Тех. Zона > Выбираем БМВ Е30

[Москва] Помощь в выборе Е30

(1/37) > >>

lyaski:
Всем привет!

Подскажите, на форуме есть кто специализируется на подборе Е30 купе или кто в свободное время может помочь с подбором?
Необходима помощь: с определиться на какие машины стоит посмотреть, с дальнейшим осмотром в тех и кузовной части.
(посмотрел обзоры на ютубе и от TARiK'а, но одно дело видео, где все понятно, но другое дело оценить живьем).

На текущий момент есть мечта гонять на автодроме (не дрифт), учиться и улучшать время круга, более подробно разбираться в тонкостях машины и со временем ее улучшать.

Нет 100% понимания, какую взять Е30 для "основы/базы": (а) со свапнутым двигателям (но без доп тюнинга, если такие можно найти), (б) со стоковыми спеками и самому свапнуть двигатель. Со временем "базу" улучшать.

Я совсем не механик и очень слабо (по меркам многих на форуме) разбираюсь в машинах, но постепенно учусь и познаю.

P.S. возможно такая тема с поиском человека, который поможет, уже есть. (второй день на форму)

TARiK:
Е30 переходит в разряд классики, ты бюджет озвуч, а то может уже и смысла нет что-либо искать.
По мне так проще е81, 82 посмотреть тк бюджет хорошей е30 и этих кузовов совпадет.

Ну а если брать дрова заешего то ваще пофиг что брать, лишь бы ездила.

lyaski:

--- Цитата: TARiK от 19 Августа 2021, 14:04:06 ---Е30 переходит в разряд классики, ты бюджет озвуч, а то может уже и смысла нет что-либо искать.
По мне так проще е81, 82 посмотреть тк бюджет хорошей е30 и этих кузовов совпадет.

Ну а если брать дрова заешего то ваще пофиг что брать, лишь бы ездила.

--- Конец цитаты ---

Касательно бюджета - смотрел цены на авито, разброс большой и сложно логически объяснимый. Хотел бы сориентироваться касательно адекватного бюджета для более менее адекватной машины.
Касательно дров - если их рассматривать, то предполагаю оставить часть бюджета на свап (пока не понял бюджет этого дела).

В шапке поста не указал еще вариант (в): возможно есть какие то варианты машины без свапа, но со стоковым мощным двигателем и доп тюнингом (а свап отложить для будущее).

ALex_HS:
А можно услышать сколько тебе лет? Это тоже на последний фактор в деле постройки авто.
Если присутствует затея сделать машину для гонок, хоть дрифт, хоть кольцо, хоть спринт, тут не особо играет роль дисциплины. То представь сразу что ввалишь туда миллион (и больше потому как ты еще не сварщик, не механик, не электрик, не маляр и даже ещё не пилот ). лям, это для достижения хоть каких-то результатов. которые совершенно не принесут дивидентов. только моральное удовлетворение и то, если что-то начнёт получаться.

roman reut:
вот так люди с форума и уюегают под страхом тех сумм которые им называют

 ( хотя по факту лям только начало....)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии