BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Как проверить импульсный датчик который на катушке ?  (Прочитано 495 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +0/-0
« : 14 Ноября 2023, 18:04:47 »
 12 12 1 722 587
Какое у него сопротивление ?
У меня показывает 0 ом, может там 3 витка провода ?
Шерстил интернет вроде проскакивало 690 ом .
Мотор хреново заводиться иногда в клин входит.
Если кз то самому сделать можно ? Что там феритовое кольцо с катушкой ?
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2023, 18:06:28 от whale
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как проверить импульсный датчик который на катушке ?

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #1 : 14 Ноября 2023, 19:25:37 »
https://www.drive2.ru/l/5613507/
Если б у меня такого датчика не было или навернулся бы, то я бы сам сделал. Ферритовое кольцо можно надпилить надфилем и разломить пополам, на одной половинке намотать 3-4 витка. Потом склеить половинки прям на проводе.

Но на заводку двигателя этот датчик не влияет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +0/-0
« Ответ #2 : 14 Ноября 2023, 20:23:49 »
https://www.drive2.ru/l/5613507/
Если б у меня такого датчика не было или навернулся бы

Ага, спасибо, что то проясняется, значит там несколько витков всего тогда понятно почему ноль ом, надо подключить осцил и проверить на работающем моторе есть сигнал и где.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32421
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 15 Ноября 2023, 09:09:21 »
По моему работа попарно группового впрыска до первой прогазовки не включается. Датчик для неё только и нужен, на заводку, как правильно написал kostas, не влияет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +0/-0
« Ответ #4 : 15 Ноября 2023, 10:04:09 »
По моему работа попарно группового впрыска до первой прогазовки не включается.
Ну не  знаю, такое ощущение что при заводке вспышки происходит на противоходе мотор останавливается, хотя датчик коленвала в порядке смотрел осцилографом, сигнал отличный, сопротивление 400 ом, больше там синхронизировать нечему, датчик не болтается, вчера еще  так бабахнул в глушак что там похоже что то отлетело ) Иногда заведется и более менее едет. Остается только этот на катушке.

Кто нить знает как вытащить вв провод из гнезда где этот датчик стоит, он там залит что ли пластиком ?
Те резинку снимаем и там пластиковая фигня с запресованым проводом
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2023, 10:12:21 от whale
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #5 : 15 Ноября 2023, 12:29:32 »
Этот датчик на порядок искрообразования или его тайминг никак повлиять не может. Он влияет только на работу форсунок.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +0/-0
« Ответ #6 : 15 Ноября 2023, 14:52:21 »
Короче проделал кучу ненужной работы, снять его можно только отрезав вв провод, сам датчик оказался целый, внутри 4 витка, индуктивность прим 12 мкГн
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32421
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 15 Ноября 2023, 19:21:33 »
+ к Костасу - не влияет он на искру. Искра на Мотронике выбирается механически с помощью бегунка, а момент выбирается мозгами. Двигатель может вообще без него работать, просто чуть больше расход будет.
Вспышки - ну либо просто переливает, либо фазы гуляют, что крайне хреново. Может ещё венец на демпфере крутится и мозги сходят с ума. Может датчик колена пропускает импульсы (например если криво установлен).
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +0/-0
« Ответ #8 : 15 Ноября 2023, 23:39:13 »

Вспышки - ну либо просто переливает, либо фазы гуляют, что крайне хреново. Может ещё венец на демпфере крутится и мозги сходят с ума.

По моему перетыкание всех разъемов включая у эбу помогло, поездим посмотрим.
Вообще какие качественные материалы немцы использовали в наших машинах, оригинальные ВВ провода простояли 30 лет и почти как новые, фантастика.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0