BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: 260 гетраг, люфт первичного вала  (Прочитано 5285 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38699
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« : 03 Февраля 2019, 01:17:34 »
Люфтит вал, что можно сделать? просто пока коробка снята хотелось бы устранить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 260 гетраг, люфт первичного вала

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:53
« Ответ #1 : 03 Февраля 2019, 01:34:59 »
Тарик, люфт есть везде на всех первичных валах, вопрос какой?
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38699
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #2 : 03 Февраля 2019, 01:50:51 »
над видео заснять. он болтается влево вправо. по мне так сильно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32418
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 03 Февраля 2019, 18:15:38 »
над видео заснять. он болтается влево вправо. по мне так сильно.
Ну ты прикинь насколько это сильно... А вообще если не выла - то и нечего трогать.

Но расскажу свой опыт. Когда я делал в стародавние времена капиталку икса, мои шаловливые ручки долезли и до коробки, так как синх на 4й не работал (зубья срезало). В общем сделал, потом стал собирать машину, а парни механики, там где я собирал на подъёмнике, подёргав за первичный сказали мол люфт, типа надо вообще устранять... Ну у меня выбора не было, надо собирать, думал ну будет что - потом сделаю. Так вот, собрал и ездил, проблем не было, а потом когда разобрал машину на ремонт кузовни обнаружил, что люфт намного меньше (хоть и есть). А всё по тому, что люфт обнаружили когда масла в ней не было и подш после разборки был сухим.

Вывод - напиши таки какой люфт, плюс попробуй что-то сделать, что-бы масло разошлось. Может она просто долго лежала...

Если люфт реально большой то это замена подшипника, но тут проблема в подборке проставочной шайбы. Я вот например не решился менять этот подш именно из за этого гемора. Там два комплекта шайб двух диапазонов толщины. Нужно замерить какие-то, не помню какие, параметры и высчитать толщину шайбы. По сути разбор -> заказ подша и ожидание две недели - > замер -> заказ шайбы и ожидание 2 недели -> сборка и молитва что всё будет норм. При этом скорее всего придётся заменить ещё кучу всего. Дешевле и проще коробку другую купить, если не редкая модель типа иксовой.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32418
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 03 Февраля 2019, 18:17:14 »
Ещё говорят, что после замены может завыть, если накосячить...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38699
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 03 Февраля 2019, 18:27:20 »
не выла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32418
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 03 Февраля 2019, 22:02:56 »
не выла
тогда замерь ход кончика первичного вала - подумаем... Может и не стоит вмешиваться.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38699
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #7 : 03 Февраля 2019, 22:05:12 »
3-4мм примерно 8)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38699
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #8 : 03 Февраля 2019, 22:05:41 »
и люфт не продольный а осевой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32418
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 03 Февраля 2019, 22:09:13 »
3-4мм примерно 8)
и люфт не продольный а осевой
По моему осевой и продольный это одно и тоже. ))) Ты имеешь в виду что у тебя поперечный люфт. То есть Кончик болтается вправо-влево поперёк оси... 3-4 мм - это КМК нормально. Я бы не парился. Особенно если подш в колене нормальный и соответствует диаметру вала.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38699
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #10 : 03 Февраля 2019, 22:20:19 »
ну ок. а то все юабла ломят как за феррари.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #11 : 04 Февраля 2019, 11:56:03 »
и люфт не продольный а осевой
Осевой люфт настраивается кольцом, которое расположено под крышкой, находящейся внутри колокола. Для этого даже коробку разбирать не надо.
Хотя.... 3-4 мм - слишком дофига. Я даже не знаю, что за кольцо должно быть.

QIP Shot - Screen 024 by Vitko Vitko, on Flickr

Партнамбер для коробки 240: 23 12 1 220 243 Доступно три толщины: 1.3, 1.4, 1.5 (соответственно - партнамберы заканчиваются на 243, 244 и 245)
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38699
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #12 : 04 Февраля 2019, 12:43:23 »
а чтоб подшипник поменять тоже не надо?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #13 : 04 Февраля 2019, 12:47:08 »
Если изловчишься его достать - не надо. Ну и, конечно, надо изловчиться не разъединить при этом входной и выходной валы, а то выпадет находящийся между ними маленький подшипник. Тогда точно разбирать придется.
А что у тебя с подшипником? Какие предпосылки для замены? То, что вал влево-вправо качается? Это не проблема. Ты посмотри на конструкцию коробки, поймешь что он не может не качаться. У него ведь всего одна опорная точка (когда коробка снята)!  Вторая опорная точка - подшипник в коленвалу, в который вставляется носок первичного вала коробки - появляется после установки коробки на машину.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38699
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #14 : 04 Февраля 2019, 12:54:24 »
ну ладно, проще забить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #15 : 04 Февраля 2019, 13:02:50 »
Если руки чешутся - поменяй синхронизатор второй передачи.
И деньги потратишь. И потрахаешься в техническом плане. И дело полезное, потому что скорее всего, он уже из допуска вышел. Или на самом краю.
В общем - во всех смыслах будет полезно.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2729
  • Репутация +249/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:36
« Ответ #16 : 04 Февраля 2019, 13:11:17 »
Чувак прикольные видосы пилит по коробкам, так, посмотреть что внутри))

https://www.youtube.com/watch?v=UMekO4GlTRE
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32418
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #17 : 04 Февраля 2019, 19:33:50 »
Осевой люфт настраивается кольцом, которое расположено под крышкой, находящейся внутри колокола. Для этого даже коробку разбирать не надо.
Хотя.... 3-4 мм - слишком дофига. Я даже не знаю, что за кольцо должно быть.

