Автор Тема: м10 le jet . Есть возможность поставить выпуклые поршни. Стоит или нет  (Прочитано 572 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:32
  • Телефон: 80256196587
« : 17 Августа 2019, 02:08:36 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Доброго времени дорогие друзья .
    Вопрос больше к тем у кого есть опыт .
    Итак назрел у меня ремонт м10, и так вышло что имеются уже давно поршни выпуклые от карбового мотора какого то . Есть возможность их опробовать на моем моторе . На сколько я понимаю - будет увеличена СС. На что именно это повлияет . Есть ли смысл так заморачиваться . У меня м10 le jetronik. 1,8 . Они (поршни )тоже немного выпуклые , но те ещё больше . Езжу на 95 пострянно .
    • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.

    Рекомендуем почитать по теме м10 le jet . Есть возможность поставить выпуклые поршни. Стоит или нет


    • М10 LE JET 1987\07
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 313
    • Репутация +2/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Беларусь,г Горки
    • Возраст:32
    • Телефон: 80256196587
    « Ответ #1 : 17 Августа 2019, 14:09:35 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ладно , раз уж не отвечает никто. То мои рассуждения по поводу этого .
    Несколько лет назад я менял блок цилиндров . В наследство остались поршни , они были не стандартные - как на инжекторах , а выпуклые - т,е та часть которая выступает над плоскостью блока значительно выше. Сейчас я планирую замену вкладышей , цепи и звёздочки , кольца ну в общем все что можно , так , как принял решение не продавать машину а потихоньку восстанавливать ее, перекрашивать , перетягивать ,  . Езжу на ней уже почти 15 лет.
    В сети описано что подобные поршни использовались раньше , из за топлива , которое применялось , т.е высокооктановое топливо заливалось , для него степень сжатия нужна повыше . Двигатель работает ровнее , выхлоп чище . И все такое .  Я постоянно езжу на 95 , т.к Камера сгорания станет меньшим объемом , при неизменном объёме цилиндра ,повысится степень сжатия , что в свою очередь может способствовать  лучшему сгоранию топлива или что то вроде .  Я прав или нет ? И если кто то делал подобное , расскажите пожалуйста
    • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.

    • ну нахер эти вёдра
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3842
    • Репутация +237/-188
    • Пол: Мужской
    • Локация: Коломна
    • Возраст:45
    « Ответ #2 : 17 Августа 2019, 19:55:00 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • в принципе... особо ничего не почувствуешь.... но кпд двигателя действительно повысится.... не на много... возможно и не заметишь... но если поршня в отличном состоянии, то ставь... надо все промерять и сравнить какие плотнее и с меньшим износом... ну а если на двигателе нет жора масла и не дымит, то лично я не вижу смысла менять хер-на-хер... лучше оставить до лучших времён... когда придет время капиталить... это же м10! болида  из него не вытащить!
    • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
    я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!

    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1107
    • Репутация +43/-36
    • Пол: Мужской
    • Локация: Ставрополь
    • Возраст:37
    « Ответ #3 : 17 Августа 2019, 21:49:32 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Так он капиталить и собрался. Если надумаешь ставить, проверь не достают ли клапана до поршней само собой
    • BMW E30 316i m20b20 sedan 1990 г.р.
    BMW Е30 316i M20б20 1990 г.р. sedan вернулась....         ВМW Е36 316i M40b16 1991 г.р. sedan была....
    BMW E30 316i M10b18-->М20б27 1987 г.р. coupe была.. BMW E34 525i m50b25 1992 г.р. sedan была....

    • М10 LE JET 1987\07
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 313
    • Репутация +2/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Беларусь,г Горки
    • Возраст:32
    • Телефон: 80256196587
    « Ответ #4 : 18 Августа 2019, 12:18:22 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Так он капиталить и собрался. Если надумаешь ставить, проверь не достают ли клапана до поршней само собой
    ну это понятное дело .
    • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.

