Привет всем,
Ищу причину вибрации по кузову после 100 км/ч
На руле не чувствуется, перестановка колес перед-зад ничего не меняет. Резина новая, колеса отбалансированы
Кардан перебрали и отбалансировали - до этих действий вибрация начиналась с 70 км/ч и была заметно сильнее (кардан был неправильно собран)
Сейчас по характеру вибрация похожа на мелкую дрожь.
С увеличением скорости амплитуда особо не меняется. Или меняется, но совсем минимально - сложно оценить
Вывешивал по одному заднему колесу на яме. Обратил внимание, что у правой полуоси есть осевое биение. Левая полуось на глаз биения не имеет.
Началось это все после свапа. Менялся двигатель, кпп, кардан, редуктор. Полуоси остались прежние. Ранее такой вибрации не помню - машина долго стояла
Вопрос вот в чем: что в связке редуктор-полуось-ступица может быть кривым?