Ладно , раз уж не отвечает никто. То мои рассуждения по поводу этого .
Несколько лет назад я менял блок цилиндров . В наследство остались поршни , они были не стандартные - как на инжекторах , а выпуклые - т,е та часть которая выступает над плоскостью блока значительно выше. Сейчас я планирую замену вкладышей , цепи и звёздочки , кольца ну в общем все что можно , так , как принял решение не продавать машину а потихоньку восстанавливать ее, перекрашивать , перетягивать , . Езжу на ней уже почти 15 лет.
В сети описано что подобные поршни использовались раньше , из за топлива , которое применялось , т.е высокооктановое топливо заливалось , для него степень сжатия нужна повыше . Двигатель работает ровнее , выхлоп чище . И все такое . Я постоянно езжу на 95 , т.к Камера сгорания станет меньшим объемом , при неизменном объёме цилиндра ,повысится степень сжатия , что в свою очередь может способствовать лучшему сгоранию топлива или что то вроде . Я прав или нет ? И если кто то делал подобное , расскажите пожалуйста