О БМВ и не только > Активный отдых

[Гонки] 7-й этап чемпионата по кольцевым гонкам в Санкт-петербурге

(1/1)

TARiK:
Друзья, в субботу я ездил с клубом е30 на МРВ, на закрытие сезона.

Немного фоточек я выкладывал ранее в этом же блоге. И уже 7-го числа я стартанул ночью в Питер. Я не выспался, потому то, что моя супруга составила мне компанию было как нельзя кстати.

В питер мы добрались около 11 утра, и отметившись что мы приехали, погнали в мак кушать. В этот момент как раз началась гонка и мы чуть не успели к старту, застав только финиш. На этой гонке как то нереально ехал не то фиат не то сеат. Просто разрывая всех, Павел , который пригласил нас на финал, приехал третьим.



Через 2 часа должна была быть вторая гонка, в которой надо было победить, и тогда несмотря на прошлый дисквал, можно было бы за счет призовых очков побороться за подиум в сезоне.

Пока техники в виде warsteiner пытались с помощью кувалды и какой-то матери разобраться почему бьет руль на торможении, Паша все думал, какую резину поставить, тк было непонятно пойдет ли дождь. А если бы не пошел, то дождевая быстро бы перегрелась и он улетел бы почти сразу.
.... Читать дальше....
В итоге, прямо за несколько минут до старта была дана команда - одеваем дождевую. Машины выстроились на старт, ииии, это было просто нереально. С места машина упрыгала от остальных как от стоящих. Весь пелетон скрылся за поворотом. и вот первая шпилька, которою мне было видно от туда вылетает бешеная черная Е30, и спустя просто пропасть времени приезжают остальные, за первые 3 круга, Паша оторвался просто на нереальное расстояние. Разрыв по времени составлял минимум 7 секунд (на самом деле разрыв составил 18 секундю. Warsteiner). Я слышал что в итоге он сумел оторваться на 15 сек, так ли это?! (ага). Это было нереально. Сиат доминировавший в первом заезде был далеко позади и вся борьба миновала Пашину Е30.

Но случилось то что и должно было быть, к 5му кругу резина перегрелась (к 8-му кругу из 14ти. Warsteiner), и пришлось сбавить напор. Преимущество начало стремительно сокращаться (по команде главного механика, то-есть меня, дана была команда поберечь резину и добавлять по 2-3 секунды с круга, подпуская соперников. Warsteiner) . Хватит ли времени доехать до финиша сохранив позицию? Этот вопрос, я думаю, терзал и пилота. К концу гонки было видно что Паша борется с держаком, точнее с его отсутствием, а остальные догоняют его... Но они не успели, мы с облегчением и радостью увидели как черная Е30 равенол пролетела финишную черту под клетчатый флаг и возгласы фанатов Паши, за которого приехало болеть немало народу.



Все кинулись к весам, предстояло пройти взвешивание, тк в прошлый раз потеряв бампер и недобрав нужный вес, Павла дисквалифицировали. напряжение повисло в воздухе, все гнали прочь неприятные мысли. Я реально переживал, то время, пока считали вес.... Итог все ок!!!

А это значит подиум НАШ!!!




К сожалению я не смог остаться на церемонию награждения, но день стоил того, чтобы увидеть победу соклубника!

Друзья, подписывайтесь на Павла, он ведет активную фото и видео жизнь, гоняется на е30, реально интересно и есть что посмотреть:
На драйве: https://www.drive2.ru/r/bmw/288230376151919851/
И на YOUTUBE: https://www.youtube.com/user/Stanlypavel
Инста: @pavel_koptelov

Мои фоточки тут: https://vk.com/album41406449_257385826

Видео


Паша и команда техников, во главе с Варштайнером )))


Ну и немного фото прям сюда










WARSTEINER:
Классно расписал). Я там чуть чуть добавил, ну...чуть злоупотребил правами модератора))))))
Скоро операторы сделают видеотчет. выложу сюда.

TARiK:
Норм. я тоже как доделаю выложу ))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии