Автор Тема: [Kazskhstan] BMW e30 Touring 320i M20B20 1990 г.в.  (Прочитано 7567 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ae033
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 543
  • Репутация +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kazskhstan
  • Возраст:35
« : 28 Мая 2018, 12:32:00 »
  • Счистить ржавчину2
  • Пильнуть ведро0
  • Закину Вам фоток, в этом сезоне собрал свой touring E30 320i M20b20
    Коротко опишу

    Экстерьер:
    -Цвет rosso corsa ferrari red
    -Губа IS
    -фары под hella black DEPO
    -поворотники затемненные DEPO
    -туманки затемненные оригинал
    -диски OZ Futura 17 передлана разболтовка с 5х114 на 4x100, 8,5 et15, 9,5 et15, цо66.6

    Интерьер:
    -полная шумоизоляция
    -передние кресла Motorsport
    -перетяжка салона под Motorsport
    -руль Motorsport MT2
    -перешитый потолок со стойками
    -заменена ручка МКПП + кожа + ручка на ручник
    -магнитола RADIOPASS BMW BAVARIA C REVERSE II

    Много еще чего было сделано по тачке есть БЖ на Д2, но кому что интересно справшивайте тут.
    « Последнее редактирование: 28 Мая 2018, 12:33:51 от ae033 »
    • BMW E30 320i M20B20 Touring 1990
    Ник на drive2.ru ae033

    Рекомендуем почитать по теме [Kazskhstan] BMW e30 Touring 320i M20B20 1990 г.в.


    • ae033
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 543
    • Репутация +10/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Kazskhstan
    • Возраст:35
    « Ответ #1 : 05 Июля 2018, 09:36:18 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • установил багажниг и фейринг thule
    • BMW E30 320i M20B20 Touring 1990
    Ник на drive2.ru ae033

    • ae033
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 543
    • Репутация +10/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Kazskhstan
    • Возраст:35
    « Ответ #2 : 14 Сентября 2018, 12:03:28 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • просто походу надо и тут начать вести БЖ, пусть тема живет =)
    « Последнее редактирование: 14 Сентября 2018, 12:05:14 от ae033 »
    • BMW E30 320i M20B20 Touring 1990
    Ник на drive2.ru ae033

    • ae033
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 543
    • Репутация +10/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Kazskhstan
    • Возраст:35
    « Ответ #3 : 14 Сентября 2018, 20:27:09 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Обновил лого на капсах Oz futura
    Слева местного производства на 50% дешевле забугорного справа и пару свежих фоток.
    Восстановил все освещение салона, осталось установить опцию с штурманским зеркалом, надеюсь, когда-нить поставлю
    • BMW E30 320i M20B20 Touring 1990
    Ник на drive2.ru ae033

    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 36740
    • Репутация +1139/-31
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:37
    • Телефон: беленький
    « Ответ #4 : 14 Сентября 2018, 20:30:04 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Это оригинальное лого?

    • ae033
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 543
    • Репутация +10/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Kazskhstan
    • Возраст:35
    « Ответ #5 : 14 Сентября 2018, 20:40:10 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Это оригинальное лого?

    Да это с дорестайловой версии и крышки у меня на дисках дорестайловые ;)
    • BMW E30 320i M20B20 Touring 1990
    Ник на drive2.ru ae033

    • ae033
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 543
    • Репутация +10/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Kazskhstan
    • Возраст:35
    « Ответ #6 : 15 Сентября 2018, 08:44:51 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кому не сложно, что можете сказать по поводу данной переделки.
    Как вы знаете в ДЗ на некоторых моделях 2 входных отверстия
    1 с гофры
    2 с усилителя тормозов

    Так вот по заводу у меня стояла гофра с отверстием под ДЗ, но при заказе новой пришла оригинальная без этого отверстия.
    Начала изучать и смотреть и нашел такую информацию, что на раннех версиях и в правду такое было, но потом БМВ решило, что отверстие в гофре лишнее и достаточно только вакумного управления с усилителя тормозов и если смотреть поздние выпуски, то там отверстие в ДЗ уже заглушено, скачал фото, см. ниже, поэтому и сам решил чуть доработать свое вакумное управление ДЗ. Купил заглушку, клапан, хомуты и сделал как на фото ниже, жду комментарий по существу....
    « Последнее редактирование: 15 Сентября 2018, 11:42:20 от ae033 »
    • BMW E30 320i M20B20 Touring 1990
    Ник на drive2.ru ae033

