собссна мое поджопное ведро с апреля 2017 года
до этого сначала была рабочая машина в личном пользовании на протяжении почти 4ех лет, потом уволился и купил себе е36 с кофемолкой м43, купил у одноклубника, откатал на е36 почти два года, продал ну и купил царя зверей.
сразу оговорюсь, для тех кто будет говорить что пыжо фу
после продажи е36 искал туринг е46 в бюджете до 400тр, и с правильным мотором - 6ть цилиндров, но посмотрев порядка 4-5 машин, при том что уже был согласен на ипучий н46, решил отказаться от затеи е46, тк показала практика за такой бюджет все е46 полное днище, иначе скажем Фу(с большой буквы). А отдавать сумму более 500тр за 17ти летнее авто мне показалось, да и кажется полным абсурдом.
собссно тк хотелось объемную тачку, выбор и пал на пыжо. Доволен как слон, жопу возит, гамно в багажнике тоже перевозится в достаточном количестве( в этом плане я е36 возненавидел, с ее не раскладывающимся сидухами), все что нужно для жизни в каблуке, все есть : гур,кондей,абс,эл.подъемники, ну и мотор еп6 120лс, по сути почти ипучий н46

ну и фото бывшая е36 и нынешний пыжовоз
- e30, M30B34, 2-door sedan, Hartge H35
e30 coupe 316 - продана, e30 sedan 320 2шт - попилил, e30 coupe 316>318>320>325 stroker 2.7 - продана, е36 sedan 325 - попилил, е46 coupe 330at - попилил, e36 sedan 318 - продана, e30 318 sedan - попилил, e30 323 sedan капсула - попилил, 324d sedan m tech1 - попилил
- Оценка за сообщение
0
0