О БМВ и не только > Курилка

Вопрос о спрос-предложении восстановлении голов м20

(1/5) > >>

WARSTEINER:
Всем привет,
В общем суть в следующем,  меня сейчас в работе 1 мотор на сборке м20в25, еще один на подходе (мой).
Сейчас уже прошли те времена когда все поголовно меняли моторы на м50-54, и больше стало людей которые хотят оставить и восстановить свой старый м20
Я уже год как ищу живую голову м20 но безрезультатно, максимально что нашел это 2 распредвала с живыми не изношенными кулачками, 1 голова с изношенными постелями распредвала и полуживыми постелями осей рокеров, и одна голова с износом и постелей распреда и осей, плюс 2 головы с плюс минус износом но они от 2,0 моторов. цены на головы в конченном состоянии не адекватные их состоянию.
А по скольку я тот еще колхозник, старички знают). Есть технология по восстановлению и распредвалов (где износ только опор) и постелей под распред, и постелей под оси с изготовлением новых осей.
На сколько это актуально и кому?
цену восстановления сейчас не просчитаю, пока что есть только наметки по изготовлению оснастки и инструмента. Делать сей процесс буду сам, оборудование необходимое есть, а которого нет, изготовлю сам.
Могу сразу сказать восстановление постели распреда и шеек распреда не будет стоить меньше 5к, но и не будет стоить выше 20к.

Ради прикола ответ не ставьте пожалуйста, лучше оставьте тогда комментарий, срачь приветствуется, технические вопросы тоже.

Victor I:
Судя по тому, как кто-то у меня цыганил голову на Б25, то я думаю клиентов будет мало, но за 20к они будут точно рады... )

stalker_316:
А восстановление - это какое-нибудь вакуумное напыление металла?

Sslav:
Восстановление постелей распредвалов для нормальных мотористов не проблема . По моему это плазменное напыление, раньше вроде агроном наваривали . В институте еще при царе горохе препод рассказывал про установку плазменного напыления для восстановления коленчатых валов, соответственно можно и распред  валы так лечить . А при совке прям дугой наваривали хоть колено хоть распред и потом на мех обработку.

WARSTEINER:

--- Цитата: Sslav от 03 Ноября 2020, 22:10:33 ---Восстановление постелей распредвалов для нормальных мотористов не проблема . По моему это плазменное напыление, раньше вроде агроном наваривали . В институте еще при царе горохе препод рассказывал про установку плазменного напыления для восстановления коленчатых валов, соответственно можно и распред  валы так лечить . А при совке прям дугой наваривали хоть колено хоть распред и потом на мех обработку.

--- Конец цитаты ---
Как тебе сказать не проблема... проблема еще та! в первую очередь из-за цены, хоть аргоном, хоть плазмой, во первых, если брать к примеру наварка аргоном и спец припоем, припоя уходит достаточно, после наварки необходимо вал отпускать, хоть и чугун но в нем возникают напряжения и вал кривой, далее, полученная наплавка далеко не чугун, свойства другие, при последующей проточке и шлифовке появляются места где этот наплавленный слой становится очень тонким а то и вовсе снимается до родной основы, и вот как раз по границы металлов большой риск получить отслоения в последующей работе. короче, цикл восстановить 7-ми опорный распредвал стоит порядка 10к, при этом в этом процессе задействованы минимум 2-3 специалиста, которые не являются мотористами!.
с газоплазменным напылением примерно та же история, и тоже дорого.
со стальными распредвалами кстати это проще и дешевле! не сильно конечно.
Новый распредвал стоит от 12ти.
Кстати ты не правильно написал) шеек распредвалов!. а вот постели распредвалов в алюминиевой голове только аргоном, 1- мало кто возьмется, второе цена опять же.
Например в известной конторе Моторзона мне за ремонт постелей распредвала в гбц обьявили в диапазоне 15-25к. + запчасти.


--- Цитата: stalker_316 от 03 Ноября 2020, 19:52:02 ---А восстановление - это какое-нибудь вакуумное напыление металла?

--- Конец цитаты ---
найн)))
старые постели распредвалов растачиваются, изготавливаются втулки из бронзы, которая хорошо работает по чугуну, с меньшим диаметром по шейке рспреда, втулится, растачиваются все втулки, либо с уменьшением внутреннего диаметра к 7-й шейке, либо все кроме седьмой в один размер. сами шейки на распреде протачиваются с припуском на шлифовку, шлифуются с необходимым зазором. все.

постели осей рокеров тут сложнее но процесс примерно аналогичный.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии