BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Блок управления центральным замком  (Прочитано 3562 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 47
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kiev
« : 02 Октября 2018, 00:09:18 »
Электрик я тот ещё, замудохался с подключением дистанционного управления цз к штатном блоку.
До этого стояла колхоз-сигналка с кучей ненужной требухи в виде доп.опций, сейчас как временное решение решил избавится от кучи лишних проводов и накинуть обыкновенный "открыл/закрыл".

С афтермаркета идет вот такой жгут:



Красный - понятно питание на постоянный плюс.
Черный - масса.
Зеленый - открыл.
Синий - закрыл.

Накидываю к штатному блоку на сине-зеленый и желто-синий соответственно, получаю танцы замка при нажатии на брелоке "закрыть" закрывает и тут же открывает и наоборот. Скидываю один из проводов, либо закрывает нормально либо открывает то же корректно. Параллельно не ульо.

В каком месте я идиот? Или нужно вкидывать реле дабы работало от минуса?
Хэлп гайз.
  • Touring 88'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Блок управления центральным замком

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38692
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 02 Октября 2018, 00:46:50 »
Сам блок может подавать 2ной сигнал, сталкивались с таким, не помню как решили. но тож поипались.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 47
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kiev
« Ответ #2 : 02 Октября 2018, 01:56:34 »
Сам блок может подавать 2ной сигнал, сталкивались с таким, не помню как решили. но тож поипались.

Там по два провода идет в данной цветовой палитре т.е. один с непосредственно замка желто-синий и сине-зеленый и второй с самого штатного блока, в итоге получаем четыре провода, которые идут уже на два в косу с соблюдением цвета. Пробовал кидать отдельно на каждый провод - итог тот же. Примитивный прикол, но дико утомил.
  • Touring 88'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38692
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 02 Октября 2018, 02:08:50 »
ну это типа на дожим ставит. было один в один с сигналкой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9070
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:49
« Ответ #4 : 02 Октября 2018, 08:08:36 »
чет цвета и количество проводов не те, но мож чем поможет:
http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,4125.0.html
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 47
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kiev
« Ответ #5 : 02 Октября 2018, 16:53:46 »
чет цвета и количество проводов не те, но мож чем поможет:
http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,4125.0.html


Вот и я не понимаю, почему их так мало.

Жгут состоит из красного, черного, синего, зеленого, двух белых и коричневых проводов. На этом всё, никаких желтый и желто-черный и т.п. 8 проводов. С чем запаралелить синий и зеленые провода дабы цз не плясал при подключении обеих, не понимаю.
  • Touring 88'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 02 Октября 2018, 17:45:26 »
В штатном ц.з. 2 силовых цепи - центральный замок и центральный арест. центр. замок (открыть/ закрыть) есть во всех актюаторах. центр. арест (полная блокировка открытия) есть в пер. пассажирской и задних (для седана) дверях.
по цветам:
голубой общий
белый - на моторы открыть/ закрыть
черный - блокировка.

чтобы управлять актюаторами минуя родной блок (сняв его вообще) надо коммутировать белый и голубой.

чтобы управлять при помощи родного блока надо коммутировать на землю зелёно/ голубой и желто/ голубой.

Отскок закрытия - это не собралась цепь обратной связи по концевикам актюаторов (вод. дверь, пасс. двер. и крышка багажника)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 47
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kiev
« Ответ #7 : 02 Октября 2018, 18:07:39 »
В штатном ц.з. 2 силовых цепи - центральный замок и центральный арест. центр. замок (открыть/ закрыть) есть во всех актюаторах. центр. арест (полная блокировка открытия) есть в пер. пассажирской и задних (для седана) дверях.
по цветам:
голубой общий
белый - на моторы открыть/ закрыть
черный - блокировка.

чтобы управлять актюаторами минуя родной блок (сняв его вообще) надо коммутировать белый и голубой.

чтобы управлять при помощи родного блока надо коммутировать на землю зелёно/ голубой и желто/ голубой.

Отскок закрытия - это не собралась цепь обратной связи по концевикам актюаторов (вод. дверь, пасс. двер. и крышка багажника)


Такс, а поподробнее с вариантом управления при помощи родного блока и без него?

По первому варианту не понял, как это всё будет работать без блока запитав синий с белым.
А куда в таком случае накидываются провода с нештатного блока отвечающие за открытие и закрытие замков?

По второму:
Проблема в том что на общую косу идут два провода одинакового цвета, один с блока второй с замка в двери.
Т.е. два зелёно голубых и два желто голубых. На который из них кидать массу/заземление?
  • Touring 88'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 02 Октября 2018, 21:29:30 »
Если кинуть за зелено/ голубой - открыть
На желто/ голубой - закрыть.
Если провода одинакового цвета то это значит что где то они соеденены, на какой кидать пофиг.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 47
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kiev
« Ответ #9 : 02 Октября 2018, 21:49:03 »
Если кинуть за зелено/ голубой - открыть
На желто/ голубой - закрыть.
Если провода одинакового цвета то это значит что где то они соеденены, на какой кидать пофиг.


Закрепим усвоенное дабы вновь не сжечь блок, лол.
Кидаю провода с афтермаркета,а именно зеленый и синий на провода отвечающие за откр/закр и от этих же проводов штатного блока кидаю массу?
  • Touring 88'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32416
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 02 Октября 2018, 23:32:34 »
Закрепим усвоенное дабы вновь не сжечь блок, лол.
Если блок вышибает коротышом, то там в большинстве случаев расплавляется пайка предохранительных контактов (два торчащих контакта спаяны друг с другом). Лечится паяльником. )
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 47
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kiev
« Ответ #11 : 03 Октября 2018, 00:13:57 »
Если блок вышибает коротышом, то там в большинстве случаев расплавляется пайка предохранительных контактов (два торчащих контакта спаяны друг с другом). Лечится паяльником. )

Проблема была с афтермаркет блоком, отшибло один конденсатор при попытке подключить как было с пред. сигналкой.
Штатный работает на отлично.)
  • Touring 88'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32416
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 03 Октября 2018, 09:11:53 »
Проблема была с афтермаркет блоком, отшибло один конденсатор при попытке подключить как было с пред. сигналкой.
Штатный работает на отлично.)
Так ты глянь схемы подключения этого блока. ) Может его без танцев с бубном вообще не подключить. Самое главное смотри что с него подаётся на управление ЦЗ. Если мне память не изменяет - родной ЦЗ управляется массой.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 47
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kiev
« Ответ #13 : 03 Октября 2018, 13:57:53 »
Так ты глянь схемы подключения этого блока. ) Может его без танцев с бубном вообще не подключить. Самое главное смотри что с него подаётся на управление ЦЗ. Если мне память не изменяет - родной ЦЗ управляется массой.

Подозреваю что именно так оно и есть. Блок ДУ  управляется плюсом. Только почему тогда открытие/закрытие работает корректно по отдельности, а вкупе барахло?




  • Touring 88'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38692
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #14 : 03 Октября 2018, 17:47:28 »
как интересно зеленые плюсовые провада примотаны к массе ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32416
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 03 Октября 2018, 18:07:44 »
как интересно зеленые плюсовые провада примотаны к массе ))))
Думаю что нет. ))) Думаю там просто скрутка зелёных проводов, а масса сзади проходит целая и невредимая.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 47
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kiev
« Ответ #16 : 03 Октября 2018, 18:40:19 »
Я так понимаю самому это всё оживить не получится.(
  • Touring 88'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 03 Октября 2018, 21:21:17 »
Синий и зеленый провода вашей автермаркет сигналки надо кинуть на голубой и белый провода штатного ц.з.
черный, коричневый и белый провода автермаркет это вроде обратная связь сигналки с актюаторами. Их надо кинуть на коричневый, желто/ голубой и зелено/ голубой штатного ц.з.
Причем черный именно на коричневый.
Полюсовку силовых (первая часть моего поста) определить эмпирически. Затем определить эмпирически полюсовку обратной связи (коричневый -желто/ голубой, белый - зелено/ голубой. Либо наоборот). Это если сигналка имеет функции отброса замков если нет обр. связи.
Штатный модуль отключить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 47
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kiev
« Ответ #18 : 04 Октября 2018, 17:52:54 »
Вообщем всем спасибо. Подключил провода с нештатного блока, отвечающие за открытие и закрытие на белый и синий, питание и массу взял проводов от штатного блока, а сам блок скинул. Всё работает, правда теперь без дублирующей дотяжки замков, но пока обойдусь.
  • Touring 88'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32416
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #19 : 05 Октября 2018, 00:10:19 »
Честно считаю не лучшим решение упразднить штатный блок.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 47
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kiev
« Ответ #20 : 06 Октября 2018, 23:55:59 »
Честно считаю не лучшим решение упразднить штатный блок.

Убрал блок исключительно на некоторое время, пока не поставлю вкруг замки под один ключ.
А чем чревато, собсна?
  • Touring 88'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32416
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #21 : 08 Октября 2018, 08:45:10 »
Убрал блок исключительно на некоторое время, пока не поставлю вкруг замки под один ключ.
А как это связано?
А чем чревато, собсна?
Да не чем, но штатный блок вполне хорош и надёжен, при правильном использовании. В придачу при аварии он отщёлкивает замки.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 47
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kiev
« Ответ #22 : 08 Октября 2018, 21:46:16 »
А как это связано?Да не чем, но штатный блок вполне хорош и надёжен, при правильном использовании. В придачу при аварии он отщёлкивает замки.

Предыдущий хозяин выдрал всё замки, оставив только внешнюю болванку. И поставил туда сигналку.
Т.е. дабы открывать и закрывать с ключа, нужны замки вкруг под один ключ.
  • Touring 88'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32416
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #23 : 09 Октября 2018, 08:13:47 »
Предыдущий хозяин выдрал всё замки, оставив только внешнюю болванку. И поставил туда сигналку.
Т.е. дабы открывать и закрывать с ключа, нужны замки вкруг под один ключ.
Чёт ничего толком не понял... Вообще для открытия нужна только одна рабочая личинка на замке либо водительской двери, либо багажника (с него тоже должен открываться).
Замки конечно поставь если их нету. Но я бы советовал нормальную сигналку поставить и завязать на родной блок.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0