BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: [Владимир] E30 325iX 1990, серебристый седан  (Прочитано 10149 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 104
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:40
« : 18 Сентября 2021, 21:57:40 »
Никогда не вёл бортовых журналов, но сейчас хочу попробовать.
Мой первый авто был Е30. Отъездил на ней 5 лет и в 2012 г. продал. Впечатления машина оставила исключительно положительные, очень жалко было продавать, но в качестве авто на каждый день это всё же не лучший вариант (исключительно моё мнение), а содержать на постоянной основе 2 авто на тот момент возможности не было.
И вот, этим летом в голову закралась мысль, что неплохо было бы снова стать владельцем 30-ки. Какой-то особой необходимости в этой покупке не было, поэтому решил настроить уведомления на сайтах объявлений, и посматривать, не приглянется ли что-нибудь. Но интересные варианты были или где-то далеко, или стоили выше суммы, которую я был готов психологически разово выложить за них. Но потом моё внимание привлёк полноприводный седан, который продавался только здесь. Как раз планировал ехать по делам в Москву, и оказалось, что авто буквально на соседней улице от места, куда мне было нужно. Ну, думаю, это судьба. Просмотр показал, что хоть она и долго стояла, но, во всяком случае, заводится и вполне сносно едет. Понравилось практически полное отсутствие колхоза, родной салон в неплохом состоянии, и вообще очень много оригинала.
Через 2 дня я уезжал в отпуск, поэтому договорились, что покупаю её после возвращения. По различным причинам затянулось всё примерно на месяц, и вот ровно неделю назад, в субботу, мы с другом садимся на электричку и едем в Костерево (там у Niko дача) забирать авто. Вот так,  спустя почти 10 лет, я снова на е30.
Состояние на момент покупки - на фото.
Комплектация хорошая - ГУР, электр люк, все ЭСП, бмв саунд систем, омыватели фар, обогрев сидений.
Пока планы в целом - сделать авто выходного дня, близко к заводскому виду, эксплуатация только в тёплый сезон. Жить будет в теплом гараже.
Следующим постом расскажу, что планирую делать в первую очередь и что сделал за первую неделю
BMW E30 316 купе M10B18 1986 г. - продана
BMW E30 325iX седан M20B25 1990 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Владимир] E30 325iX 1990, серебристый седан

  • Новенький
  • Сообщений: 104
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 18 Сентября 2021, 22:32:38 »
Итак, что я успел сделать. Заменил замок зажигания с контактной группой, из за их износа ключ не поворачивался до положения, когда работает стартер. В результате у меня разные ключи от зажигания и дверей, но пока это не напрягает, а дальше видно будет.
Заменил свечи, воздушный фильтр, масло в двигателе.
Снял тонировку, заменил дворники на каркасные.
Поставил новую резину. Старой была полностью хана. Размерность 205/55 r15 оказалась довольно редкая, выбор очень скудный. В итоге из наличия взял корейскую Nexen.
Вчера поставил на учёт.

Что буду делать:
Двигатель колбасит на холостых, надо разбираться.
Буду менять вв провода, ремень грм, помпу, термостат.
После замены масла подтекает пробка. Старая сидела на герметике, плюс там у сливного отверстия наварено. Наверное, буду менять поддон.
В первый вечер при попытке включить дальний сломался подрулевой рычаг. Он под Бк, и сломался как раз в том месте, где входят 2 провода на кнопку. После недолгих переговоров с жабой, заказал новый.
Надо приводить в порядок электрику. Не горит правая сторона габаритов и подсветка номера. Предохранитель целый, напряжение на нем есть, но на лампы не приходит. Блок контроля в багажнике снял, почистил, но не помогло. Не работают эсп, скорее всего где-то в разъёмах неконтакт, т.к. поначалу они кое-как но работали. Не работает подогрев сидений - под пассажирский проводка не подключена, а под водительским при беглом осмотре вообще её не нашёл. Не работает регулировка и обогрев зеркал.
Треснул тройник на омыватели лобового, заказал новый.
Не работают замки на левых дверях, судя по звуку внутри, какие-то тяги слетели, ещё не разбирал.
Буду менять тормозные диски и колодки по кругу.
Немного подлатать передние кресла, есть дефекты.
Ну и кузов - варить, красить полностью.
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2021, 10:03:14 от Feldsher
»
BMW E30 316 купе M10B18 1986 г. - продана
BMW E30 325iX седан M20B25 1990 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38693
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #2 : 19 Сентября 2021, 01:28:16 »
Приятный седанчик
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 104
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 21 Сентября 2021, 10:17:38 »
По подвеске приговорён левый внешний ШРУС, задние сайленты, косточки и втулки стабилизатора. Думаю, что делать со ШРУСом, новые уже не продают, аналогов нет. Ставить от субару с доработками и неясным ресурсом? Есть кто-то, кто проехал с ним приличный километраж? Искать живой бу? Перебирать свой?

По выхлопу - вместо катализатора пустая банка. Колхозить от чего-то, или ставить пламягаситель? Сильно ли с ним будет громче?
BMW E30 316 купе M10B18 1986 г. - продана
BMW E30 325iX седан M20B25 1990 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1838
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #4 : 21 Сентября 2021, 10:29:21 »
С плямегасителем должно быть получше, чем с пустой банкой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38693
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 21 Сентября 2021, 11:13:29 »
Ищи бу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38693
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #6 : 21 Сентября 2021, 11:13:57 »
По выхлопу вварить пламегаситель и все. Или резонатор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 788
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:60
« Ответ #7 : 21 Сентября 2021, 12:18:51 »
По ЭСП. Если они родные, то стоит так наз. "сервисная система". Состоит из отдельного жгута с реле. Смысл- при выключенном зажигании и открытой двери будут работать ЭСП и люк. Возможно дело в ней.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 788
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:60
« Ответ #8 : 21 Сентября 2021, 12:27:04 »
Вот.
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2021, 12:29:28 от DIMA
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 104
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 21 Сентября 2021, 13:55:23 »
У меня ощущение, что стекла заедают в направляющих. При нажатии кнопки в дверях слышен щелчок, видимо моторчик пытается сдвинуть стекло, но что-то ему не даёт. Причём водительское стекло заработало, а левое заднее открывается только с кнопки на двери, а закрывается только с кнопки у ручника, и заедает при поднятии. Буду разбирать двери, почищу механизмы
BMW E30 316 купе M10B18 1986 г. - продана
BMW E30 325iX седан M20B25 1990 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38693
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #10 : 21 Сентября 2021, 22:49:28 »
Скорее контакт.
У меня так же было, дергается стекло туда сюда и не едет. Тк ток маленький из-за плохого контакта в дверном разъеме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 104
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 30 Сентября 2021, 21:04:59 »
Сегодня переварили выхлоп. Банка - это универсальный кат. В стоке выхлоп был двухтрубный, но у меня задний глушитель уже стоял под одну трубу. Я не слышал, как звучит сток, но результат понравился, получилось негромко, но басовито.

Что ещё сделано - разобрался с габаритами, переключатель на торпедо был неисправен. Из освещения осталось починить подсветку номера, на неё напряжение не приходит, и заменить плату заднего правого фонаря, он неродной, без противотуманки. Сделал мелочи по салону - заменил водительский ремень, поставил ручку бардачка. Смазал механизмы замков задних дверей, там всё закисло и актуатору не хватало мощности. Теперь работают как часы.
BMW E30 316 купе M10B18 1986 г. - продана
BMW E30 325iX седан M20B25 1990 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38693
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #12 : 01 Октября 2021, 08:33:37 »
Класс. Мелочи обычно больше всего бесят.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 104
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 01 Октября 2021, 20:29:10 »
На этой неделе приехала магнитола-донор, перекинул с неё экран, родной не работал. Пока не успел попробовать все функции, но радио и кассеты играют. Передние пищалки ожидаемо молчат.
Еще с али заказал чудо техники - кассетный блютуз-адаптер :). Попробовал, всё работает. По звуку ничего плохого пока не могу сказать, во всяком случае, не хуже радио.
BMW E30 316 купе M10B18 1986 г. - продана
BMW E30 325iX седан M20B25 1990 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 04 Октября 2021, 09:00:08 »
Хорошая машинка , жаль что нет абс и кондюка . Был бы вообще топ ))
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38693
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #15 : 04 Октября 2021, 09:01:09 »
У меня на всех авто есть абс но нет абс 🤣
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 104
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 04 Октября 2021, 10:17:34 »
Иксы разве не все с абс были? Не уверен, что работает, как надо, пока не срабатывала ни разу, но я очень мало ездил. В любом случае, восстановить можно
BMW E30 316 купе M10B18 1986 г. - продана
BMW E30 325iX седан M20B25 1990 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6893
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:61
« Ответ #17 : 04 Октября 2021, 10:22:52 »
Оно то звучит красиво. АБС. Но система старовата и работает не так эффективно как современные. После того как чуть не влетел в задок переднего авто, пару раз, отключил её. Нога лучше чувствует этот момент срыва.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 104
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 04 Октября 2021, 10:33:39 »
Я на дастере с абс несколько раз так чуть не влетал, было ощущение, что вообще не тормозит. Так что на современных авто к этому тоже вопросы имеются
BMW E30 316 купе M10B18 1986 г. - продана
BMW E30 325iX седан M20B25 1990 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38693
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #19 : 04 Октября 2021, 10:44:04 »
Оно то звучит красиво. АБС. Но система старовата и работает не так эффективно как современные. После того как чуть не влетел в задок переднего авто, пару раз, отключил её. Нога лучше чувствует этот момент срыва.
На самом деле она норм работает на последних моделях, у тебя уже норм должна работать.
Но как по мне, е30 очень легкая ей абс не нужен.
Вот на е53 без него невозможно. Я ездил, думал убьюсь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:42
« Ответ #20 : 04 Октября 2021, 11:03:02 »
Дело ж не в легкости , а в том что ты на заблокированных колесах тупо едешь прямо в цель  ))
Абс позволяет маневрировать на торможении а это плюс . Не дает блокироваться колесам . Пока колеса не заблокированны , есть шанс на маневр .
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5471
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:48
« Ответ #21 : 04 Октября 2021, 11:57:53 »
Хорошая машинка , жаль что нет абс и кондюка . Был бы вообще топ ))

вообще на фото АБС видно
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38693
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #22 : 04 Октября 2021, 12:31:47 »
Дело ж не в легкости , а в том что ты на заблокированных колесах тупо едешь прямо в цель  ))
Абс позволяет маневрировать на торможении а это плюс . Не дает блокироваться колесам . Пока колеса не заблокированны , есть шанс на маневр .
Дело как раз в легкости, тк ты можешь контроллировать торможение занчительно легче, на е53 там было 2 состояния летим на юзах и не тормозим. На е30 проблем нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5471
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:48
« Ответ #23 : 04 Октября 2021, 12:58:56 »
согласен с Тариком, у Е30 действительно дубовая АБС, зимой жмешь педать - а она не прожимается и машина не тормозит!
у тридцаточной АБС очень большое время такта - так сказать, низкочастотная она. проще ногой отработать, как привыкли в СССР...
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38693
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #24 : 04 Октября 2021, 13:49:53 »
согласен с Тариком, у Е30 действительно дубовая АБС, зимой жмешь педать - а она не прожимается и машина не тормозит!
у тридцаточной АБС очень большое время такта - так сказать, низкочастотная она. проще ногой отработать, как привыкли в СССР...
Это исправили, у меня  в машинах которые поздние, она быстро работала.
А вот серая, на которой ты гонял, там пипец. Я из-за абс на ней даже в дтп попадал 2 раза.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0