    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1478
    • Репутация +113/-7
    • Пол: Мужской
    • Локация: Башкортостан, Октябрьский
    • Возраст:50
    « Ответ #7 : 15 Сентября 2018, 09:07:53 »
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Конструкция из двух трубок - это вакуумный насос на основе трубки Вентури. Она обеспечивает разрежение в усилителе тормозов большее, чем разрежение во впускном коллекторе.
    Конструкция из одной трубки содает разряжение только лишь равное разрежению во впускном коллекторе.
    « Последнее редактирование: 15 Сентября 2018, 10:14:57 от kostas »

    • ae033
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 543
    • Репутация +10/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Kazskhstan
    • Возраст:35
    « Ответ #8 : 15 Сентября 2018, 11:39:41 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Конструкция из двух трубок - это вакуумный насос на основе трубки Вентури. Она обеспечивает разрежение в усилителе тормозов большее, чем разрежение во впускном коллекторе.
    Конструкция из одной трубки содает разряжение только лишь равное разрежению во впускном коллекторе.

    Написано отлично, но какой из этого вывод и почему тогда сам концерн бмв отказался от второй трубки на ДЗ?
    • BMW E30 320i M20B20 Touring 1990
    Ник на drive2.ru ae033

    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1478
    • Репутация +113/-7
    • Пол: Мужской
    • Локация: Башкортостан, Октябрьский
    • Возраст:50
    « Ответ #9 : 15 Сентября 2018, 11:58:23 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ...и достаточно только вакумного управления с усилителя тормозов
    ...и сам решил чуть доработать свое вакумное управление ДЗ.
    Объясни, как ты понимаешь работу этого узла? Как и кто управляет дроссельной заслонкой?

    Походу у тебя путаница в матчасти, мне так кажется )))

    • ae033
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 543
    • Репутация +10/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Kazskhstan
    • Возраст:35
    « Ответ #10 : 15 Сентября 2018, 12:19:48 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Объясни, как ты понимаешь работу этого узла? Как и кто управляет дроссельной заслонкой?

    Походу у тебя путаница в матчасти, мне так кажется )))

    Может, я не спорю, если бы я понимал все, я бы не справшивал =)))
    я так понял, что разряжения для системы достаточно и с 1 трубкой.
    « Последнее редактирование: 15 Сентября 2018, 12:27:56 от ae033 »
    • BMW E30 320i M20B20 Touring 1990
    Ник на drive2.ru ae033

    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1478
    • Репутация +113/-7
    • Пол: Мужской
    • Локация: Башкортостан, Октябрьский
    • Возраст:50
    « Ответ #11 : 15 Сентября 2018, 12:35:05 »
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Ну тогда слушай...

    Вакуумный усилитель тормозов служит для того, чтобы педаль тормоза была лёгкой. Чем больше разрежение в барабане ВУТ - тем легче педаль. Где взять разрежение в автомобиле? А вот во впускном коллекторе есть разрежение, когда дроссельная заслонка закрыта. Поршня-то молотят, всасывают, а вход мы заслонкой закрыли. В точности как закрыть ладонью хобот пылесоса. Ну вот, значит, конструктора соединили барабан ВУТ с задроссельным пространством впускного коллектора. Педаль стала легкой, тормозить стало легче. Но этого им показалось мало и они придумали вторую трубку. Разрежение стало больше, тормозить стало еще легче.

    А то, что эти трубки подключаются к узлу ДЗ, это всего лишь вопрос компоновки, точно так же можно было эти трубки посадить в любое место впускного коллектора, хоть сзади, хоть в любой из шести хоботов.
    К работе самой ДЗ эти трубки никакого отношения не имеют и никак на нее не влияют.

    • ae033
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 543
    • Репутация +10/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Kazskhstan
    • Возраст:35
    « Ответ #12 : 15 Сентября 2018, 12:43:58 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ну тогда слушай...

    Вакуумный усилитель тормозов служит для того, чтобы педаль тормоза была лёгкой. Чем больше разрежение в барабане ВУТ - тем легче педаль. Где взять разрежение в автомобиле? А вот во впускном коллекторе есть разрежение, когда дроссельная заслонка закрыта. Поршня-то молотят, всасывают, а вход мы заслонкой закрыли. В точности как закрыть ладонью хобот пылесоса. Ну вот, значит, конструктора соединили барабан ВУТ с задроссельным пространством впускного коллектора. Педаль стала легкой, тормозить стало легче. Но этого им показалось мало и они придумали вторую трубку. Разрежение стало больше, тормозить стало еще легче.

    А то, что эти трубки подключаются к узлу ДЗ, это всего лишь вопрос компоновки, точно так же можно было эти трубки посадить в любое место впускного коллектора, хоть сзади, хоть в любой из шести хоботов.
    К работе самой ДЗ эти трубки никакого отношения не имеют и никак на нее не влияют.

    Супер, как в школе, спасибо огромное, очень признателен, ЧЕСТНО!!!
    Если честно не заметил разницу в торможении и усилия на педаль не до, не после переделки, поэтому думаю все отлично, заказал шланг по длинее, а то сечас все в натяг, чтобы было все красивенько =)
    И клапан хочу сразу в ВУТ вставить, а то сечас он по середине между двумя шлангами, если длины заказонного шланга будет достаточно!
    « Последнее редактирование: 15 Сентября 2018, 12:52:37 от ae033 »
    • BMW E30 320i M20B20 Touring 1990
    Ник на drive2.ru ae033

    • ae033
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 543
    • Репутация +10/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Kazskhstan
    • Возраст:35
    « Ответ #13 : 24 Сентября 2018, 06:06:13 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Всем привет!
    Ну вот и я наконец-то дождался свой сертификат!

    Коротко поясню, что это и для чего, очень понравиося текст Brovchik, кстати спасибо ему за ссылку https://www.drive2.ru/l/505037577548464634/ и за помощь в заполении анкеты!

    Что в нем особенного:
    1. Он подтверждает владение автомобилем;
    2. Он подтверждает что данный автомобиль явлается "живым" так сказать, так как вместе с заявкой нужно отправлять фотографии автомобиля со всех ракурсов, + состояние салона и днища;
    3. На нем указана комплектация автомобиля который сошел с конвеера, также каким диллерским отделом и в каком городе он был продан;
    4. Он стоит 85евро;
    5. Он красиво выглядит;
    6. Он выдается для автомобилей старше 25 лет;
    7. Он сделан в германии из немецкого картона, вероятнее всего)))

    Как его получить, читайте по ссылке выше у Brovchik.
    Ну вот в общем такой ништяк теперь и у моей красной е30 в кузове Touring.
    • BMW E30 320i M20B20 Touring 1990
    Ник на drive2.ru ae033

    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 36740
    • Репутация +1139/-31
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:37
    • Телефон: беленький
    « Ответ #14 : 24 Сентября 2018, 10:14:27 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ну все. +100500 к цене 8)

    • ae033
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 543
    • Репутация +10/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Kazskhstan
    • Возраст:35
    « Ответ #15 : 24 Сентября 2018, 11:23:59 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ну все. +100500 к цене 8)

    Да тут уже именная или даже фамильная ценность получается )))
    Еще номер надо сделать себе 030/BMW/06
    • BMW E30 320i M20B20 Touring 1990
    Ник на drive2.ru ae033

    • ae033
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 543
    • Репутация +10/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Kazskhstan
    • Возраст:35
    « Ответ #16 : 26 Сентября 2018, 06:21:53 »
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Всем привет!

    В общем после установки тропика, мне надо было доработать крепление диф. узора к радиатору и еще я решил заменить крепление, которое крепит сам радиатор.
    Заказал клыпсы и крепление, ну и поменял и поставил все это хозяйство.

    • BMW E30 320i M20B20 Touring 1990
    Ник на drive2.ru ae033

    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 36740
    • Репутация +1139/-31
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:37
    • Телефон: беленький
    « Ответ #17 : 26 Сентября 2018, 12:25:35 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • норм. а у меня радиатор неоригинал, эти клипсы туда не входят )))

    • ae033
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 543
    • Репутация +10/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Kazskhstan
    • Возраст:35
    « Ответ #18 : 26 Сентября 2018, 12:33:55 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • норм. а у меня радиатор неоригинал, эти клипсы туда не входят )))

    Все правильно, у меня тоже тропик Nissens и нормально встали только крайние, как положено, все остальные 3 по середине для декора они не достают до самого радиатора и не крепят его, 2-х крайних достаточно =))))
    • BMW E30 320i M20B20 Touring 1990
    Ник на drive2.ru ae033

    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 36740
    • Репутация +1139/-31
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:37
    • Телефон: беленький
    « Ответ #19 : 26 Сентября 2018, 13:33:35 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Так у меня именно боковые неподошли.

    • ae033
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 543
    • Репутация +10/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Kazskhstan
    • Возраст:35
    « Ответ #20 : 26 Сентября 2018, 14:47:46 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Так у меня именно боковые неподошли.

    тогда странно, я с трубдом но впихнул прям с усилием, но залезли!
    • BMW E30 320i M20B20 Touring 1990
    Ник на drive2.ru ae033

    • ae033
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 543
    • Репутация +10/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Kazskhstan
    • Возраст:35
    « Ответ #21 : 16 Января 2019, 08:48:00 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Решил тут поделиться наблюдением за передней подвеской.
    Может кто сталкивался?

    В общем одна сторона у меня выше чем другая в стоке, даже приу становке винтовой подвески с выкрученными одинаково винтами ода сторона ниже вторая выше, пытался ее выкрутить ниже безполезно, не падает!?!

    Может у кого есть мыслы из-за чего и куда смотреть?
    • BMW E30 320i M20B20 Touring 1990
    Ник на drive2.ru ae033

    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2959
    • Репутация +127/-58
    • Пол: Мужской
    • Локация: 61
    • Возраст:46
    • Телефон: +792827О1Ч6З
    « Ответ #22 : 16 Января 2019, 11:30:25 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • так у тебя винты? а только начал читать и подумал спросить на каких компонентах добился такой "посадки"
    высота разная наверное из-за пружин, бывает что одна слабее, у меня тоже визуально какая то из сторон впереди чуть ниже стоит

    диски как с 114 переделал на 100? сверлил? есть фото без крышки?
    A friend of the e30 is a friend of mine

    • ae033
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 543
    • Репутация +10/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Kazskhstan
    • Возраст:35
    « Ответ #23 : 16 Января 2019, 11:47:31 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • так у тебя винты? а только начал читать и подумал спросить на каких компонентах добился такой "посадки"
    высота разная наверное из-за пружин, бывает что одна слабее, у меня тоже визуально какая то из сторон впереди чуть ниже стоит

    диски как с 114 переделал на 100? сверлил? есть фото без крышки?

    Да винты конесно)))
    Да уже пообщал и походу у меня еще опорные подшипники разные и + с одной стороны акум стоит )))

    Переделал как положено заварил 5х114 высверлил 4х100)
    https://www.drive2.ru/l/468363092326089295/
    • BMW E30 320i M20B20 Touring 1990
    Ник на drive2.ru ae033

    • ae033
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 543
    • Репутация +10/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Kazskhstan
    • Возраст:35
    « Ответ #24 : 30 Января 2019, 06:27:56 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Итак... Продолжим пополнять записями этот БЖ...

    Чтоже еще было сделано за это время...

    1. Отремонтировал все дефлекторы воздуховодов, подробнее тут https://www.drive2.ru/l/514529936308961300/
    2. Заварил дно со стороны водителя, подробнее тут https://www.drive2.ru/l/516485967494775157/
    3. Приобрел зимние колеса Azev A 16x7.5 4x100 et25, поменял подвеску и подготовил машину к зимней езде
    4. Приобрел проводку с кнопками для обгрева сидений, задние механизмы дверей для ЭСП, комплект кнопок для ЭСП, подготовил консоль, бороду и карты, приобрел ручки Motorsport, подробнее тут https://www.drive2.ru/l/520688026058227777/
    • BMW E30 320i M20B20 Touring 1990
    Ник на drive2.ru ae033

     

    Рекомендуем почитать по теме [Kazskhstan] BMW e30 Touring 320i M20B20 1990 г.в.