Уважаемые старожилы форума. Застрял в другом городе вдалеке от друзей способных помочь.
Проблема в следующем - троит пердит м10 Le Jetronic. 87 год июль месяц выпуск. Подсоса нет. Свечи огонь, вв провода проверены , ДМРВ - отлично. ДПДЗ снял почистил, вакуумные шланги проверил - за двиглом слежу. Но последные пару дней не могу нормально завести - словно сбилось зажигание, трамблер не вынимал - пытался искать зажигание -поначалу реакция кое какая была, после того как почистил Датчик положения дроссельной заслонки - завелась и перестала трястись, скинул акб на 15 минут, потом на следующий день завожу - троит и все такое - свечи проверил начал опять настраивать все что можно (не думайте что я не знаю что делать - на авто этом я езжу 14 лет уже) , и вот что заметил НАЖИМАЮ НА КОРПУС ! ТРАМБЛЕРА ! холостые, которые невозможно было удержать, выравниваются и подскакивают аж до 2000. Если я прекращаю давить на корпус (не на крышку - она новая как и бегунок) то опять все начинается пердеть троить. Понятное дело что внутри корпуса какая то херня - за эти годы я перебрал своими руками все - проводку , двигатель, инжектор , систему выхлопа систему, генератор, кузов, подвеску - единственное куда не лазил - это трамблер -ПОДСКАЖИТЕ - что мне делать и куда там рыть, с чем связан подобная проблема, что именно там скорее всего полетело, такое чувство что не может схватить момент опрежения зажигания. Давлю на корпус в том месте где вакуумная херня торчит металлическая не со стороны провода. люфт центральной части трамблера имеетя вертикальный. Помогите советом пожалуйста. Ибо ключей у меня с собой впритык, и вытаскивать корпус из блока ой как не хочется.
Стрелкой показал место (вакуумная диафрагма) на которое давлю с силой, и тогда поднимаются обороты и вроде как все нормализуется.