BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Тюнинг тормозов  (Прочитано 1587 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« : 15 Августа 2021, 12:31:25 »
Собсна ищу темы, какие есть разумные варианты по теме, в 15" колёсных дисках с разболтовкой 4*100.
Нашёл тему от Hale, но она умерла, как я понимаю.
Что ещё было?
...таки не хватает передних вентилей - коробит их быстро, даже с штатными воздуховодами, что в косой губе. Поставлю прямой фартук под маслорадиатор, ваще пичаль будет - в нём-то нет воздуховодов...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Тюнинг тормозов

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32425
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 15 Августа 2021, 20:05:35 »
А у тебя что с суппортами то? Вот я езжу как бешенная табуретка, и когда на иксе ездил, ездил так-же, и никогда не было проблем с передними тормозами. Диски всегда жили нормально, ну кроме случаев клина суппортов. И при прямой губе...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #2 : 15 Августа 2021, 20:07:19 »
Направляющие менял недавно, проверял состояние при замене колодок. Поршня ходили нормально при прошлой замене колодок. Сейчас на торможении дубасит, шопипец. Температуру дисков проверяю - перегрева нет.
Правда диски уже дохаживают лимит - следующая замена колодок не за горами и уже с дисками по износу.
« Последнее редактирование: 15 Августа 2021, 20:10:48 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 730
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 15 Августа 2021, 20:27:05 »
А может сначала нужно глянуть задние? Видимо задние нихрена толком не работают и вся нагрузка на морду.
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 15 Августа 2021, 20:29:49 »
механизмы менялись вместе с барабанами и РТЦ. Можно сказать что там почти новое всё, учитывая сроки службы барабанов - около 20тыкм пробег. Я же балку перекидывал - регулируемую ставил. Ессно там всё новое. При торможении машина не клюёт, а отчётливо "садится". Как это было, когда только морда работает, я хорошо помню - морда в момент полной остановки подпрыгивает. Тут отчётливо ВСЯ машина поднимается в момент полной остановки.
Ну и температура барабанов говорит о том, что они тоже работают.
« Последнее редактирование: 15 Августа 2021, 20:35:43 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 730
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 15 Августа 2021, 21:01:17 »
А, барабаны... Ну тады ой..
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 15 Августа 2021, 21:06:55 »
Поясни? Жопу в юз они дёргают нормально при жёстком торможении. может их не хватает, когда я мотор "понижаю" на торможении, если только.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32425
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 15 Августа 2021, 21:12:32 »
Барабаны мне не очень зашли... Хотя на красную ставил новые. ) Я бы всё таки подумал о переборе суппортов. По опыту они вроде и работают, загоняются соответствующей приблудой нормально, но по факту клинят. Я так и на иксе убил передние, и недавно на Е46 задние... Внешне норм, загоняешь их вроде без проблем, а потом тормоза просто горят и убивают не только колодки но и диски. На 46ой вообще абзац - поставил новые диски, колодки, оригинальный комплект ручника, осенью прошлой... А весной диски полосами и переборка суппортов. При том с дымом. Вскрытие показало, что не очень то заметная коррозия даёт клин. А меж прочим после первого клина я их загнал без напряга внутрь (инструментом, не руками). Но всё равно ещё несколько километров и снова диски горят...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32425
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 15 Августа 2021, 21:14:04 »
Поясни? Жопу в юз они дёргают нормально при жёстком торможении. может их не хватает, когда я мотор "понижаю" на торможении, если только.
Они хорошо тормозят, но быстро греются и теряют эффективность.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #9 : 15 Августа 2021, 21:18:35 »
ну НАСТОЛЬКО жёстко я не так часто торможу. Точнее - вообще настолько жёстко не торможу на ДОПах, за редким исключением (типа после длинной прямой со 150-160 впилить в единичный поворот на грани держака) - не мой стиль, не мотоциклетный - я хоть и быстро езжу, но за счёт просчёта ситуаций, при этом жёстко и часто тормозить просто нет нужды. А на треке мы не были.
Так что настолько я вгреть барабаны просто не могу.
« Последнее редактирование: 15 Августа 2021, 21:21:28 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 730
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 15 Августа 2021, 21:25:23 »
То, что колеса в юз при жёстком говорит, не о том, что они хорошие,та о том что задняя ось разгружается. Да и постоянный износ морды говорит об отсутствии нормальных тормозов сзади.
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #11 : 15 Августа 2021, 21:43:05 »
да износ морды так себе вполне нормальный - третий комплект колодок дохаживает на этих дисках и уже хер сколько десятков тыкм. вот когда жопа не держала, то да, колодки чуть не по 10-15тыкм ходили. мож я всёшки загоняюсь и передним тупо срок пришёл - я уже забыл когда диски менял. А колодки передние явно больше 20тыкм прошли и их ещё на 20 хватит - блокнот с записями в гараже, за 1100км от меня ))).
А после серьёзных торможений барабаны очень хорошо прогреты - на уровне с передком.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 730
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 15 Августа 2021, 21:47:42 »
Может и загоняешся. Я давно барабаны выкинул. Да и ещё двойной ВУТ от F10 поставил, так ща вообще огонь тормоза, баланс очень ровный сейчас.
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #13 : 15 Августа 2021, 21:52:04 »
но на ИКСе тормоза больше нравятся - чётче. Кстати, у меня почему-то всегда были вялые тормоза, что на родных дисках от М10, что на этих вентилях от М20. И ГТЦ уже менялся и задние РТЦ не раз, и механизмы, и барабаны... На других Е30 в такой же комплектации они чётче работали, когда пробовал. Так всё уже в круг менялось за эти годы и прокачивалось... ((((
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 730
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 15 Августа 2021, 21:57:51 »
А сам вакуумник менял?
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #15 : 15 Августа 2021, 22:11:32 »
нет. штатный. но не травит, нормально всё.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 730
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 15 Августа 2021, 22:13:55 »
А ты его всё же смени, это единственный узел, который ты не менял и картина осталась прежней. Так не бывает.
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #17 : 15 Августа 2021, 22:30:22 »
уговорил... валяется один в загашнике. не помню, правда от кого - 320 или 325е
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32425
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #18 : 15 Августа 2021, 22:34:31 »
да износ морды так себе вполне нормальный - третий комплект колодок дохаживает на этих дисках и уже хер сколько десятков тыкм. вот когда жопа не держала, то да, колодки чуть не по 10-15тыкм ходили. мож я всёшки загоняюсь и передним тупо срок пришёл - я уже забыл когда диски менял. А колодки передние явно больше 20тыкм прошли и их ещё на 20 хватит - блокнот с записями в гараже, за 1100км от меня ))).
А после серьёзных торможений барабаны очень хорошо прогреты - на уровне с передком.
Загоняешься. У меня без клинов Стеллокс спереди уходил за 5к, Текстар где-то между 10-15. Это колодки. Хотя вариант с подклиниванием я бы не отметал.
А ты его всё же смени, это единственный узел, который ты не менял и картина осталась прежней. Так не бывает.
Ему то что будет? И если он не работает, то тормоза будут тяжёлыми, а не ватными.
Так всё уже в круг менялось за эти годы и прокачивалось... ((((
А может плохо прокачиваешь? Ещё если ставил медь, то сильно зависит от того как она укреплена. Плохо прикреплённая может сильно играть.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #19 : 15 Августа 2021, 22:38:05 »
уууупс... нет, колодки вместе с маслом я менял только когда жопа херово работала
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1658
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:44
« Ответ #20 : 15 Августа 2021, 22:52:31 »
У меня не было нормальных тормозов передних из-за непонятных колодок. Поставил Ремса испанские, и тормоза без проблем до стопора полного. До этого ЛПР и АБЕ колодки просто елозили по диску тормозному. Задние дисковые штатные тормоза, регулятор разбирал и чистил. ГТЦ и вакуумник от е34 520.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 730
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #21 : 15 Августа 2021, 23:00:54 »
А вакуумному достаточно потерять эластичность внутренней мембраны, чтобы его характеристики уплыли. И это не обязательно скажется на тяжести тормозов.
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #22 : 15 Августа 2021, 23:01:33 »
ЛПР и АБС за хлам считаю. ТРВ\Лукас, Текстар, Брембо, АТЕ и типатаво.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 730
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #23 : 15 Августа 2021, 23:44:20 »
ЛПР и АБС за хлам считаю. ТРВ\Лукас, Текстар, Брембо, АТЕ и типатаво.
Поддерживаю
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:38
« Ответ #24 : 16 Августа 2021, 10:43:04 »
Дима попробуй ход штока отрегулировать. Скорее всего до конца цилиндр не возвращается. У меня передние венты ATE powerdisk (кстати оч рекомендую раскошелиться), лет 7 уже. Кстати и колодки по-моему столько же. Вут двойной от е65.
На барабаны гнать не надо, исправные они ничем не хуже дисков. Если вы не проводите целый день на треке, то их за глаза. У меня они.
Мотор 3.0 чтоб было понятно. но тормозами я не пользуюсь постоянно. от стиля наверное тоже многое зависит.

А то что ведет - перегрев - явно гтц неправильно отрабатывает. При условии исправных суппортов.
Разберись, и расходик глядишь упадет)
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0