BMW E30 Logo

Автор Тема: Тормоза М21 Вакуумний насос  (Прочитано 2103 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Україна-Львів
  • Возраст:2025
« : 05 Мая 2019, 14:31:30 »
Доброго дня в мене така ж проблема мотор м21 міняв вакуум 3шт результату ноль, купив від 46все в зборі підключив педаль дубова, дійшов до того що насос погано працює, на холостому тверда при нажатому газі починає потихонько опускатися, зимою поки трішки не нагріється тормозів взагалі немає, потрібно добре прогазувати тоді появляється, хтось ремонтував вакумний насос м21 і чи він взагалі ремонтується
« Последнее редактирование: 05 Мая 2019, 18:59:42 от Disel
»
  • е30- 1987- Sedan- m21b24
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Тормоза М21 Вакуумний насос

  • fuck the plastic ride the classic
  • Новенький
  • Сообщений: 139
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 05 Мая 2019, 18:29:30 »
Шо таке "погано працює"?
  • Coupe m50b25 nichtvanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Україна-Львів
  • Возраст:2025
« Ответ #2 : 05 Мая 2019, 18:53:28 »
 Коли знімаєш шланг з насоса той що іде до вакума, пробую рукою насос слабо качає(тягне до себе) повітря
  • е30- 1987- Sedan- m21b24
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #3 : 06 Мая 2019, 09:33:22 »
При замене ГТЦ в сборе с вакуумным усилителем всегда нужно регулировать шток на ГТЦ, иначе будет или клинить педаль тормоза, или недожимать. Вакуумный усилитель ремонтируется путём замены резинового уплотнения внутри, но это при наличии запчастей возможно.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 06 Мая 2019, 09:38:04 »
Я так понял что вакуума не хватает на вакуумнике. Особенности М21 не знаю, дизель всё таки штука такая, но могу предположить несколько вариантов - 1) неправильное место подключение вакуумного шланга в коллектор (если дизель атмо), 2) проблема в клапане на этом шланге (если он есть), 3) не подходящие для дизеля вакуумники (честно не знаю какие на дизеле, стандартные или нет), 4) Если дизель турбированный, то там есть как я понимаю вакумный насос отдельной деталью, и скорее всего ему просто пришёл кирдык и он требует ремонта/замены.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам