BMW E30 Logo

Автор Тема: Вообщем нужны грамотные советы...БЕЗ ФЛУДА!!!  (Прочитано 7523 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 12 Марта 2008, 23:15:39 »
Одно скажу, расточка на ресурс не повлияет=)) Блок выдержит многое! Главное, чтоб не сильно ушатанный был!у БЛОКА М10 М40 ресурс хороший! М20 лопаются часто (слышал, видел, испытал=) ), а наши (видел видео и читал сЦылку) 50 000 км на 8 000 оборотах едут норм! ( Тест БМВ) Но,... это тогда=)))
ты все перепутал :)
трескаются как раз м10. про м40 и м20 ни разу не слышал

А я слышал про М20 и, мало того, лопались на глазах... Ну, я тада мелкий был=) Батя авто из Германии гонял, вот он и сказал, что М20 2-е штуки взорвались.... Ну, если не так - сори=) И мотористы сказали, что М20 ведёт часто...(это и Баварцы не отрицают!)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вообщем нужны грамотные советы...БЕЗ ФЛУДА!!!

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #26 : 12 Марта 2008, 23:56:20 »
ведет ГБЦ,а в М10 идут трещины в районе болтов
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #27 : 13 Марта 2008, 01:12:56 »
Поршни от м30 нет смысла ставить. 
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
eros
  • Гость
« Ответ #28 : 14 Марта 2008, 15:36:23 »
Поршни от м30 нет смысла ставить. 

Так давайте подитожим... что же всет ки лучше сделать с м10 ??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #29 : 15 Марта 2008, 01:46:21 »
Сохранить моторесурс и поднять мощьность не получится, да ещё и при малом бюджете.
Турбину надо на него, он её так и просит.
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #30 : 15 Марта 2008, 13:01:33 »
ты все перепутал :)
трескаются как раз м10. про м40 и м20 ни разу не слышал
я тоже .... на м20 трещит голова а не блок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
eros
  • Гость
« Ответ #31 : 15 Марта 2008, 23:21:01 »
Сохранить моторесурс и поднять мощьность не получится, да ещё и при малом бюджете.
Турбину надо на него, он её так и просит.

Советы есть какиенить по поводу турбинки?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #32 : 15 Марта 2008, 23:57:49 »
Ну сразу задумайся о том, что прийдется ставить нормальный инжектор + кроить выпуск + настройка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #33 : 16 Марта 2008, 00:08:37 »
М20 лопаются часто (слышал, видел, испытал=) )


Блоки чаще всего лопаются - трескаются о того, что КОЛХОЗНИКИ перетягивают болты, крепящие головку.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +4/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ну очень Крайний Север(51rus)
  • Возраст:42
« Ответ #34 : 16 Марта 2008, 00:29:41 »
М10 самый легкий мотор семейства, так что от сюда и пляши:
-низ хорошо капиталить, рекомендую комплектующие KS;
-если найдешь колено от М10В20 ли S14 то меняй(на с14 вместе с шатунами, м10в20 поршни под него);
-маховик от 315, сцепление по настроению;
-бошку бери от инжектора, там клапана максимально возможного сечения, да и каналы только шлифануть слегка(слегка, ане в зеркало);
-дальше либо по стопам альпины а1 или 1800ti, как пожелаеш, или своим путем прислушившись к дяденьке Volk'у;
-коробок покороче и пару под него(3.93 и коробку из под м40).
Все вышесказанное исключительно ИМХО и по большей части эксплуатируется у меня под капотом
667БДРМ twin turbo 2X20000л.с.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
eros
  • Гость
« Ответ #35 : 16 Марта 2008, 03:32:43 »
Ну сразу задумайся о том, что прийдется ставить нормальный инжектор + кроить выпуск + настройка.

Готов ессесееено!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
eros
  • Гость
« Ответ #36 : 16 Марта 2008, 03:33:09 »
М20 лопаются часто (слышал, видел, испытал=) )


Блоки чаще всего лопаются - трескаются о того, что КОЛХОЗНИКИ перетягивают болты, крепящие головку.

Ахахахахаааааа...... во-во!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
eros
  • Гость
« Ответ #37 : 16 Марта 2008, 03:34:49 »
М10 самый легкий мотор семейства, так что от сюда и пляши:
-низ хорошо капиталить, рекомендую комплектующие KS;
-если найдешь колено от М10В20 ли S14 то меняй(на с14 вместе с шатунами, м10в20 поршни под него);
-маховик от 315, сцепление по настроению;
-бошку бери от инжектора, там клапана максимально возможного сечения, да и каналы только шлифануть слегка(слегка, ане в зеркало);
-дальше либо по стопам альпины а1 или 1800ti, как пожелаеш, или своим путем прислушившись к дяденьке Volk'у;
-коробок покороче и пару под него(3.93 и коробку из под м40).
Все вышесказанное исключительно ИМХО и по большей части эксплуатируется у меня под капотом

А что именно у тебя сделанно?
Что это дало?
И каков бюджет примерно ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #38 : 16 Марта 2008, 09:28:45 »
Так. развейте мои сомнения. Так все-таки это не ДЕФЕКТ блока, а кривые руки? я про М10. то есть лопаются они от затяжки трубой? Просто с такой затяжкой лоануть может любой блок. но говорят-то про М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
eros
  • Гость
« Ответ #39 : 16 Марта 2008, 13:51:38 »
Так. развейте мои сомнения. Так все-таки это не ДЕФЕКТ блока, а кривые руки? я про М10. то есть лопаются они от затяжки трубой? Просто с такой затяжкой лоануть может любой блок. но говорят-то про М10

Думаю что если блок тянуть трубой а не динамометром, то это не только кривые руки, а еще и отсутствие мозгов))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +4/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ну очень Крайний Север(51rus)
  • Возраст:42
« Ответ #40 : 17 Марта 2008, 00:17:17 »
Ага, про динамометрию это ты правильно заметил, многие не знают что это такое...
А тонкость в том что все жидкости надо удалять из отверствий насухо и тянется бошка в два захода - на холодную, и на горячую(клапана можно за одно отрегулировать).
По поводу бюджета не спрашивай лучше - питаюсь на экзисте.
Сделано - сцепление с маховиком, колено и шатуны с 320ис, поршни КС от 2002тии, весь низ перебран, отбалансирован и собран с любовью... Бошка пилена слегка, откапиталена на кухне с чашкой кофе, вал дебилас 288, дроссель 65, и всЁ это хозяйство под тупарылым, замученным джетроном... в общем есть к чему стремится
Моторчик весело крутится, и требует трансмиссию покороче.
По поводу веса я начал не с проста, прокатись на 325 и все поймеш сам
667БДРМ twin turbo 2X20000л.с.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #41 : 17 Марта 2008, 00:20:43 »
Сорри за оффтоп. есть способ определить есть трещина или нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #42 : 17 Марта 2008, 00:43:01 »
Сорри за оффтоп. есть способ определить есть трещина или нет?
вроде сия опреация называется "опрессовка".
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 127
  • Репутация +7/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: иркутск
« Ответ #43 : 07 Февраля 2010, 01:16:31 »
трескаются и м 10 и м20 но м 10 крепче ))
  • BMW e30 m10 Coupe 1986
BMW e30 m10 седан заморожено  до лучьших его времён
BMW e30 m10 купэ собираю ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация +17/-1
  • Локация: москва вао
« Ответ #44 : 07 Февраля 2010, 01:51:56 »
поставь закись и будет счастье :) :) :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #45 : 07 Февраля 2010, 11:54:08 »
вышенаписавший прав. это самый бюджет. главное сделать все как положено и будет БОЛЬШОЕ счастье. байки про взрыв моторов и прочее - оставим интернету. Грамотно собрал - поставил - HAVE FUN
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам