BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: [Челябинск] E30URD - будет красиво  (Прочитано 4384 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск, Челябинская обл.
« : 02 Ноября 2018, 16:59:58 »
Здравствуйте всем! Взяли Е30 тур под проект. Забрали из Перми, доживающего своё.
Пока ехали было пару приключений - задний контур тормозов был перебит и заглушен еще до покупки, а дорогой булыжником пробило бак :o
Но в целом доехали без вопросов, затем постановка на учет, а теперь уже началась работа!
  • 318 touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Челябинск] E30URD - будет красиво

  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск, Челябинская обл.
« Ответ #1 : 02 Ноября 2018, 17:04:28 »
Немного фото ДО

Дорога



Небольшой фотосет был по дороге



Прибыли на место



И тут же поехали отмываться



  • 318 touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск, Челябинская обл.
« Ответ #2 : 02 Ноября 2018, 17:09:28 »
Да, не уточнил. Так же во владении Е36 325 и Е46 320d :-[

Планы - поставить М44, он даже куплен




Начало работ, день вчерашний










Вынули мотор, коробку, бак, выхлоп, кардан.


Есть большой вопрос по мотору. не хватает части косы на М44й от большой круглой фишки на DME, катушку, ДМРВ, датчик температуры впуска, датчики детонации.... Не могу нигде найти и не знаю как лучше дальше потупить. Ни у кого не завалялось?
  • 318 touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 227
  • Репутация +6/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Копейск
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 02 Ноября 2018, 20:03:49 »

По чем взял, если не секрет?))
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2018, 21:23:56 от ALex_HS
»
  • BMW E30,318,Coupe,1982 года свап=>м43б16 свап=> м52 б20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38707
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #4 : 03 Ноября 2018, 00:17:45 »
Быстро пошел дербан.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск, Челябинская обл.
« Ответ #5 : 03 Ноября 2018, 15:50:46 »
Быстро пошел дербан.
это еще не всё)

Продолжим..

За вчера так же было разобран салон








Была мысль удалить люк, я думал он тут так же как и на более новых авто - прикручен :D. Но оказалось что все несколько сложнее >:D , поэтому люк останется

А уже сегодня, неспешно, буквально до обеда - выходные все же))) начались болгарочно-сварочные работы









Руки бы оторвать тому, кто пенил пороги, и на саморезы прикрутил пластиковую заплатку >:D

  • 318 touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1838
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #6 : 06 Ноября 2018, 12:47:36 »
Круто!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38707
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #7 : 06 Ноября 2018, 14:34:29 »
да, пена это жесть, как губка собирает в себя влагу....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск, Челябинская обл.
« Ответ #8 : 22 Ноября 2018, 17:41:48 »
Продолжим! на сегодняшний день сделано:
Переварены оба порога и полы, слив люка теперь выведен под переднее крыло, а не в порог

Ну и злополучный уголок лобового стекла. А уж вставка лобаша на Е30 то еще удовольствие >:D

Цели приводить в сток не было, поэтому было сделано как удобнее































Заказаны капот и бампер в Degree - легкие, но качество совсем не уровень :(. для наших целей еще можно закрыть глаза, но вообще я ожидал большего :-[







Заказаны и заменены топливная и тормозная магистраль, спасибо Gudron



Был первый "выезд")))





Для отмывки подкапотки)

Куплены колеса и уже обуты в боевую резину







Как вам фильтр? Предхоз поизгалялся конечно ;D Поменяли бак - но он от авто с М10, соответственно с выносным насосом, пришлось его немного усовершенствовать :D



Ну и подсобрали чуток :)





Установлен М44, но не удалось найти подкапотную косу, поэтому будем запускаться на "Январе"
Были заморочки с выхлопом - лямбду выламывать пришлось и задняя банка будет перевариваться, пока еще не пришла

Заменено сцепление, эластичка, сальники в коробке, перебрана кулиса на втулках от Оки.





Автомобиль уехал на сращивание родной проводки с косой на "Январь"



А еще у нас есть канал, посвященный  этому авто


Ну и ищите в инстаграмм по хэштегу #e30URD
  • 318 touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38707
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #9 : 22 Ноября 2018, 17:50:26 »
ух, все знакомые места )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск, Челябинская обл.
« Ответ #10 : 23 Ноября 2018, 10:37:58 »
ух, все знакомые места )

Да, странно что еще никто не продает ремкомплекты прям формованные))
  • 318 touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1658
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:44
« Ответ #11 : 23 Ноября 2018, 19:55:55 »
Оперативно машина ремонтируется. ^-^ Мне до такого далеко. Не в смысле, что не умею, а в том, что некогда. :(
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск, Челябинская обл.
« Ответ #12 : 24 Ноября 2018, 12:13:29 »
Оперативно машина ремонтируется. ^-^ Мне до такого далеко. Не в смысле, что не умею, а в том, что некогда. :(

Да она не ремонтируется :) Это проект под зимний чемпионат по дрифту. Если бы был ремонт это было бы дольше и с повторением геометрии и размеров оригинального железа. А так просто убрана гниль и дыры. Ну и мотор пободрее запихнули. Сейчас ждем его подключения и потом продолжим.
  • 318 touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 96
  • Репутация +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #13 : 24 Ноября 2018, 13:08:21 »
Оо, поздр, мы в Питере тоже месяцок неспеша корчуем свежекупленый сарай на зиму)

NOT ONLY ZHIGE
  • Туринг зимний дристуринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск, Челябинская обл.
« Ответ #14 : 24 Ноября 2018, 13:53:26 »
Оо, поздр, мы в Питере тоже месяцок неспеша корчуем свежекупленый сарай на зиму)

NOT ONLY ZHIGE

Собрат по "счастью"))) Есть где почитать про него? что планируется?
  • 318 touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 96
  • Репутация +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #15 : 24 Ноября 2018, 15:00:55 »
Собрат по "счастью"))) Есть где почитать про него? что планируется?
Читать ныне негде, ибо писать лениво. Планы стандартные - обгегчаем в пределах разумного (пластик на морду и вместо люка, ковёр/крышу снять, акум внутрь) , блокировка (уже), гидропалка (уже куплена, надо врезать в задний контур). Развальные пластины в заднюю балку, чтобы жопу в нули выставить. Замена гнилого бака на уже купленный негнилой. Купили также новый насос гур luk (рейка стоит от 36), внезапно  проблемы с поиском трубки от 36 под м52 (банжа на обоих концах, у насоса м16) - если есть у кого - продайте. Ну и гонять в дристы и спринты и ночью на парковки и даже может по городу.

Под капотом м52б28, вплоть до конца этой недели - сток, на сухом асфальте в +2 с редуктором 3.15 легко крутит боком свежую липучку 195/60/r15 аж на третьей передаче. Т.к. текло из под прокладки клапанной крышки, её надо было менять. Т.к. параллельно я чиню свой х3 е83 на м54б30 и купил в этих целях второй бу мотор, в сараевский м52 вместе с заменой прокладки решили закинуть впускной вал от м54 вместо родного. На выпуск купили и поставили впускной от м50 безванос. Прошивка под это дело есть, тк ребята знакомые недавно собирали/обкатывали такой же конфиг. Сейчас валы закинуты, на сток мозгах машина заводится-едет (сильно не крутили), мозги с новой прошивкой забрал вчера, ставить-тестить будем в понедельник. Главный советчик конфига обещал 230-240 сил и 300+ момента. Зачем оно нам надо зимой - не ясно, но теперь об этом думать уже поздно))

Очень надеюсь, что с алюминевым м52, который тяжелее м42 на 20кг, будет всё же более-менее норм зимой, потому что он всё же легче чугунного м50 тоже на 20кг))
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2018, 15:12:37 от vladmotor
»
  • Туринг зимний дристуринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск, Челябинская обл.
« Ответ #16 : 24 Ноября 2018, 16:25:29 »
Читать ныне негде, ибо писать лениво. Планы стандартные - обгегчаем в пределах разумного (пластик на морду и вместо люка, ковёр/крышу снять, акум внутрь) , блокировка (уже), гидропалка (уже куплена, надо врезать в задний контур). Развальные пластины в заднюю балку, чтобы жопу в нули выставить. Замена гнилого бака на уже купленный негнилой. Купили также новый насос гур luk (рейка стоит от 36), внезапно  проблемы с поиском трубки от 36 под м52 (банжа на обоих концах, у насоса м16) - если есть у кого - продайте. Ну и гонять в дристы и спринты и ночью на парковки и даже может по городу.

Под капотом м52б28, вплоть до конца этой недели - сток, на сухом асфальте в +2 с редуктором 3.15 легко крутит боком свежую липучку 195/60/r15 аж на третьей передаче. Т.к. текло из под прокладки клапанной крышки, её надо было менять. Т.к. параллельно я чиню свой х3 е83 на м54б30 и купил в этих целях второй бу мотор, в сараевский м52 вместе с заменой прокладки решили закинуть впускной вал от м54 вместо родного. На выпуск купили и поставили впускной от м50 безванос. Прошивка под это дело есть, тк ребята знакомые недавно собирали/обкатывали такой же конфиг. Сейчас валы закинуты, на сток мозгах машина заводится-едет (сильно не крутили), мозги с новой прошивкой забрал вчера, ставить-тестить будем в понедельник. Главный советчик конфига обещал 230-240 сил и 300+ момента. Зачем оно нам надо зимой - не ясно, но теперь об этом думать уже поздно))

Очень надеюсь, что с алюминевым м52, который тяжелее м42 на 20кг, будет всё же более-менее норм зимой, потому что он всё же легче чугунного м50 тоже на 20кг))

В целом планы схожи, но люк оставляю, ручник отдельным контуром, по акб еще не решено, надо на весы ехать, смотреть что куда вообще))
Подвеску еще тоже не трогали, над будет на развал заехать, глянуть что там вообще
  • 318 touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPb
« Ответ #17 : 24 Ноября 2018, 22:46:52 »
В целом планы схожи, но люк оставляю, ручник отдельным контуром, по акб еще не решено, надо на весы ехать, смотреть что куда вообще))
Подвеску еще тоже не трогали, над будет на развал заехать, глянуть что там вообще
Тоже в планах на весы ехать, правда пока не нашлись они в Питере, есть только осевые для грузовиков.
  • e30 touring m52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 96
  • Репутация +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #18 : 24 Ноября 2018, 22:48:34 »
ручник отдельным контуром
Вторые суппорта назад в смысле? От чего и где брать пластины/переходники под них?
  • Туринг зимний дристуринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPb
« Ответ #19 : 24 Ноября 2018, 22:54:06 »
Вторые суппорта назад в смысле? От чего и где брать пластины/переходники под них?
А главное, зачем?
  • e30 touring m52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 96
  • Репутация +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #20 : 24 Ноября 2018, 22:55:12 »
А главное, зачем?
Чтобы гидропалка никак не влияла на основную магистраль, очевидно.
  • Туринг зимний дристуринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск, Челябинская обл.
« Ответ #21 : 25 Ноября 2018, 10:04:19 »
Чтобы гидропалка никак не влияла на основную магистраль, очевидно.

Все верно, на машине стоит рабочая АБС, её удалять пока не планировал. А переходники сами изготовим, по месту прикинем как
  • 318 touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 682
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:30
« Ответ #22 : 25 Ноября 2018, 11:57:45 »
Тоже в планах на весы ехать, правда пока не нашлись они в Питере, есть только осевые для грузовиков.
в Lucky's Station есть спортивные весы
КУПЛЮ ТУРИНГ е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск, Челябинская обл.
« Ответ #23 : 25 Ноября 2018, 12:06:43 »
в Lucky's Station есть спортивные весы

Парни наверняка смотрели  эту серию у Стилова)))
Но только я думаю можно и дешевле найти.
  • 318 touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск, Челябинская обл.
« Ответ #24 : 20 Декабря 2018, 19:44:31 »
Продолжаем!
В этом сезоне очень волнует всех вопрос - будет ли быстрее проверенной хакки новый мишлен?
Смотря на количество и размеры шипов - думаю да)

На хакке я уже сделал тестовые заезды - цепляется очень круто. Планирую скоро выезд на мишлене, сравню ощущения




Так же установлены распорки, но пока нет задней - на туринге своя конструкция, сделаем чуть позже



Установлен спортсалон от Е46, точнее только передние седла




Приварен новый глушитель. Заводской прямоток от сааб



Ах, да. Мы отшились на Январе. Съездили на стенд. Имеем 146 колесных сил и 171 Нм. Считаю неплохими показателями для сток М44

А вот так теперь выглядит подкапотка



Старались сохранить приятный вид

Ну и как без фото зверюги на привязи? :)



Ну и видео конечно :-[




Но все не могло пойти легко! После пары прогонов пошёл пар из под-капота. Очень было похоже на помпу, но температура стояла чётко на 88 градусах. Решение было продолжать шить. В целом все прошло отлично. И только на следующий день, почти доехав до бокса, температура поползла вверх. Пришлось несколько минут погулять вокруг авто :-\ Можно было бы конечно добавить антифриз, но проехать 300 метров можно и на полупустом радиаторе.
Стоим, парим ;D



Самое интересное ждало нас дальше. При разборке оказалось что помпа сухая, термостат тоже ??? но я решил все же снять термостат - тут и обнаружилась проблема - верхний патрубок лопнул прям под хомутом. Казалось бы - мелочь, но в нашей большой деревне Челябинск нет в наличии нужного патрубка. Пришлось заказывать и ждать. До кучи заказал и нижний тоже.

После этих приключений, а так же по причине не очень корректно работающего датчика на приборке был приобретен бортовой комп под январь который очень удачно встает в Е30



Ну и проставки, а то наши модные 15" колеса не встают - цепляются за суппорта :(




А дальше? Дальше наконец пошли доработки в сторону дрифт-авто :)

Изготовили планшайбы под вторые суппорта



Теперь на задних колесах 3 отдельных тормозных механизма  :o



Да, родной ручник тоже остаили - на стоянке очень удобно


Потом приобрели редуктор-донор и установили в него блокировку от AVT. Конечно без танцев с бубном не обошлось, но весь процесс описан тут на форуме. В принципе все так и было. Только закупились мы заранее





Но и тут не все прошло по маслу. При замене сайлентблока лопнуло ухо :o Хорошо что у нас это был донор) Сняли свой - на нем перепрессовали сайлент - блока установлена и работает! А лопнувшую крышку заварили, на всякий случай :D

В промежутке между установкой вторых суппортов и блокировки был выезд на лед, он и показал что бамперок от Degree фуфляк. Отрезали нафиг эту убогую губу.
Бампер лопается прям в руках



А буквально сегодня собрал усилитель на нижнюю часть.




Бампер усилю по низу ещё парой слоев стекловолокна. Может хоть так это "изделие" не развалится

Осталось побороть главную проблему - руль сам не возвращается в 0.
Не знаю причину, и это больше всего расстраивает. Пробуем заменить передние сайлентблоки на М3 Е36 3,0. Добавим кастер. Поменяем одну рулевую тягу - она люфтит. И шары в рычагах. Но сдается мне дело не в этом.

Можно воткнуть рейку от 46 рест, но надо переделывать трубки - до выходных не успеем. И почему на Е30 одача под 14 болт? На 36 и 46 это обратка.

« Последнее редактирование: 20 Декабря 2018, 19:49:56 от Chel
»
  • 318 touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1518
  • Репутация +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская обл. г.Миасс
  • Возраст:46
  • Телефон: 89514414466
« Ответ #25 : 20 Декабря 2018, 20:42:24 »
У кого откатывал прошивку ?
  • Е30,Red sedan,1985 М42В18(Январь7.2)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +384/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Железноводск
  • Возраст:45
« Ответ #26 : 20 Декабря 2018, 22:07:30 »
я правильно понял что вы не довольны качеством Degree? а то было желание много чего там заказать
  • Х5 е53 м62б44. 320 купе (спринт) 318(оригинал)320(дрифт корч) 325 купе (оригинал)318 туринг
разборка  е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 287
  • Репутация +14/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: ВАО
  • Возраст:36
« Ответ #27 : 21 Декабря 2018, 11:22:41 »
я правильно понял что вы не довольны качеством Degree? а то было желание много чего там заказать
вот тоже не понял в чем недовольство!
Все пожелания учитываются при заказе, а получается так что всю инфу приходиться вытягивать по КРУПИНКАМ!
При заказе можно всегда сказать какой пластик нужен мягкий или деревянный ! Все пожелания учитываются

А пластика который не ломается не существует!  Даже карбон кевлар ломается на ура , разница только в весе и все

 Что касается дизайна , это субьективная точка зрения, по этому и стараюсь делать разные детали! Нет возможности взять и сделать сразу много видов бамперов. А собрать с миру по нитке и в добавок найти машину на которой все смакетировать , это адский труд.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск, Челябинская обл.
« Ответ #28 : 21 Декабря 2018, 18:24:19 »
У кого откатывал прошивку ?

Иван, он многие челябинские дрифт-корчи отшивает
  • 318 touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск, Челябинская обл.
« Ответ #29 : 21 Декабря 2018, 18:47:01 »
вот тоже не понял в чем недовольство!
Все пожелания учитываются при заказе, а получается так что всю инфу приходиться вытягивать по КРУПИНКАМ!
При заказе можно всегда сказать какой пластик нужен мягкий или деревянный ! Все пожелания учитываются

А пластика который не ломается не существует!  Даже карбон кевлар ломается на ура , разница только в весе и все

 Что касается дизайна , это субьективная точка зрения, по этому и стараюсь делать разные детали! Нет возможности взять и сделать сразу много видов бамперов. А собрать с миру по нитке и в добавок найти машину на которой все смакетировать , это адский труд.

Начнем с так называемых заглушек. Они никак не подогнаны по форме. не встают в пазы и вообще их проще сделать заново, чем исправить. Ладно нам не принципиально, но на городскую машину точно мимо.
Далее, крепеж. Две шпильки, которые, как оказалось отломить можно без проблем. Но их же можно было сместить ниже и чуть вперед, чтобы не пришлось сверлить крыло и фартук, а закрепиться через отверстие под направляшку родного бампера (это все про ВП)
Следующее, вырезы под поворотники не по размерам поворотников. Поменять стекляху не снимая бампер нельзя. Ок, но тогда можно же было сделать их чуть короче, чтобы вообще не было видно винтиков, которые держат стекляхи. Было бы намного красивее.

Это что касается внешнего вида, там еще есть огрехи в литье, как раз возле поворотника, ну да ладно.

По прочности - достаточно взять в руки за верхнюю плоскость и весь бампер трещит. Я уж молчу про какие-либо усилия. Не представляю как он может выдержать хоть какое-то касание. Достаточно было съехать в снег чтобы он потрескался в нескольких местах.
Я уж не особо обращал внимание на то, что пришлось подпилить верхнюю плоскость для прилегания бампера к крыльям, да и то идеала я не добивался. но чтоб выглядело сносно с двух метров доработать нужно.

По капоту - есть косяки на углах и торцах. Списали на ТК, они тоже возят хз как. Про отверстия для форсунок мы тоже договаривались - там были только просверлены по одному отверстию. Ладно, не сильно упарился сделать пару прямоугольников, но опять же - нужно сделать.
А самое крутое - на усилителе с левой стороны и сверху, до правой форсунки, отверстия есть. а вот с правой стороны он литой. Опять берем в руки дрель, фрезу - дорабатываем. А иначе протянуть шланг на омывайки та еще проблема.

И вот по факту всех этих вопросов - это не готовое решение, а заготовка. Её нужно долго и упорно дорабатывать чтобы получить правильно стоящую деталь. 
Внешний вид это отдельный вопрос. Сейчас у Вас появился нормальный (в моём понимании) М-техник. Был бы он на момент заказа - выбор был бы в его пользу.

Я не держал в руках изделия от Schmied. Не могу сравнить, хотя очень хочется. Но Вашу тему я  увидел на форуме и прикинув по цене сделал заказ. Да и есть те, кто прям нахваливает. Но по факту - ожидание не оправдалось.

А по поводу карбон-кевлара  - он хорошо держит удар. Зависит от количества кевлара. Достаточно посмотреть на машины HGK. Но цена совсем другая конечно.

  • 318 touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск, Челябинская обл.
« Ответ #30 : 21 Декабря 2018, 18:49:52 »
я правильно понял что вы не довольны качеством Degree? а то было желание много чего там заказать

Да я не доволен. Смотрите сами, решайте сами)) Нужно доработать, если куда-то им упретесь - наверняка лопнет. Но при этом не факт что есть изделия лучше.
Но если посмотреть на то что я держал в руках для других авто и этот бампер - основное моё недовольство - хрупкость. Подгонять их все приходилось, за любую цену и на любую машину.
  • 318 touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 287
  • Репутация +14/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: ВАО
  • Возраст:36
« Ответ #31 : 23 Декабря 2018, 00:26:56 »
Начнем с так называемых заглушек. Они никак не подогнаны по форме. не встают в пазы и вообще их проще сделать заново, чем исправить. Ладно нам не принципиально, но на городскую машину точно мимо.
Далее, крепеж. Две шпильки, которые, как оказалось отломить можно без проблем. Но их же можно было сместить ниже и чуть вперед, чтобы не пришлось сверлить крыло и фартук, а закрепиться через отверстие под направляшку родного бампера (это все про ВП)
Следующее, вырезы под поворотники не по размерам поворотников. Поменять стекляху не снимая бампер нельзя. Ок, но тогда можно же было сделать их чуть короче, чтобы вообще не было видно винтиков, которые держат стекляхи. Было бы намного красивее.

Это что касается внешнего вида, там еще есть огрехи в литье, как раз возле поворотника, ну да ладно.

По прочности - достаточно взять в руки за верхнюю плоскость и весь бампер трещит. Я уж молчу про какие-либо усилия. Не представляю как он может выдержать хоть какое-то касание. Достаточно было съехать в снег чтобы он потрескался в нескольких местах.
Я уж не особо обращал внимание на то, что пришлось подпилить верхнюю плоскость для прилегания бампера к крыльям, да и то идеала я не добивался. но чтоб выглядело сносно с двух метров доработать нужно.

По капоту - есть косяки на углах и торцах. Списали на ТК, они тоже возят хз как. Про отверстия для форсунок мы тоже договаривались - там были только просверлены по одному отверстию. Ладно, не сильно упарился сделать пару прямоугольников, но опять же - нужно сделать.
А самое крутое - на усилителе с левой стороны и сверху, до правой форсунки, отверстия есть. а вот с правой стороны он литой. Опять берем в руки дрель, фрезу - дорабатываем. А иначе протянуть шланг на омывайки та еще проблема.

И вот по факту всех этих вопросов - это не готовое решение, а заготовка. Её нужно долго и упорно дорабатывать чтобы получить правильно стоящую деталь. 
Внешний вид это отдельный вопрос. Сейчас у Вас появился нормальный (в моём понимании) М-техник. Был бы он на момент заказа - выбор был бы в его пользу.

Я не держал в руках изделия от Schmied. Не могу сравнить, хотя очень хочется. Но Вашу тему я  увидел на форуме и прикинув по цене сделал заказ. Да и есть те, кто прям нахваливает. Но по факту - ожидание не оправдалось.

А по поводу карбон-кевлара  - он хорошо держит удар. Зависит от количества кевлара. Достаточно посмотреть на машины HGK. Но цена совсем другая конечно.


что касается капота
Внутрянку изначально делал цельную , без кучи отверстий. Так как большинству эти отверстия не нужны. На фото изделий видно же внутрянка цельная. Я для кого фотографии делаю. Насчет отверстий жиклеров в капоте вотпрос вообще закрыт так как у всех жиклеры разные и труда не составит не кому эти отверстия сделать. Хуже будет если эти отвертия будут не той формы.
 Насчет детали и жесткости, как бампер может хрустеть, не понимаю ! По определению такого быть не должно! У меня детали все лежат на улице мороз и жару переносят на ура. Ломается все, вне зависимости от материала. Весь материал эластичный при этом легкий.  Пластик служил для того чтобы гасить удар и не передавать его кузову. Может  проще каждый день на стапель катать машину, тогда вопросов нет!
Вопрос с заглушками под крепления остается открытым. Все в процессе доработки! Насчет поворотников ,они и устанавливаются именно так что основа устанавливается изнутри а стекло снаружи и закручевается болтами!
  Сорри за флуд в теме!

 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск, Челябинская обл.
« Ответ #32 : 23 Декабря 2018, 08:39:43 »
degree
Цитировать
что касается капота
Внутрянку изначально делал цельную , без кучи отверстий. Так как большинству эти отверстия не нужны. На фото изделий видно же внутрянка цельная. Я для кого фотографии делаю.
Ок, тогда с чего вдруг ровные овальные отверстия, как на оригинале, есть на одной стороне капота? Или вообще ни одного или все. А так получается сделано "как получилось" это если культурно выражаться

Цитировать
Насчет отверстий жиклеров в капоте вотпрос вообще закрыт так как у всех жиклеры разные и труда не составит не кому эти отверстия сделать. Хуже будет если эти отвертия будут не той формы.

А зачем тогда было спрашивать делать их или нет? Достаточно было написать что отверстия под омывашку сделаете сами и вопросов бы не возникло совсем.

 
Цитировать
Насчет детали и жесткости, как бампер может хрустеть, не понимаю ! По определению такого быть не должно! У меня детали все лежат на улице мороз и жару переносят на ура.
Какая разница где они лежат. Если я беру за верхнюю полку бампер и он при этом начинает хрустеть? Я его даже не стал пробовать скручивать - уверен лопнет.


 
Цитировать
Ломается все, вне зависимости от материала. Весь материал эластичный при этом легкий.

Вот капот в середине реально эластичный. Проминается не хустит, не пытается ломаться. Тут без вопросов. А бампер с нюансами.


Цитировать
Вопрос с заглушками под крепления остается открытым. Все в процессе доработки!
Было бы неплохо это указать в своей теме. Под пои цели это не сильно важно - но на городскую машину очень огромный минус

Цитировать
Насчет поворотников ,они и устанавливаются именно так что основа устанавливается изнутри а стекло снаружи и закручивается болтами!

Но не на Вашем бампере. Отверстия меньше чем стекляшка поворотника. Или резать нормально, или не резать совсем. Ну в общем как с форсунками

Ну и вопрос с крепежом тоже неплохо бы решить. Достаточно перенести его и будет намного приятнее. Это я сверлил крыло без зазрения совести - мне его не было жалко.


  • 318 touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск, Челябинская обл.
« Ответ #33 : 26 Декабря 2018, 18:58:50 »
А тем временем переделан бампер во что-то более симпатичное



Нужно добавить выворот. Первый этап, видимо, поедем без расклейки. Проблема с дизайнерами в Челябинске особо острая
  • 318 touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0