BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите советом  (Прочитано 3502 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

eros
  • Гость
« Ответ #25 : 19 Марта 2008, 00:50:11 »
Не знаю конечно, но проще купить пистолет и хоть отлигурируйся нафиг... я раз в месяц себе ставлю)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите советом

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1713
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер,север
  • Возраст:47
« Ответ #26 : 19 Марта 2008, 09:15:04 »
Цитировать
Если вам так охота в реальном времени попи... то пишите в личку я вам IRC подниму у себя на серваке будите чатица...
может и в правду ирку поднимеш, может народ заинтересуется
-Известно, что заднеприводные машины довольно опасны в зимнее время года, поэтому их владельцы стараются ехать как можно быстрее, чтобы меньше времени быть в дороге! (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1661
  • Репутация +43/-56
« Ответ #27 : 19 Марта 2008, 09:16:16 »
может и в правду ирку поднимеш, может народ заинтересуется
я за, только напишите подробную инструкцию пожалуйста, а то я ни асилю :)
кому нужен 89112399934
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • Модератор
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32593
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 19 Марта 2008, 10:31:35 »
нормальных, не дорогих спецов
такие вещи не совместимы!
если человек профессионал, то он и будет брать деньги за свои знания и умения!
Дык а я о чём! Небывает таких!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Freude am Fahren
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1231
  • Репутация +62/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город на Неве
« Ответ #29 : 19 Марта 2008, 13:45:48 »
Истину глаголишь,Владимир!
А аппендицит можно самому себе вырезать,были реальные случаи.В музее арктики и антарктики даже фото есть.
Хома,у меня небыло М10,но общие принципы схожи.Посмотри на яме/эстакаде не текут ли какие шланги.Проверь фильтр топливный-один хер расходник-поменяешь,хуже не будет.И проверь угольный абсорбер обратки-это такая банка здоровая.Она находится в подкапотном пространстве.Можно попробовать поставить от инжекторной 9ки Таз или 10 и посмотреть,не изменится ли расход.Также надо проверить клапан обратки-на заведенной машине приложить к нему палец и посмотреть,щелкает ли он
  • S50b30
Про восемь моих 30ок - /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocD90b3BpYz01NjI2Ny4w
У по-настоящему хорошего водителя мухи размазаны о боковые стекла (С) Вальтер Рёрль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Freude am Fahren
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1231
  • Репутация +62/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город на Неве
« Ответ #30 : 19 Марта 2008, 13:47:47 »
Да, и сами шланги на степень забитости глянуть.Ромка Энжел себе вроде чистил,поинтересуйся у него
  • S50b30
Про восемь моих 30ок - /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocD90b3BpYz01NjI2Ny4w
У по-настоящему хорошего водителя мухи размазаны о боковые стекла (С) Вальтер Рёрль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Репутация +57/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:30
« Ответ #31 : 19 Марта 2008, 14:39:15 »
дык я и говорю, что гадать можно сколько угодно!
а диагностика она и заключается в том, что смотрится ВСЁ!!!!
320i, 4doors- отдал за деньги ][ 325ix 2doors- уехала в 29рег !!!           525ix - сарай, копающий 4мя- вещь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
xoma
  • Гость
« Ответ #32 : 19 Марта 2008, 23:54:48 »
Извините конечно, но если следовать вопросу аффтара то я могу сообщить что нет, нету в Питере нормальных, не дорогих спецов по таким старым двиглам БМВ! Если довать совет - то нужно в ремонт, а по поводу симптомов то они расплывчаты! У половины обладателей M10 на этом форуме такие симптомы! И здесь может быть что угодно! ИМХО или надо курить мануал пол года, или найти питерского обладателя агригата M10 того же года выпуска шарящего в этом деле!!
АБСОЛЮТНО ВЕРНО, особенно про толковых мастеров, я сам все сервисы по желтым страницам обзвонил, никто не делает диагностику моего двигла и это очень печально(((.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Репутация +57/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:30
« Ответ #33 : 19 Марта 2008, 23:59:28 »
не делают сервисы-тк это не выгодно им!
тк надо много что менять в таком старом авто!
и очень мало кто  шарят в таких старых системах!

320i, 4doors- отдал за деньги ][ 325ix 2doors- уехала в 29рег !!!           525ix - сарай, копающий 4мя- вещь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
xoma
  • Гость
« Ответ #34 : 20 Марта 2008, 00:02:54 »
Истину глаголишь,Владимир!
А аппендицит можно самому себе вырезать,были реальные случаи.В музее арктики и антарктики даже фото есть.
Хома,у меня небыло М10,но общие принципы схожи.Посмотри на яме/эстакаде не текут ли какие шланги.Проверь фильтр топливный-один хер расходник-поменяешь,хуже не будет.И проверь угольный абсорбер обратки-это такая банка здоровая.Она находится в подкапотном пространстве.Можно попробовать поставить от инжекторной 9ки Таз или 10 и посмотреть,не изменится ли расход.Также надо проверить клапан обратки-на заведенной машине приложить к нему палец и посмотреть,щелкает ли он
вот ещё один грамотный ответ, просто и понятно в двигле я не силён, за то могу могу умный дом с нуля построить))), надеюсь со временем и в двигле начну шарить))), спасибо всем кто меня понимает)))).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
xoma
  • Гость
« Ответ #35 : 20 Марта 2008, 00:06:03 »
не делают сервисы-тк это не выгодно им!
тк надо много что менять в таком старом авто!
и очень мало кто  шарят в таких старых системах!


хоть тачку продавай, но я её купил не из за цены нравиться она мне, если другую куплю эту наверно не продам.)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Freude am Fahren
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1231
  • Репутация +62/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город на Неве
« Ответ #36 : 20 Марта 2008, 23:38:34 »
Я тож так думал,Хома.
Володька +1,не спорю.Просто как один из наиболее вероятных вариантов.Кстати абсорбер и клапан обратки есть у Десперадо
  • S50b30
Про восемь моих 30ок - /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocD90b3BpYz01NjI2Ny4w
У по-настоящему хорошего водителя мухи размазаны о боковые стекла (С) Вальтер Рёрль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Desperado
  • Гость
« Ответ #37 : 20 Марта 2008, 23:45:52 »
Кстати абсорбер и клапан обратки есть у Десперадо
не ты ли сказал про абсорбер: "да кому нужно это гамно, выкинь его нах!" ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #38 : 20 Марта 2008, 23:53:07 »
+1, Абсорбер можно выкинуть!!!! Проверяют его не так!

Снимаешь абсорбер, отпиливаешь от него трубку(или берёшь такую же другую) и соединяешь с её помощью шланги вход и выход!

Проверка клапана. Лучше вдвоём... Один держит палец, второй заводит авто, только ключ поаорачивать с нуля! Или: Проверка самого клапана- 12В на него. Проверка проводки - лампочку на неё.

Вообще, я бы начал с форсунок!!! Потом давление, потом регулятор давления.... ну и воздух, конечно.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Репутация +57/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:30
« Ответ #39 : 21 Марта 2008, 13:47:30 »
Вообще, я бы начал с форсунок!!! Потом давление, потом регулятор давления.... ну и воздух, конечно.
а я бы выяснил сначала на каких оборотах движок богатит (ХХ или повышенных)!
но для этого я повторяю нужен  ГАЗОАНАЛИЗАТОР!
320i, 4doors- отдал за деньги ][ 325ix 2doors- уехала в 29рег !!!           525ix - сарай, копающий 4мя- вещь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #40 : 28 Октября 2010, 10:56:25 »
+1, Абсорбер можно выкинуть!!!!
Снимаешь абсорбер, отпиливаешь от него трубку (или берёшь такую же другую) и соединяешь с её помощью шланги вход и выход!
вот и я подумываю об этом, реально ничем не грозит? от него бензином воняет и кмк он пагубно влияет на эластичку карданчика, что-то ее как разъело и повело
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +17/-14
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #41 : 01 Ноября 2010, 00:34:32 »
такая же беда :((
меняли форсунки, не помогло.
в итоге не работает термостат - машина не греется. Вот и жрет. но у мну меньше расход, около 14-15 на 100.
и по поводу диагностов - два диагноста смотрели, один из которых "офиегнный спец по 30-кам" и определить не смог ни один. Советовали только все расходники поменять, развал-схождение проверить и проч. хню.
неисправность определили благодаря данному форуму самостоятельно.

но все равно сперва надо к диагносту. Уж если он руками разведет, тогда сюды.
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2010, 00:36:11 от enkeli
»
  • BMW E30 M40 1,8 Coupe 1989
Я отдала бы много денег за телефон, в котором была бы кнопка "Е**НУТЬ ЗВОНЯЩЕГО ТОКОМ ".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам