Восстановление передних стоек
маленькая поправка, верхнюю гайку амморта необходимо ослаблять пока машина стоит на колесах, за шток брать ключем неприемлимо, точно так же финально затягивать амморт надо на стоящей машине.
Гайку крепящую аммморт в сапоге можно выкрутить зубилом, всеравно ее менять они с аммортами новые идут.
Ну и резьбу красить не надо )))
да, ключем за новый шток - это жестко! хоть и через тряпочку ) Еще с пыльниками он натупил - кольцо которое он одел на шток нужно было для старых резиновых пыльников типа гофры что он пытался еще сверху одеть сначала )) С теми пыльниками, что он поставил, это кольцо не нужно.
Еще в стойку надо было масла чуть залить, перед тем, как ставить аморт - для теплоотвода.
Пластиковый кронштейн проводов не той стороной прикрутил )
Ну и "самое тяжелое в реставрации" улыбнуло - колпачки гаек опорных подшипников )) Походу чувак не в курсе, что они бывают двух размеров, но таки впихнул невпихуемое! )))