QIP Shot - Screen 024 by Vitko Vitko, on Flickr

Партнамбер для коробки 240: 23 12 1 220 243 Доступно три толщины: 1.3, 1.4, 1.5 (соответственно - партнамберы заканчиваются на 243, 244 и 245)
Этим лечится не люфт, а разница между подшами. То есть это делается при замене подшипника.
а чтоб подшипник поменять тоже не надо?
Для замены подша крышку надо снимать, которая колокол. Ибо вынуть подш из него не снимая колокол КМК нереально.
Если изловчишься его достать - не надо. Ну и, конечно, надо изловчиться не разъединить при этом входной и выходной валы, а то выпадет находящийся между ними маленький подшипник. Тогда точно разбирать придется.
На 260ом гетраге что-бы разъединить валы нужно выпрессовать их из задней крышки вместе с промежуточным валом. Случайно ты это вряд-ли сделаешь. Я зат*****ся что-бы их от туда вынуть.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #18 : 04 Февраля 2019, 20:14:41 »
- Этим лечится не люфт, а разница между подшами. То есть это делается при замене подшипника.
- Для замены подша крышку надо снимать, которая колокол. Ибо вынуть подш из него не снимая колокол КМК нереально.
- На 260ом гетраге что-бы разъединить валы нужно выпрессовать их из задней крышки вместе с промежуточным валом. Случайно ты это вряд-ли сделаешь. Я зат*****ся что-бы их от туда вынуть.
- ну ладно... Откуда там разница между подшипниками появится? Подшипники, слава Богу, научились одинаковые делать. А корпуса, да в совокупности с набором потрохов, дают набег. Это кольцо как раз и корректирует положение подшипника в корпусе. Ну и, как я считаю, на осевой люфт первичного вала это тоже влияет.
- КМК тоже не реально. Но технически! Технически там нет упорного буртика или чего-то еще, поэтому теоретически подшипник можно вынуть наружу. Как это сделать? Лично я не знаю. Поэтому и написал: "если изловчишься".
- Да, это я ляпнул не подумав. Точно, там промежуточный вал надежно держит конструкцию...
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1530
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:53
« Ответ #19 : 04 Февраля 2019, 20:39:43 »
Сколько видел 260 у всех был люфт,если не гудит и не воет не запаривайся ставь и катайся.Я как то тоже давно заморочился на первой е30 323 у меня выл подш.перв.вала хотел заказать поменять но цена в 4600 за подш.и я забил купил другой коробас.
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32418
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #20 : 05 Февраля 2019, 06:47:31 »
- ну ладно... Откуда там разница между подшипниками появится? Подшипники, слава Богу, научились одинаковые делать. А корпуса, да в совокупности с набором потрохов, дают набег. Это кольцо как раз и корректирует положение подшипника в корпусе. Ну и, как я считаю, на осевой люфт первичного вала это тоже влияет.
- КМК тоже не реально. Но технически! Технически там нет упорного буртика или чего-то еще, поэтому теоретически подшипник можно вынуть наружу. Как это сделать? Лично я не знаю. Поэтому и написал: "если изловчишься".
Точность изготовления, тем более в те времена, всё таки не микронная и +- может быть разница, ну и как ты написал крышки разные. На осевой люфт это влиять не может, ибо первичный вал впрессован в подшипник.

Подшипник впрессован. Что-бы вынуть подшипник не снимая колокол нужно его разрушить и в придачу изготовить съёмник для выпрессовки. Такой специально то не сделаешь, а уж случайно... ) Вот впихивается он уже после.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #21 : 05 Февраля 2019, 12:01:41 »
первичный вал впрессован в подшипник.
Я не согласен, у меня ничего не было впрессовано. И нигде в мурзилке про это не говорилось. Задний подшипник - да, запрессован. На него и технология монтажа выдана. Передний - нет.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32418
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #22 : 05 Февраля 2019, 12:59:41 »
Я не согласен, у меня ничего не было впрессовано. И нигде в мурзилке про это не говорилось. Задний подшипник - да, запрессован. На него и технология монтажа выдана. Передний - нет.
А у меня впрессован. И у меня именно 260 Гетраг. Передний, в отличие от заднего, впрессовывается на холодную. С бы сказал "плотная посадка". В любом случае руками ты колокол не снимешь. Забивал подш я выколоткой аккуратно по периметру лёгкими ударами - сам по себе он тоже не садится.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #23 : 05 Февраля 2019, 17:07:20 »
Понятно.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0