BMW E30 Logo

Автор Тема: Мозги "Мотроник" 325 320  (Прочитано 3785 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1600
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #25 : 26 Октября 2023, 18:35:16 »
Катушку нельзя оставлять с неподключеным высоковольтным проводом. Упрощённо говоря, когда на катушку приходит управляющий импульс, то в ней образуется искра и начинает искать куда бы ей выйти. Если свечи подключены, то она разряжается через них, а если ВВ провод отключен, то искра начинает искать, где ей разрядиться внутри катушки. И если она хоть раз найдёт (пробьёт изоляцию провода), то далее она всегда по этому пути внутри себя будет разряжаться.
На зеленый провод катушки приходит постоянный плюс при включении зажигания, а на чёрный провод поступают импульсы с блока управления.
Берёшь контрольку, крокодил на массу, щуп на чёрный провод. Маслаешь стартером, контролька должна моргать.
« Последнее редактирование: 26 Октября 2023, 18:37:20 от kostas
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Мозги "Мотроник" 325 320

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 803
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:61
« Ответ #26 : 26 Октября 2023, 20:09:27 »
Это получается между минусом и минусом?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1600
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #27 : 27 Октября 2023, 03:26:08 »
Да, можно и так сказать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 32
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol
« Ответ #28 : 28 Октября 2023, 14:35:43 »
не совсем понял из сообщения какой у тебя мотрон,если 1.3 то посмотри тут  https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,154410.0.html
  • Е30 m10b18i 1986 седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 803
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:61
« Ответ #29 : 31 Июля 2025, 13:29:16 »
Подсоединил контрольку. Крокодил на "массу", щуп- на отсоединённый черный. При прокрутке стартёром- мигает зелёный диод. Катушка?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1600
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #30 : 31 Июля 2025, 15:42:55 »
Похоже на то. Катушку на всякий случай можно проверить свечкой. С катушки сними высоковольтный провод, туда затолкай какой-нибудь кусок провода, обычного, не высоковольтного. Зафиксируй надёжно спичками, палками или желудями, там дырка большая. На этот провод нацепи свечу зажигания, резьбу свечи другим проводом надёжно к массе. Маслай стартером.
Или просто другую катушку подкинь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 803
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:61
« Ответ #31 : 31 Июля 2025, 16:25:24 »
Заказал от Гольфа. По старой памяти вроде подходит (штырь внутри).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 803
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:61
« Ответ #32 : 01 Августа 2025, 12:01:04 »
Поставил новую катушку, перед этим ещё раз проверил импульс с ЭБУ- гут. На выходе -ноль. Подключал свечу к центральному проводу- тот же ноль. Мозг (если остался) вскипает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1600
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #33 : 01 Августа 2025, 12:21:11 »
Проверь ещё раз имульсы на катушку не отсоединяя черный провод. Если с отсоединённым чёрным импульсы есть, а с подсоединённым нету, то под вопросом ЭБУ и проводка от него до катушки. А так же масса ЭБУ.
« Последнее редактирование: 01 Августа 2025, 13:17:47 от kostas
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 803
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:61
« Ответ #34 : 01 Августа 2025, 22:10:23 »
Искра с катушки нашлась, но... С перчатки- ноль. Прозвонил контакты, зачистил, заменил пружинку и уголёк, ещё раз прозвонил от уголька на центральный штекер перчатки- всё норм. Местным консилиумом решили, что велик износ контактов внутри перчатки (полоса на контактах).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 803
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:61
« Ответ #35 : 06 Августа 2025, 17:20:30 »
Заменил "перчатку" и бегунок. Всё работает. Всем спасибо за инфу и советы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам