта 2008, 15:15:26 »
Прочитав много обсуждений этого вопроса, я для себя решил, что буду ездить так, как мне удобно, а когда сцепление кончится, я его поменяю.
+1
Я езжу тоже так, как мне удобно. По ситуации могу играть сцеплением, не сильно заботясь о бережливости. Предыдущее сцепление у меня умирало 2 года и так не умерло. Было заменено только из-за того, что всё-равно движок для капиталки снимали.

  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 06 Марта 2008, 15:33:52 »
как более правильнее с тч.зрения экономичности и бережливости своего авто?

Тщательно вымыть, поставить в сухой, теплый гараж, закрыть чехлом, чтобы не пылилась.
Ни в коем случае никуда на ней не ездить!
А ещё надо иногда заводить и крутить колёса! :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 06 Марта 2008, 16:25:37 »
На НОРМАЛЬНЫХ машинах сцеплению пофигу как ты с ним обращаешься. Катался тут на Митсу Кольт, так у того через 5 тыков сцепление накрылось - так и сказали: диськ сточился )))) я долго ржал.
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 06 Марта 2008, 16:29:42 »
5 тысч это круто! Оно же тысч сто ходить должно! :) Хотя выжимной действительно может сдохнуть если постоянно на каждом светофоре и в пробках держать сцепление выжатым, особенно если подгазовывать ещё, но всё равно это сократит ресурс не настолько что-бы новое сцепление сдохло!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 06 Марта 2008, 16:37:58 »
я на бочке (ауди 80) 5 лет отъездил с выжиманием сцепления по малейшему поводу. нареканий на его работу не было. а сколько оно откатало до меня я ваще хз. Но машину я так и продал, не меняв его.
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 06 Марта 2008, 16:45:11 »
Я тоже выжимаю по каждому поводу и без повода, только на светофорах и длинных накатах (что бывает редко) передачю выключаю и сцепу отпускаю! И у меня там гудит и шуршит, при выжимании перестаёт - я так понимаю это выжимной... Правда не знаю когда это началось - глушак недавно поменял, до этого ничего не слышно было из за двигателя!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #17 : 06 Марта 2008, 16:53:00 »
Я тоже выжимаю по каждому поводу и без повода, только на светофорах и длинных накатах (что бывает редко) передачю выключаю и сцепу отпускаю! И у меня там гудит и шуршит, при выжимании перестаёт - я так понимаю это выжимной... Правда не знаю когда это началось - глушак недавно поменял, до этого ничего не слышно было из за двигателя!

Аккуратнее, не запускай это дело. Если выжимной заклинит, то начнут стачиваться лепестки корзины - налетишь на гораздо бОльшие деньги. Хотя, если выжимной разваливается, то обычно свистит и шипит при нажатии, как у меня было.
« Последнее редактирование: 06 Марта 2008, 16:57:27 от MaxOtto
»
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #18 : 06 Марта 2008, 17:09:55 »
м-м-м... не факт... не так компоновка КПП, чтобы лепестки могли проломить картер КПП. точнее - ту часть колокола, которая является частью картера КПП... но один фиг - СВИСТ и скрежет выжимного при нажатии - сигнал тревоги.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #19 : 06 Марта 2008, 17:23:56 »
Да не, я про то, что самим лепесткам плохо станет, сточатся в фольгу, придется корзину сцепления менять. Про КПП я не имел виду.

  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #20 : 06 Марта 2008, 17:37:46 »
КПП всегда лучше менять комплектом. не так это и дорого.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 06 Марта 2008, 17:51:15 »
КПП всегда лучше менять комплектом. не так это и дорого.
??????? может ты имел ввиду комплект сцепления? (корзина+диск+выжимной)
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #22 : 06 Марта 2008, 17:55:11 »
быстрее изнашивается упорный вкладыш еще.
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 06 Марта 2008, 17:59:22 »
КПП всегда лучше менять комплектом. не так это и дорого.
??????? может ты имел ввиду комплект сцепления? (корзина+диск+выжимной)
Именно это он скорее всего и имел в виду! Менять выжимной нет смысла - он стоит как 1/4ть сцепы а работа будет стоить столько же если не больше... Так что сцепа начнёт умирать вот и буду суетится, или когда коробку менять/чинить(нужное подчеркнуть :) ) буду вот и заменю - надеюсь что это настанет раньше, а так же надеюсь что это настанет по причине "лишних" денег а не окончательной поломки!

P.S. Всё таки смайлики у нас тут жгут! :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 06 Марта 2008, 17:59:53 »
быстрее изнашивается упорный вкладыш еще.
Ху из?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам