да ладно... это он про редуктор

)) .. слово кардан у него стало словом-паразитом

)
чел, кардан здесь не при чем!
Блин, так не хочется опять откручивать все болты((((
не надо ничего откручивать, хай будет так
Облазил счас под машиной, и действительно, кардан крепится к балке на 4-х, вроде, болтах.
ну допустим тут речь про редуктор

Но приэтом они не прикреплены к кузову, хотя место крепления есть, но это не должно стучать.
а вот это уже хз о чем --- кардан крепитса на фланец кпп торцом через резиновую муфту, другим концом на фланце редуктора, посередине от охвачен подшипником который закреплен к кузову...
еще у кардана есть крестовины... но на них болтов точно не должно быть.
Кардан, как оказывается, когда-то тер о балку, т.к. место уже покрыто ржавчиной. Правда, расстояние там не велико от балки, можно его как-нить увеличить? Наверное, если подложить под болты крепления толстые шайбы?
посмотри на эту проблему шире - у тебя с углами колес все в порядке, резину не сжирает???
возможно у тебя балка гнута так что ее капюшон ушел потому редуктор не на месте, тогда линия кардана пойдет не по центру отверстия балки.
хотя я думаю у всех там не большое расстояние - палец пролазит да и ладно, если не видишь что трет, значет не трет если свежих протертостей не наблюдается.
еще возможно фланец редуктора так разболтан что кардан люфтит и тогда при вибрации может задевать балку, ну или редуктор криво не прикручен к балке... да, еще бывает опора редуктора быть погнута, что заставляет редуктор развернуть всю эту систему с балкой...
в общем, смотри внимательнее на причины проблемы а не решаешь последствия подкладыванием прокладок.. а то подложишь, оно угол изменит, начнет вибрировать и оторвет... страшууу!!
