Ага, про динамометрию это ты правильно заметил, многие не знают что это такое...
А тонкость в том что все жидкости надо удалять из отверствий насухо и тянется бошка в два захода - на холодную, и на горячую(клапана можно за одно отрегулировать).
По поводу бюджета не спрашивай лучше - питаюсь на экзисте.
Сделано - сцепление с маховиком, колено и шатуны с 320ис, поршни КС от 2002тии, весь низ перебран, отбалансирован и собран с любовью... Бошка пилена слегка, откапиталена на кухне с чашкой кофе, вал дебилас 288, дроссель 65, и всЁ это хозяйство под тупарылым, замученным джетроном... в общем есть к чему стремится
Моторчик весело крутится, и требует трансмиссию покороче.
По поводу веса я начал не с проста, прокатись на 325 и все поймеш сам