BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: [Владимир] E30 325iX 1990, серебристый седан  (Прочитано 10562 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5471
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:48
« Ответ #25 : 04 Октября 2021, 13:53:43 »
Это исправили, у меня  в машинах которые поздние, она быстро работала.
А вот серая, на которой ты гонял, там пипец. Я из-за абс на ней даже в дтп попадал 2 раза.

и я один раз)
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Владимир] E30 325iX 1990, серебристый седан

  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9070
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:49
« Ответ #26 : 04 Октября 2021, 14:01:02 »
Оно то звучит красиво. АБС. Но система старовата и работает не так эффективно как современные. После того как чуть не влетел в задок переднего авто, пару раз, отключил её. Нога лучше чувствует этот момент срыва.
+1
Тоже пару раз зимой перекресток проезжал мимо - хорошо, что машин не было как раз...

Дело ж не в легкости , а в том что ты на заблокированных колесах тупо едешь прямо в цель  ))
Абс позволяет маневрировать на торможении а это плюс . Не дает блокироваться колесам . Пока колеса не заблокированны , есть шанс на маневр .
Оно то как-бы и да....но вот если тебе маневрировать совсем не надо, а надо просто остановится перед перекрестком, или перед машиной - а оно колеса не блокирует совсем, и ты на НЕзаблокированных колесах тупо едешь прямо в цель - еще быстрее и увереннее, чем на заблокированных... Не знаю как у кого, а у меня так зимой было три раза - два раза перекресток проехал "экспрессом", благо машин не было, а третий раз ткнулся бампером в закрытые ворота своего гаража. Потом АБС очередной раз глюканула и вырубилась - больше я ее и не трогал. Хотя, изначально долго мучался, что-бы ее восстановить.
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:61
« Ответ #27 : 04 Октября 2021, 14:41:58 »
и ты на НЕзаблокированных колесах тупо едешь прямо в цель - еще быстрее и увереннее, чем на заблокированных...
Когда наступает очучение, что машина поехала быстрее, после срабатывания АБС, это над нами издевается внутренняя система человека.)) Нажимая на педаль, идёт импульс в мозг (да и привычка уже сложилась), что машина сейчас клюнет носом и вистибулярный аппарат  отдаёт обратный импулься всем мускулам, чтоб напряглись и удерживали тело. А если при нажатии не происходит сопостовимого  клевка соответсвующему силе нажатия, тут-то кукушка и слетает с рельс. Автоматом бошка думает, что машина поехала БЫСТРЕЕ. А чисто по физике она ускориться не может.
Очень большая ошибка, практически у всех, при неожиданном препятствии жать тормоз доусёру. Это инстинкт. Побороть его ОЧЕНЬ тяжело. Ведь во многих случаях просто необходимо ОТПУСТИТЬ педаль м начать маневрировать. А иногда даже и нажать на газ. Невозможность побороть инстинкт присутствует даже у подготовленных ралли спортсменов. (не говоря уже об обычных водителях). Посмотрите видео крашей на ралли. Машины на заблокированных колёсах не пишут поворот, а идут по прямой. Хотя в оконцовках скорость уже снижена и если отпустить тормоз и крутнуть рулём, а иногда и газануть, машина бы вписалась в изгиб. Пусть уже и не в траектории, но хотя бы с меньшим тоталом.
Побороть это оч тяжело. Поэтому тренируйте практику комбинированного торможения (начиная уже с осени. к зиме придёте подготовленными). Торможение двигателем и качковое отрабатывание педалью.
И НИКОГДА (даже летом) не катайтесь на нейтрально!!!!!

сори. намногобуквил. коньяк и лаконичность не совместимы)))
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9070
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:49
« Ответ #28 : 04 Октября 2021, 14:51:16 »
Так я же не сказал, что после срабатывания АБС, машина поехала еще быстрее! Я говорю, что ПО ПРЯМОЙ, когда вообще нет необходимости маневрировать, а есть необходимость тупо остановиться в своем ряду, на НЕ заблокиованных колесах с АБС, машина катится таки быстрее, чем катилась бы на заблокированных колесах с нажатой педалью тормоза до усёру.
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5471
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:48
« Ответ #29 : 04 Октября 2021, 15:04:22 »
сори. намногобуквил. коньяк и лаконичность не совместимы)))

коньяк в два часа пополудни???))))) хорошо живете!)
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:61
« Ответ #30 : 04 Октября 2021, 16:43:40 »
Пардон. перечитал еще раз. моя не внимательность.
поправлюсь. коньяк, лаконичность внимательность, не совместимы))))

А чо? утренние разъезды сделаны, дальнейшие не планируются, почему бы обед не сдобрить коньячком?)))
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:42
« Ответ #31 : 04 Октября 2021, 22:35:32 »
Когда наступает очучение, что машина поехала быстрее, после срабатывания АБС, это над нами издевается внутренняя система человека.)) Нажимая на педаль, идёт импульс в мозг (да и привычка уже сложилась), что машина сейчас клюнет носом и вистибулярный аппарат  отдаёт обратный импулься всем мускулам, чтоб напряглись и удерживали тело. А если при нажатии не происходит сопостовимого  клевка соответсвующему силе нажатия, тут-то кукушка и слетает с рельс. Автоматом бошка думает, что машина поехала БЫСТРЕЕ. А чисто по физике она ускориться не может.
Очень большая ошибка, практически у всех, при неожиданном препятствии жать тормоз доусёру. Это инстинкт. Побороть его ОЧЕНЬ тяжело. Ведь во многих случаях просто необходимо ОТПУСТИТЬ педаль м начать маневрировать. А иногда даже и нажать на газ. Невозможность побороть инстинкт присутствует даже у подготовленных ралли спортсменов. (не говоря уже об обычных водителях). Посмотрите видео крашей на ралли. Машины на заблокированных колёсах не пишут поворот, а идут по прямой. Хотя в оконцовках скорость уже снижена и если отпустить тормоз и крутнуть рулём, а иногда и газануть, машина бы вписалась в изгиб. Пусть уже и не в траектории, но хотя бы с меньшим тоталом.
Побороть это оч тяжело. Поэтому тренируйте практику комбинированного торможения (начиная уже с осени. к зиме придёте подготовленными). Торможение двигателем и качковое отрабатывание педалью.
И НИКОГДА (даже летом) не катайтесь на нейтрально!!!!!

сори. намногобуквил. коньяк и лаконичность не совместимы)))
в целом все верно ) Чтоб понять надо гонять . ;)
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 106
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:40
« Ответ #32 : 16 Октября 2021, 18:29:13 »
Поменял спереди диски и колодки, провод к датчик износа обрезан. Какой номер у разъёма ответного? Или если у кого есть ненужный, купил бы
BMW E30 316 купе M10B18 1986 г. - продана
BMW E30 325iX седан M20B25 1990 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 106
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:40
« Ответ #33 : 26 Октября 2021, 18:38:28 »
Заказывал в экзисте ключ в набор инструмента, номер 71111126208, но он не подошёл по длине. Видимо, надо искать бу.

Приехали реплики крышек на родные диски, пока примерил без покраски. На вид неплохо, но есть некоторые сомнения, насколько хорошо будут держаться, защёлки показались слабоватыми.
BMW E30 316 купе M10B18 1986 г. - продана
BMW E30 325iX седан M20B25 1990 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9687
  • Репутация +334/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:45
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #34 : 26 Октября 2021, 18:46:13 »
есть ключ новый нормальной длины - 1000р.
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,81612.0.html
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=https://vk.com/e30_parts
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2640
  • Репутация +150/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Алексин.
  • Возраст:40
« Ответ #35 : 27 Октября 2021, 22:24:07 »
Почем колпачки? И иде брал если не секрет?
  • туринг 324TD
Ушел чтобы вернутся.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 106
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:40
« Ответ #36 : 28 Октября 2021, 06:43:04 »
Цена 1500 за штуку, контакты в личку скинул
« Последнее редактирование: 28 Октября 2021, 06:48:40 от Feldsher
»
BMW E30 316 купе M10B18 1986 г. - продана
BMW E30 325iX седан M20B25 1990 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 106
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:40
« Ответ #37 : 30 Октября 2021, 16:50:10 »
Нашёл разъём под датчик износа колодок - номер 61121367674. Но с ним идут 3 провода - 2 на сам датчик (синий и бело-зелёный) и масса (коричневый) . В кабеле, который был у меня обрезан, 2 провода (чёрный и коричневый), причём следов, что это колхоз я не увидел, по толщине такой же, под капотом уходит в косу вместе с кабелем с датчика АБС. В общем, массу я подключать не стал. Но лампочка на приборке не погасла. Может ли это быть из за неподсоединенной массы, или просто где-то обрыв, возможно в проводе заднего датчика? В проводке где-то точно есть проблема, аккумулятор садится в ноль за 1-2 дня
BMW E30 316 купе M10B18 1986 г. - продана
BMW E30 325iX седан M20B25 1990 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 106
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:40
« Ответ #38 : 01 Ноября 2021, 09:47:22 »
Проводка датчиков вся целая, прозванивается. Видимо, дело в самой приборке
BMW E30 316 купе M10B18 1986 г. - продана
BMW E30 325iX седан M20B25 1990 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #39 : 01 Ноября 2021, 13:44:16 »
На приборке если замкнуть контакт 21 (синий/белый провод) в синем разъеме и контакт 26 (синий/зеленый провод) в белом разъеме, то лампа контроля колодок должна погаснуть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 106
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:40
« Ответ #40 : 01 Ноября 2021, 15:21:22 »
На приборке если замкнуть контакт 21 (синий/белый провод) в синем разъеме и контакт 26 (синий/зеленый провод) в белом разъеме, то лампа контроля колодок должна погаснуть.
В том и дело, что эти контакты в шлейфах между собой звонятся. Но лампа горит
BMW E30 316 купе M10B18 1986 г. - продана
BMW E30 325iX седан M20B25 1990 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 106
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:40
« Ответ #41 : 01 Ноября 2021, 15:28:06 »
Я так понимаю с поиском такой обивки у многих проблемы? Может кто знает, где в Германии можно заказать? На ебей не нашёл, только кресло целиком.
BMW E30 316 купе M10B18 1986 г. - продана
BMW E30 325iX седан M20B25 1990 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #42 : 01 Ноября 2021, 16:04:25 »
В том и дело, что эти контакты в шлейфах между собой звонятся. Но лампа горит
Тогда надо разобрать приборку, пропаять контакты разъемов. Это распространенная болячка. Ну вообще там все посмотреть.

Ткань голландцы производят, но в Россию не продают. https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,155974.msg2429962.html#msg2429962
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2021, 16:07:55 от kostas
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 106
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:40
« Ответ #43 : 07 Ноября 2021, 15:42:48 »
Поставил вв провода Тесла, с импульсным датчиком. Старые провода были из 3х разных наборов, и без датчика. Заодно заменил сломанный кабелепровод и крышку распределителя зажигания, был сломан пластик в районе крепёжных винтов. В итоге никакой разницы в поведении двигателя не заметил :)

Починил экран Бк, показывал иероглифы. Проблема была в одном из двух резиновых шлейфов экрана. До меня блок уже вскрывали и эту резинку положили криво, замяв с одной стороны. Перевернул её, и всё заработало как надо. Осталось вернуть пропавшие сирену и датчик температуры.
BMW E30 316 купе M10B18 1986 г. - продана
BMW E30 325iX седан M20B25 1990 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 106
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:40
« Ответ #44 : 18 Ноября 2021, 11:12:26 »
Раздобыл сиденье с нужной обивкой. Состояние так себе, но те части, которые мне нужны вполне ещё живые, почистить только. Поскольку всё равно оба сиденья перешивать, задумался о подогреве. Вообще изначально он был, вся проводка и кнопки есть, но сиденья стоят неродные, без обогрева. У меня есть новый обогрев от камри середины нулевых, но он под один режим. Пока думаю, подключить его на первый режим, но второй работать не будет, или переделать проводку под е30, чтобы были последовательный и параллельный режимы. Пока склоняюсь к первому варианту, т. к. работа нагревательных элементов в нештатном для них режиме это определённый риск.
BMW E30 316 купе M10B18 1986 г. - продана
BMW E30 325iX седан M20B25 1990 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 106
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:40
« Ответ #45 : 19 Ноября 2021, 16:04:50 »
Погасил лампочку износа колодок. Разобрал приборку, нерабочий контакт было сразу видно. Находится над индикатором температуры ож. Пропаял его, лампа погасла. В процессе обнаружил, что сгорела лампочка неисправности АБС. Заменил, теперь горит она)).
BMW E30 316 купе M10B18 1986 г. - продана
BMW E30 325iX седан M20B25 1990 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38704
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #46 : 19 Ноября 2021, 18:41:43 »
Я подогрев делал через  переходники к штатной проводке е30. тоже одно положение работает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 106
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:40
« Ответ #47 : 22 Ноября 2021, 09:45:00 »
Я подогрев делал через  переходники к штатной проводке е30. тоже одно положение работает.
А подключал просто к 12 В, или через реле?
BMW E30 316 купе M10B18 1986 г. - продана
BMW E30 325iX седан M20B25 1990 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38704
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #48 : 22 Ноября 2021, 10:12:03 »
Просто воткнулся в штатную проводку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 106
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:40
« Ответ #49 : 27 Ноября 2021, 19:16:19 »
Нашёл причину неработающей подсветки номера. Шёл по проводу от торпедо, а эта зараза оказалась в багажнике перед блоком контроля ламп))). Починил, теперь подсветка работает. Сами фонари новые поставил.

Поиск неисправности абс начал с прозвона датчиков. Оказалось, что у переднего правого перетерся провод. Вырезал кусок, провод пришлось нарастить, поэтому сделал 2 скрутки под термоусадку с клеем-герметиком. Решение, скорее всего, временное, посмотрим сколько продержится в условиях влажности. Если что, закажу ремонтный провод.
BMW E30 316 купе M10B18 1986 г. - продана
BMW E30 325iX седан M20B25 1990 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0