    • М10 LE JET 1987\07
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 313
    • Репутация +2/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Беларусь,г Горки
    • Возраст:32
    • Телефон: 80256196587
    « Ответ #5 : 18 Августа 2019, 12:21:15 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • в принципе... особо ничего не почувствуешь.... но кпд двигателя действительно повысится.... не на много... возможно и не заметишь... но если поршня в отличном состоянии, то ставь... надо все промерять и сравнить какие плотнее и с меньшим износом... ну а если на двигателе нет жора масла и не дымит, то лично я не вижу смысла менять хер-на-хер... лучше оставить до лучших времён... когда придет время капиталить... это же м10! болида  из него не вытащить!
    впринципе , это исключительно спортивный интерес , говорят что на верхах заметно. Для м10 это мотор исключительно повседневный и надежный . Чего только с ним не было , а он все работает и работает
    • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.

    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 31304
    • Репутация +21904/-13400
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:37
    « Ответ #6 : 18 Августа 2019, 13:37:15 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я честно не уверен, но по моему на корбовых моторах СЖ как раз ниже...

    А так, даже если и немного увеличишь, я думаю ничего не почувствуешь, так как для заметного прироста нужно делать всё в комплексе.
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)

    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5897
    • Репутация +299/-14
    • Пол: Мужской
    • Локация: МСКунцево
    • Возраст:44
    « Ответ #7 : 18 Августа 2019, 20:52:52 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В крайнем случае, перейдешь с 95 на 100. Потому что увеличение СЖ будет провоцировать более раннюю детонацию. Соответственно - понадобится более высокооктановый бенз.
    • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
    Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.

    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 550
    • Репутация +9/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Суровый Челябинск
    • Возраст:34
    « Ответ #8 : 18 Августа 2019, 22:52:35 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • У меня с завода стоят поршня с вытеснителем.
    • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986

    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 550
    • Репутация +9/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Суровый Челябинск
    • Возраст:34
    « Ответ #9 : 18 Августа 2019, 22:58:29 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Вот камера сгорания и форма поршня. У тебя такие стоят?
    • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986

    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 550
    • Репутация +9/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Суровый Челябинск
    • Возраст:34
    « Ответ #10 : 18 Августа 2019, 23:02:00 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В крайнем случае, перейдешь с 95 на 100. Потому что увеличение СЖ будет провоцировать более раннюю детонацию. Соответственно - понадобится более высокооктановый бенз.
    у нас степень сжатия 9,5. Я в 95 даже смысла не вижу в принципе. Я отшился на Январе под 92-й и получил 121 лошадь.
    • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986

    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5897
    • Репутация +299/-14
    • Пол: Мужской
    • Локация: МСКунцево
    • Возраст:44
    « Ответ #11 : 20 Августа 2019, 09:56:57 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гадание на кофейной гуще, на самом деле. Мы же даже приблизительно не представляем, что у ТС за поршни и какая СЖ у него выйдет по финалу.
    • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
    Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.

    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 550
    • Репутация +9/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Суровый Челябинск
    • Возраст:34
    « Ответ #12 : 20 Августа 2019, 14:14:25 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гадание на кофейной гуще, на самом деле. Мы же даже приблизительно не представляем, что у ТС за поршни и какая СЖ у него выйдет по финалу.
    Полностью согласен
    • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986

    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1685
    • Репутация +51/-5
    • Пол: Мужской
    • Локация: Тульская обл. Ефремов
    • Возраст:31
    « Ответ #13 : 21 Августа 2019, 23:45:05 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • На инжекторном м10 :сж 8.8, поршня с небольшим вытеснителем, большие впускные клапана и каналы в головке .  В карбовом м10: сж9.5 , поршня с большим вытеснителем, маленькие впускные клапана и каналы в головке, легкий маховик (6.5кг против 9.5кг). При установке карбюраторных поршней на инжекторный мотор - можно добиться детона на старом калькуляторе лджетроник,  касания поршней с впускными клапанами на средний оборотах, если шлифовалась, и на высоких оборотах при стандартной высоте гбц.   Так же были м10 от е21 и 28, но там уже тихий омут, так как и вытеснитель на поршнях и форма головки отличалась.
    • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
    если долго мучиться - все получится))))))

    • М10 LE JET 1987\07
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 313
    • Репутация +2/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Беларусь,г Горки
    • Возраст:32
    • Телефон: 80256196587
    « Ответ #14 : 23 Августа 2019, 17:52:00 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Вот камера сгорания и форма поршня. У тебя такие стоят?
    очень похоже на то что на фото , вытеснитель на карбовых  поршнях тоже похож на эти - но ещё выше .
    « Последнее редактирование: 23 Августа 2019, 18:02:10 от toongoos »
    • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.

    • М10 LE JET 1987\07
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 313
    • Репутация +2/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Беларусь,г Горки
    • Возраст:32
    • Телефон: 80256196587
    « Ответ #15 : 23 Августа 2019, 18:01:01 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • На инжекторном м10 :сж 8.8, поршня с небольшим вытеснителем, большие впускные клапана и каналы в головке .  В карбовом м10: сж9.5 , поршня с большим вытеснителем, маленькие впускные клапана и каналы в головке, легкий маховик (6.5кг против 9.5кг). При установке карбюраторных поршней на инжекторный мотор - можно добиться детона на старом калькуляторе лджетроник,  касания поршней с впускными клапанами на средний оборотах, если шлифовалась, и на высоких оборотах при стандартной высоте гбц.   Так же были м10 от е21 и 28, но там уже тихий омут, так как и вытеснитель на поршнях и форма головки отличалась.
    благодарю за информацию . Как только начну разбирать - проверю изначально при помощи эндоскопа изнутри , поршня у меня инжекторный с небольшим вытеснителем , как на фото сверху , голова инжекторная , один раз подвергалась шлифовке (незначительно) , впускные вроде как больше диаметром чем выпускные клапана . 
    • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.

    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1685
    • Репутация +51/-5
    • Пол: Мужской
    • Локация: Тульская обл. Ефремов
    • Возраст:31
    « Ответ #16 : 23 Августа 2019, 18:14:00 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • При вскрытии мотора проверь износ и овальность цилиндров, может лучше будет купить ремонтные поршня от автовельта +0.5 и под них расточить,  цилиндры в основном изнашиваются, а не поршня
    • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
    если долго мучиться - все получится))))))

    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 550
    • Репутация +9/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Суровый Челябинск
    • Возраст:34
    « Ответ #17 : 26 Августа 2019, 06:14:02 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Вот табличку интересную нашёл. Если она достоверна, то получается что степень 8,8 имеет m40, а все m10 минимум 9,5
    • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986

    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 550
    • Репутация +9/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Суровый Челябинск
    • Возраст:34
    « Ответ #18 : 26 Августа 2019, 07:11:40 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • А вот данные с моей "мурзилки"
    • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986

    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 31304
    • Репутация +21904/-13400
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:37
    « Ответ #19 : 26 Августа 2019, 07:48:49 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • А вот данные с моей "мурзилки"
    Думаю твоя "мурзилка" права. Кстати похожа на мою.
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)

    • М10 LE JET 1987\07
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 313
    • Репутация +2/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Беларусь,г Горки
    • Возраст:32
    • Телефон: 80256196587
    « Ответ #20 : 26 Августа 2019, 22:34:46 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • А вот данные с моей "мурзилки"

    У меня такая же мурзилка
    • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.

    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1685
    • Репутация +51/-5
    • Пол: Мужской
    • Локация: Тульская обл. Ефремов
    • Возраст:31
    « Ответ #21 : 26 Августа 2019, 23:30:40 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Много разных мурзилок читал и везде по разному,  пролейте карбюраторную бошку и инжекторную и увидете что обьем одинаковый и судя по поршням сами поймете, 
    • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
    если долго мучиться - все получится))))))

    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 550
    • Репутация +9/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Суровый Челябинск
    • Возраст:34
    « Ответ #22 : 27 Августа 2019, 07:48:26 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Вчера посмотрел так называемый "многокрасочный альбом", там данные такие же. Приятным бонусом была инфа по фазам вала ГРМ.
    • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986

     

    Рекомендуем почитать по теме м10 le jet . Есть возможность поставить выпуклые поршни. Стоит или нет

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам