BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: [Беларусь,г Горки]РЕШЕНО. Трамблер. М10. Нужен экспертный взгляд на тему.  (Прочитано 2472 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:37
  • Телефон: 80256196587
« : 28 Февраля 2019, 10:45:32 »
Уважаемые старожилы форума. Застрял в другом городе вдалеке от друзей способных помочь.
Проблема в следующем - троит пердит м10 Le Jetronic. 87 год июль месяц выпуск. Подсоса нет.  Свечи огонь, вв провода проверены , ДМРВ - отлично. ДПДЗ снял почистил, вакуумные шланги проверил - за двиглом слежу. Но последные пару дней не могу нормально завести - словно сбилось зажигание, трамблер не вынимал - пытался искать зажигание -поначалу реакция кое какая была, после того как почистил Датчик положения дроссельной заслонки - завелась и перестала трястись, скинул акб на 15 минут, потом на следующий день завожу - троит и все такое - свечи проверил начал опять настраивать все что можно (не думайте что я не знаю что делать - на авто этом  я езжу 14 лет уже) , и вот что заметил НАЖИМАЮ НА КОРПУС ! ТРАМБЛЕРА ! холостые, которые невозможно было удержать, выравниваются и подскакивают аж до 2000. Если я прекращаю давить на корпус (не на крышку - она новая как и бегунок) то опять все начинается пердеть троить. Понятное дело что внутри корпуса какая то херня - за эти годы я перебрал своими руками все - проводку , двигатель, инжектор , систему выхлопа систему, генератор, кузов, подвеску - единственное куда не лазил - это трамблер  -ПОДСКАЖИТЕ - что мне делать и куда там рыть, с чем связан подобная проблема, что именно там скорее всего полетело, такое чувство что не может схватить момент опрежения зажигания. Давлю на корпус в том месте где вакуумная херня торчит металлическая  не со стороны провода. люфт центральной части  трамблера имеетя вертикальный.   Помогите советом пожалуйста. Ибо  ключей у меня с собой впритык, и вытаскивать корпус из блока ой как не хочется.
Стрелкой показал место (вакуумная диафрагма) на которое давлю с силой, и тогда поднимаются обороты и вроде как все нормализуется.
« Последнее редактирование: 03 Марта 2019, 16:13:19 от toongoos
»
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Беларусь,г Горки]РЕШЕНО. Трамблер. М10. Нужен экспертный взгляд на тему.

  • Москва нужен металл

    Если у кого есть куски типа дверей крыльев крышек багажника гниловатые еоторые не продашь. Я бы забр...

  • Нужен совет по настройке 2be

    Всем привет.
    купил е30 с m10b18 на карбе.
    Есть проблема, машина перестает разгоняться по...

  • Вибрация на кузове - биение полуоси? Решено

    Привет всем,

    Ищу причину вибрации по кузову после 100 км/ч
    На руле не чувствуется, п...

  • Нужен совет по доработке головки М52 не ТУ в ТУ

        Добрый день !
    Прошу знающих дать совет по "оправданности" доработки ...

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 28 Февраля 2019, 11:36:26 »
Там, в общем-то, не много чего может случиться. Посмотри, как выглядят подшипники внутри трамблера, в которых все крутится (люфты, поклинивания и т.д) . дальше посмотри катушку, в которой наводятся импульсы возбуждения (внешний вид, подгорелость, замыкание на массу, живость проводов) и проверь зазор между рогами импульсного генератора (должно быть 0,7мм +/-)
Очевидно, что когда ты давишь на корпус вакуумного опережения, ты что-то внутри немного сдвигаешь. И оно начинает нормально работать. Надо найти, что там из-за чего шароебится. Устранить неисправность и радоваться жизни
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:37
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #2 : 28 Февраля 2019, 12:07:36 »
Там, в общем-то, не много чего может случиться. Посмотри, как выглядят подшипники внутри трамблера, в которых все крутится (люфты, поклинивания и т.д) . дальше посмотри катушку, в которой наводятся импульсы возбуждения (внешний вид, подгорелость, замыкание на массу, живость проводов) и проверь зазор между рогами импульсного генератора (должно быть 0,7мм +/-)
Очевидно, что когда ты давишь на корпус вакуумного опережения, ты что-то внутри немного сдвигаешь. И оно начинает нормально работать. Надо найти, что там из-за чего шароебится. Устранить неисправность и радоваться жизни
сегодня наверное все таки сниму его, придется потом все выставлять блин.... попробую разобрать его, как доберусь отфоткаю выложу сюда. Надеюсь все получится. В самый неподходящий момент херня эта случилась
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 28 Февраля 2019, 12:43:46 »
придется потом все выставлять блин....
Так пишешь, как будто в открытый космос предстоит выйти. Ну покрути его за коленвал до снятия, чтобы бегунок смотрел на 1 цилиндр. И обратно потом также поставишь. На глазок. Этого достаточно в первом приближении, чтобы машина заводилась и ехала - мозг не трахала.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:37
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #4 : 28 Февраля 2019, 12:51:15 »
Так пишешь, как будто в открытый космос предстоит выйти. Ну покрути его за коленвал до снятия, чтобы бегунок смотрел на 1 цилиндр. И обратно потом также поставишь. На глазок. Этого достаточно в первом приближении, чтобы машина заводилась и ехала - мозг не трахала.
Дело в том что у меня в машине из всех ключей только два ключа на 10, ключ на 12 , согнутая отвертка... и ..врооде все. А нахожэусь я в 400 км от дома. Вот потому и неохота туда лезть, ну да ладно, я посмотрел там действительно только импульсный датчик и может травить фигню по сути.
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:37
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #5 : 01 Марта 2019, 00:57:32 »
в общем снял трамблер , поставил на нем метки чтобы потом выставить, и вот что заметил - люфт вверх вниз примерно 2мм, не знаю норм это или нет, также зазор между рогами импульсного генератора ну просто в одном месте как будто вообще трeтся - т.е там зазор ну явно не 0.7 мм , почищу завтра все это дело, зазор выставлю по мануалу, а что с люфтом делать пока не знаю.но его бы тоже неплохо устранить.
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:53
« Ответ #6 : 01 Марта 2019, 09:08:18 »
в общем снял трамблер , поставил на нем метки чтобы потом выставить, и вот что заметил - люфт вверх вниз примерно 2мм, не знаю норм это или нет, также зазор между рогами импульсного генератора ну просто в одном месте как будто вообще трeтся - т.е там зазор ну явно не 0.7 мм , почищу завтра все это дело, зазор выставлю по мануалу, а что с люфтом делать пока не знаю.но его бы тоже неплохо устранить.
   С осевым люфтом можешь не париться, на работу устройства он не повлияет.Проверь на герметичность сам корректор, и ПОДВИЖНОСТЬ тяги при создании ваккуума как на снятом корректоре так и на установленном на сам трамплер . Остальное, в дали от дома, будет напряжно делать....особенно с таким "огромным" набором инструмента.
« Последнее редактирование: 01 Марта 2019, 09:24:45 от Ozzy316
»
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:37
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #7 : 01 Марта 2019, 11:28:02 »
   С осевым люфтом можешь не париться, на работу устройства он не повлияет.Проверь на герметичность сам корректор, и ПОДВИЖНОСТЬ тяги при создании ваккуума как на снятом корректоре так и на установленном на сам трамплер . Остальное, в дали от дома, будет напряжно делать....особенно с таким "огромным" набором инструмента.
А он там просто откручивается этот корректор что на двух болтаз - я так понимаю он просто вытягивается - внутри ни за что не закрепляется ?
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:37
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #8 : 01 Марта 2019, 11:30:30 »
   С осевым люфтом можешь не париться, на работу устройства он не повлияет.Проверь на герметичность сам корректор, и ПОДВИЖНОСТЬ тяги при создании ваккуума как на снятом корректоре так и на установленном на сам трамплер . Остальное, в дали от дома, будет напряжно делать....особенно с таким "огромным" набором инструмента.
А слюфтом ты прав - приеду домой - отдам лучшему другу - он механик , и гараж там с подьемниками на три машины и всем гидравлическим иснтрументом всех мастей. Сейчас бы просто заставить ее проехать 400 км по прямой.
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:53
« Ответ #9 : 01 Марта 2019, 11:46:37 »
А он там просто откручивается этот корректор что на двух болтаз - я так понимаю он просто вытягивается - внутри ни за что не закрепляется ?
...почему? Отверстием которое на тяге, должно быть установленно на штифт(внутри трамплера)
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:53
« Ответ #10 : 01 Марта 2019, 11:50:42 »
и гараж там с подьемниками на три машины и всем гидравлическим иснтрументом всех мастей.
   Для ремонта трамплера это не обязательно.
....а с крышкой и бегунком все хорошо?
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:37
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #11 : 01 Марта 2019, 12:06:15 »
   Для ремонта трамплера это не обязательно.
....а с крышкой и бегунком все хорошо?
Крышка и бегунок новые, и свечи, и провода. проблема точно в трамблере. Я так понял - мне нужно выкрутить центральный болт, снять каким то чудом крестовину эту, под ней будет импульсный генераторчик, и только потом я доберусь к этой штуке?  Я болт выкрутил вчера ночью центральный, а вот снять эту крестовину она хрен слазит - там маленький штифтик,
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #12 : 01 Марта 2019, 12:16:36 »
Ozzy верно написал - осевой люфт роли не играет.
А вот то, что роги почти сцепляются - это проблема. У меня так машина чужая в руках умерла. Приехала своим ходом и потом привет. Не заводится. Что особенно чуднО - бензин есть, искра есть. Результата нет.
Я прошел всю диагностическую таблицу по мурзилке Bently publisher. Самый последний пункт - проверить зазор между рогами. Выставил зазор и машина моментом завелась. По какой причине эти рога стали загнуты - понять не могу. Они очень кондовые и ни за что не цепляются.
В общем, выставляй зазор и радуйся. Только учти, что надо прокручивать трамблер, чтобы убедиться в правильном зазоре во всех сочетаниях пар рогов.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:36
« Ответ #13 : 01 Марта 2019, 12:17:27 »
У меня трамблер был довольно убитый и тоже боялся в него лезть. Друг помог собрать из двух старых один нормальный и расход упал на 2 литра и двиг троить перестал. Кстати там только и нужен ключ 8-10, да отвертка.
Люфт у тебя не большой, лечится подкладыванием шайб (я брал от второго трамблера, еще можно расплющить старую медную от сливной пробки поддона). Еще в нем есть маленькие пружинки - у меня они были совсем никакие. Вакуумную мембрану проверить легко - дуй и втягивай, должно быть слышно как мембрана шевелится.
Проверь крышку трамблера на трещины, и угольную щетку у бегунка.
В общем, если в трамблере ничего не сломано, то дело не в нем. 
Ты пишешь, что давишь на корпус дросселя, а винишь трамблер. Как так?
Вот тут еще можно почитать:
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=9122.0
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #14 : 01 Марта 2019, 12:19:49 »
Крышка и бегунок новые, и свечи, и провода. проблема точно в трамблере. Я так понял - мне нужно выкрутить центральный болт, снять каким то чудом крестовину эту, под ней будет импульсный генераторчик, и только потом я доберусь к этой штуке?  Я болт выкрутил вчера ночью центральный, а вот снять эту крестовину она хрен слазит - там маленький штифтик,
Там ничего особенно откручивать не надо. У меня этот трамблер разбираться не хотел, кажется удалось снять 1-2 детали. Впечатление осталось такое, что хотелось расковырять его дальше, для удобства работы. Но не получилось. Если ты говоришь, что видишь как рОги трутся друг об друга - значит ты можешь их подгибать? НУ так займись делом. Подгибай :)
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #15 : 01 Марта 2019, 12:21:12 »
Ты пишешь, что давишь на корпус дросселя, а винишь трамблер. Как так?
У меня тоже разрыв шаблона случился, но потом я заменил слово "корпус дросселя" на "корпус вакуумного корректора" и все встало на места.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:37
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #16 : 01 Марта 2019, 12:24:26 »
У меня трамблер был довольно убитый и тоже боялся в него лезть. Друг помог собрать из двух старых один нормальный и расход упал на 2 литра и двиг троить перестал. Кстати там только и нужен ключ 8-10, да отвертка.
Люфт у тебя не большой, лечится подкладыванием шайб (я брал от второго трамблера, еще можно расплющить старую медную от сливной пробки поддона). Еще в нем есть маленькие пружинки - у меня они были совсем никакие. Вакуумную мембрану проверить легко - дуй и втягивай, должно быть слышно как мембрана шевелится.
Проверь крышку трамблера на трещины, и угольную щетку у бегунка.
В общем, если в трамблере ничего не сломано, то дело не в нем. 
Ты пишешь, что давишь на корпус дросселя, а винишь трамблер. Как так?
Вот тут еще можно почитать:
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=9122.0
Извините, просто крыша едет уже - не дросселя а корпус трамблера. Крыша поехала. А трамблер у меня живой почему цепляется сам не пойму как так вышло - он же сравнительно новый - его пробег примерно 250 тысяч . Как авто в целом.  про люфт не беспокоюсь - приеду домой там есть все что нужно.  ТУт написали что зазор между рогами 0.7 мм - у меня явно намного меньше да и я понял что каждый рог  нужно по кругу - трамблер снят, лежит в квратире. Вечером буду его мучать. Уверен что все лечится, я от скуки из замка бакажника обломаную половнку ключа вынул, хотя в сети все писали что надо личинку менять . по факту все разбирается и в итоге работает как новое.  С трамблером тоже самое сделаю.
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:37
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #17 : 01 Марта 2019, 12:27:02 »
Там ничего особенно откручивать не надо. У меня этот трамблер разбираться не хотел, кажется удалось снять 1-2 детали. Впечатление осталось такое, что хотелось расковырять его дальше, для удобства работы. Но не получилось. Если ты говоришь, что видишь как рОги трутся друг об друга - значит ты можешь их подгибать? НУ так займись делом. Подгибай :)
Я сейчас на работе, тайком пишу здесь, сижу переживаю, работа не идет вообще, скорей бы к машине уже все поправить и вечером прокатится по  Немиге....((
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:53
« Ответ #18 : 01 Марта 2019, 14:37:45 »
Я сейчас на работе, тайком пишу здесь, сижу переживаю, работа не идет вообще, скорей бы к машине уже все поправить и вечером прокатится по  Немиге....((
....ты бы фото своего снятого трамплера выложил со всеми потрохами..
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:37
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #19 : 01 Марта 2019, 16:12:32 »
....ты бы фото своего снятого трамплера выложил со всеми потрохами..
выложу чуть попзже, как разберу его
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:37
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #20 : 03 Марта 2019, 16:04:42 »
В общем и целом дамы и господа . Трамблер был снят и очищен . Зазоры а трамблера между звездой и магнитными рогами подогнул. Завёл . Завёл не сразу - зазор выставил на глаз - и во второй раз выставлял его уже аккуратнее . Получилось вернуть холостой ход . Реакция на педаль вернулась . Чуть подтраивает но полагаю что виной всему какой то один из проводов насвечных . Также в процессе сломал клемму акб . Заменил . Сейчас впринципе авто на ходу . Огромное спасибо что были рядом . По поводу разбора трамблера - не вижу смысла выставлять фото - глубоко я не залез . Когда приеду домой и займусь им всецело - обещаю дать подробную инфу с тем что там внутри . И как вылечить вертикальный люфт и зачем это в действительности все таки необходимо сделать .  Ещё все же думаю что необходимо заменить датчики температуры все какие возможно , также свечи , и конечно же провода . . Ну и в целом пока на колёсах .
« Последнее редактирование: 03 Марта 2019, 16:27:07 от toongoos
»
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #21 : 03 Марта 2019, 16:14:09 »
Рад, что машина взбодрилась. Если сверебит - меняй все датчики подряд. По факту - показания датчиков для правильной работы инжектора годятся +/- километр. В мурзилках есть необходимые контрольные данные. Перед заменой свечей и проводов дай фото свечей в профиль. Запомни, в каком цилиндре какая свеча была. Также дай фото крышки трамблера изнутри.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:37
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #22 : 03 Марта 2019, 16:18:48 »
Рад, что машина взбодрилась. Если сверебит - меняй все датчики подряд. По факту - показания датчиков для правильной работы инжектора годятся +/- километр. В мурзилках есть необходимые контрольные данные. Перед заменой свечей и проводов дай фото свечей в профиль. Запомни, в каком цилиндре какая свеча была. Также дай фото крышки трамблера изнутри.
Спасибо. Как доберусь до всего этого дела , выложу фото где что гнул , куда и кому стоит лезть и почему . Также напишу как двумя ключами выставить вмт, куда смотреть , куда нет , как работает и почему не стоит забивать на люфты . Что бывает при пробое уголька внутри крышки распределителя . Симптомы. И .. все эти манипуляции необходимо делать только !!! при работающем дпдз , дмрв , дтож, и естественно лямбде . Ближайшее время не смогу выходить в сеть . Но тему эту продолжу .
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бердянск
  • Возраст:31
« Ответ #23 : 18 Августа 2019, 03:39:49 »
Спасибо. Как доберусь до всего этого дела , выложу фото где что гнул , куда и кому стоит лезть и почему . Также напишу как двумя ключами выставить вмт, куда смотреть , куда нет , как работает и почему не стоит забивать на люфты . Что бывает при пробое уголька внутри крышки распределителя . Симптомы. И .. все эти манипуляции необходимо делать только !!! при работающем дпдз , дмрв , дтож, и естественно лямбде . Ближайшее время не смогу выходить в сеть . Но тему эту продолжу .

Ну что там как решилась проблема с подтраиванием?
  • BMW e30.316,m10.16 Coupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0