BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: м10 le jet . Есть возможность поставить выпуклые поршни. Стоит или нет  (Прочитано 2520 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:37
  • Телефон: 80256196587
« : 17 Августа 2019, 02:08:36 »
Доброго времени дорогие друзья .
Вопрос больше к тем у кого есть опыт .
Итак назрел у меня ремонт м10, и так вышло что имеются уже давно поршни выпуклые от карбового мотора какого то . Есть возможность их опробовать на моем моторе . На сколько я понимаю - будет увеличена СС. На что именно это повлияет . Есть ли смысл так заморачиваться . У меня м10 le jetronik. 1,8 . Они (поршни )тоже немного выпуклые , но те ещё больше . Езжу на 95 пострянно .
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м10 le jet . Есть возможность поставить выпуклые поршни. Стоит или нет

  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:37
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #1 : 17 Августа 2019, 14:09:35 »
Ладно , раз уж не отвечает никто. То мои рассуждения по поводу этого .
Несколько лет назад я менял блок цилиндров . В наследство остались поршни , они были не стандартные - как на инжекторах , а выпуклые - т,е та часть которая выступает над плоскостью блока значительно выше. Сейчас я планирую замену вкладышей , цепи и звёздочки , кольца ну в общем все что можно , так , как принял решение не продавать машину а потихоньку восстанавливать ее, перекрашивать , перетягивать ,  . Езжу на ней уже почти 15 лет.
В сети описано что подобные поршни использовались раньше , из за топлива , которое применялось , т.е высокооктановое топливо заливалось , для него степень сжатия нужна повыше . Двигатель работает ровнее , выхлоп чище . И все такое .  Я постоянно езжу на 95 , т.к Камера сгорания станет меньшим объемом , при неизменном объёме цилиндра ,повысится степень сжатия , что в свою очередь может способствовать  лучшему сгоранию топлива или что то вроде .  Я прав или нет ? И если кто то делал подобное , расскажите пожалуйста
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3997
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:50
« Ответ #2 : 17 Августа 2019, 19:55:00 »
в принципе... особо ничего не почувствуешь.... но кпд двигателя действительно повысится.... не на много... возможно и не заметишь... но если поршня в отличном состоянии, то ставь... надо все промерять и сравнить какие плотнее и с меньшим износом... ну а если на двигателе нет жора масла и не дымит, то лично я не вижу смысла менять хер-на-хер... лучше оставить до лучших времён... когда придет время капиталить... это же м10! болида  из него не вытащить!
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1109
  • Репутация +43/-36
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 17 Августа 2019, 21:49:32 »
Так он капиталить и собрался. Если надумаешь ставить, проверь не достают ли клапана до поршней само собой
  • BMW E30 316i m20b20 sedan 1990 г.р.
BMW Е30 316i M20б20 1990 г.р. sedan вернулась....         ВМW Е36 316i M40b16 1991 г.р. sedan была....
BMW E30 316i M10b18-->М20б27 1987 г.р. coupe была.. BMW E34 525i m50b25 1992 г.р. sedan была....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:37
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #4 : 18 Августа 2019, 12:18:22 »
Так он капиталить и собрался. Если надумаешь ставить, проверь не достают ли клапана до поршней само собой
ну это понятное дело .
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:37
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #5 : 18 Августа 2019, 12:21:15 »
в принципе... особо ничего не почувствуешь.... но кпд двигателя действительно повысится.... не на много... возможно и не заметишь... но если поршня в отличном состоянии, то ставь... надо все промерять и сравнить какие плотнее и с меньшим износом... ну а если на двигателе нет жора масла и не дымит, то лично я не вижу смысла менять хер-на-хер... лучше оставить до лучших времён... когда придет время капиталить... это же м10! болида  из него не вытащить!
впринципе , это исключительно спортивный интерес , говорят что на верхах заметно. Для м10 это мотор исключительно повседневный и надежный . Чего только с ним не было , а он все работает и работает
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32416
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 18 Августа 2019, 13:37:15 »
Я честно не уверен, но по моему на корбовых моторах СЖ как раз ниже...

А так, даже если и немного увеличишь, я думаю ничего не почувствуешь, так как для заметного прироста нужно делать всё в комплексе.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #7 : 18 Августа 2019, 20:52:52 »
В крайнем случае, перейдешь с 95 на 100. Потому что увеличение СЖ будет провоцировать более раннюю детонацию. Соответственно - понадобится более высокооктановый бенз.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 730
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 18 Августа 2019, 22:52:35 »
У меня с завода стоят поршня с вытеснителем.
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 730
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 18 Августа 2019, 22:58:29 »
Вот камера сгорания и форма поршня. У тебя такие стоят?
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 730
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 18 Августа 2019, 23:02:00 »
В крайнем случае, перейдешь с 95 на 100. Потому что увеличение СЖ будет провоцировать более раннюю детонацию. Соответственно - понадобится более высокооктановый бенз.
у нас степень сжатия 9,5. Я в 95 даже смысла не вижу в принципе. Я отшился на Январе под 92-й и получил 121 лошадь.
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #11 : 20 Августа 2019, 09:56:57 »
Гадание на кофейной гуще, на самом деле. Мы же даже приблизительно не представляем, что у ТС за поршни и какая СЖ у него выйдет по финалу.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 730
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 20 Августа 2019, 14:14:25 »
Гадание на кофейной гуще, на самом деле. Мы же даже приблизительно не представляем, что у ТС за поршни и какая СЖ у него выйдет по финалу.
Полностью согласен
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:36
« Ответ #13 : 21 Августа 2019, 23:45:05 »
На инжекторном м10 :сж 8.8, поршня с небольшим вытеснителем, большие впускные клапана и каналы в головке .  В карбовом м10: сж9.5 , поршня с большим вытеснителем, маленькие впускные клапана и каналы в головке, легкий маховик (6.5кг против 9.5кг). При установке карбюраторных поршней на инжекторный мотор - можно добиться детона на старом калькуляторе лджетроник,  касания поршней с впускными клапанами на средний оборотах, если шлифовалась, и на высоких оборотах при стандартной высоте гбц.   Так же были м10 от е21 и 28, но там уже тихий омут, так как и вытеснитель на поршнях и форма головки отличалась.
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:37
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #14 : 23 Августа 2019, 17:52:00 »
Вот камера сгорания и форма поршня. У тебя такие стоят?
очень похоже на то что на фото , вытеснитель на карбовых  поршнях тоже похож на эти - но ещё выше .
« Последнее редактирование: 23 Августа 2019, 18:02:10 от toongoos
»
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:37
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #15 : 23 Августа 2019, 18:01:01 »
На инжекторном м10 :сж 8.8, поршня с небольшим вытеснителем, большие впускные клапана и каналы в головке .  В карбовом м10: сж9.5 , поршня с большим вытеснителем, маленькие впускные клапана и каналы в головке, легкий маховик (6.5кг против 9.5кг). При установке карбюраторных поршней на инжекторный мотор - можно добиться детона на старом калькуляторе лджетроник,  касания поршней с впускными клапанами на средний оборотах, если шлифовалась, и на высоких оборотах при стандартной высоте гбц.   Так же были м10 от е21 и 28, но там уже тихий омут, так как и вытеснитель на поршнях и форма головки отличалась.
благодарю за информацию . Как только начну разбирать - проверю изначально при помощи эндоскопа изнутри , поршня у меня инжекторный с небольшим вытеснителем , как на фото сверху , голова инжекторная , один раз подвергалась шлифовке (незначительно) , впускные вроде как больше диаметром чем выпускные клапана . 
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:36
« Ответ #16 : 23 Августа 2019, 18:14:00 »
При вскрытии мотора проверь износ и овальность цилиндров, может лучше будет купить ремонтные поршня от автовельта +0.5 и под них расточить,  цилиндры в основном изнашиваются, а не поршня
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 730
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 26 Августа 2019, 06:14:02 »
Вот табличку интересную нашёл. Если она достоверна, то получается что степень 8,8 имеет m40, а все m10 минимум 9,5
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 730
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 26 Августа 2019, 07:11:40 »
А вот данные с моей "мурзилки"
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32416
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #19 : 26 Августа 2019, 07:48:49 »
А вот данные с моей "мурзилки"
Думаю твоя "мурзилка" права. Кстати похожа на мою.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:37
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #20 : 26 Августа 2019, 22:34:46 »
А вот данные с моей "мурзилки"

У меня такая же мурзилка
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:36
« Ответ #21 : 26 Августа 2019, 23:30:40 »
Много разных мурзилок читал и везде по разному,  пролейте карбюраторную бошку и инжекторную и увидете что обьем одинаковый и судя по поршням сами поймете, 
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 730
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #22 : 27 Августа 2019, 07:48:26 »
Вчера посмотрел так называемый "многокрасочный альбом", там данные такие же. Приятным бонусом была инфа по фазам вала ГРМ.
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0