BMW E30 Logo

Автор Тема: Для тех, кто сам меняет гумиики!  (Прочитано 56838 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 365
  • Репутация +8/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Витебск (Беларусь)
  • Возраст:38
« Ответ #275 : 16 Октября 2011, 00:15:53 »
ну что такое я читал где-то, может не правильно понял или выразился. Понимаю смысл невозможное, но может я слабо все знаю)))))) Как там балка держится еще, и чтоб кардан об нее не бился?
И это мое мнение!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Для тех, кто сам меняет гумиики!

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 365
  • Репутация +8/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Витебск (Беларусь)
  • Возраст:38
« Ответ #276 : 17 Октября 2011, 20:53:36 »
Неужели никто не знает? А я ездить боюсь, вдруг гуммики выбъет или быстро порвутся!!!
И это мое мнение!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #277 : 17 Октября 2011, 23:56:18 »
Остался вопрос, нижняя часть гумика должна плотно прилигать к балке, или зазор в 1-2 мм - это не серьезно (на картинке - Х). Уберется ли он со временем, и потом болт поджать?
уберется, болт поджимать ненадо кагбе.

ну что такое я читал где-то, может не правильно понял или выразился. Понимаю смысл невозможное, но может я слабо все знаю)))))) Как там балка держится еще, и чтоб кардан об нее не бился?
кардан к балке никакого отношения не имеет. почитай еще где-то
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #278 : 18 Октября 2011, 17:21:59 »
Остался вопрос, нижняя часть гумика должна плотно прилигать к балке, или зазор в 1-2 мм - это не серьезно (на картинке - Х). Уберется ли он со временем, и потом болт поджать?
он уберетса тогда, когда гумми снова умрет и его нужно будет менять (балка упадет на реактивную тягу).
а зазор между кромкой гуми и балкой - это недопрессованный гумми, если не велик то можно и забить на это.

Понимаю смысл невозможное, но может я слабо все знаю)))))) Как там балка держится еще, и чтоб кардан об нее не бился?
балка держится на двух гумми посторонам к кузову, по центру ее держит редуктор, который зацеплен другой стороной ухом за кузов, на резукторе еще висят полуоси которые крутят колеса и кардан, который заставляет их крутить :))
смотри все ли болты крепления редуктора к балке на месте... т.е. у тебя косяк либо в сопряжении редуктор-балка, либо редуктор со своего сайлента ушел(нет у него задней опоры к кузову), либо подвесного кардана нет или он болтается, что люфт такой что об балку чиркает - протертости точно видны???
« Последнее редактирование: 18 Октября 2011, 17:26:01 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 365
  • Репутация +8/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Витебск (Беларусь)
  • Возраст:38
« Ответ #279 : 18 Октября 2011, 20:12:29 »
он уберетса тогда, когда гумми снова умрет и его нужно будет менять (балка упадет на реактивную тягу).
а зазор между кромкой гуми и балкой - это недопрессованный гумми, если не велик то можно и забить на это.
 

Блин, так не хочется опять откручивать все болты(((( Хотя, долты на реактивную тягу с одной стороны нужно менять, т.к. родные спилил, поставил обычные не коленые. Они не на долго. Заказал сегодня с германии родные, 15 дней будут идти)))

 
Цитировать
он болтается, что люфт такой что об балку чиркает - протертости точно видны???

Облазил счас под машиной, и действительно, кардан крепится к балке на 4-х, вроде, болтах. Но приэтом они не прикреплены к кузову, хотя место крепления есть, но это не должно стучать. Кардан, как оказывается, когда-то тер о балку, т.к. место уже покрыто ржавчиной. Правда, расстояние там не велико от балки, можно его как-нить увеличить? Наверное, если подложить под болты крепления толстые шайбы?
И это мое мнение!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #280 : 18 Октября 2011, 20:44:36 »
Облазил счас под машиной, и действительно, кардан крепится к балке на 4-х, вроде, болтах.
ппц...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #281 : 19 Октября 2011, 10:45:31 »
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #282 : 19 Октября 2011, 12:16:31 »
да ладно... это он про редуктор :))) .. слово кардан у него стало словом-паразитом :))
чел, кардан здесь не при чем!

Блин, так не хочется опять откручивать все болты((((
не надо ничего откручивать, хай будет так ;)

 
Цитировать
Облазил счас под машиной, и действительно, кардан крепится к балке на 4-х, вроде, болтах.
ну допустим тут речь про редуктор ;)

Цитировать
Но приэтом они не прикреплены к кузову, хотя место крепления есть, но это не должно стучать.
а вот это уже хз о чем --- кардан крепитса на фланец кпп торцом через резиновую муфту, другим концом на фланце редуктора, посередине от охвачен подшипником который закреплен к кузову...
еще у кардана есть крестовины... но на них болтов точно не должно быть.
Цитировать
Кардан, как оказывается, когда-то тер о балку, т.к. место уже покрыто ржавчиной. Правда, расстояние там не велико от балки, можно его как-нить увеличить? Наверное, если подложить под болты крепления толстые шайбы?
посмотри на эту проблему шире - у тебя с углами колес все в порядке, резину не сжирает???
возможно у тебя балка гнута так что ее капюшон ушел потому редуктор не на месте, тогда линия кардана пойдет не по центру отверстия балки.
хотя я думаю у всех там не большое расстояние - палец пролазит да и ладно, если не видишь что трет, значет не трет если свежих протертостей не наблюдается.
еще возможно фланец редуктора так разболтан что кардан люфтит и тогда при вибрации может задевать балку, ну или редуктор криво не прикручен к балке... да, еще бывает опора редуктора быть погнута, что заставляет редуктор развернуть всю эту систему с балкой...
в общем, смотри внимательнее на причины проблемы а не решаешь последствия подкладыванием прокладок.. а то подложишь, оно угол изменит, начнет вибрировать и оторвет... страшууу!! :)
« Последнее редактирование: 19 Октября 2011, 12:19:33 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 365
  • Репутация +8/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Витебск (Беларусь)
  • Возраст:38
« Ответ #283 : 19 Октября 2011, 21:53:11 »
Слава богу резину не жрет  ^-^

Про кордан-редуктор  :D короче, балка не крепится к кузову)))) ;D
И это мое мнение!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #284 : 20 Октября 2011, 00:57:09 »
а к чему она крепится? к тормозным шлангам?)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 365
  • Репутация +8/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Витебск (Беларусь)
  • Возраст:38
« Ответ #285 : 20 Октября 2011, 07:56:30 »
к воздуху он крепится, что не понятно
И это мое мнение!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #286 : 20 Октября 2011, 10:04:22 »
балка крепится к кузову:
1. по краям через гуммики - в вертикальном пнаправлении болтами, в продольном - реактивными тягами
2. по центру через редуктор и сайлент редуктора

какое еще крепление те нужно?
жесткое чтобы кузов развалило?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 365
  • Репутация +8/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Витебск (Беларусь)
  • Возраст:38
« Ответ #287 : 20 Октября 2011, 17:40:40 »
балка крепится к кузову:

2. по центру через редуктор и сайлент редуктора

какое еще крепление те нужно?
жесткое чтобы кузов развалило?

Такого крепления нету!!! На что влияет его отсуствие?
И это мое мнение!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #288 : 20 Октября 2011, 17:56:37 »
Такого крепления нету!!! На что влияет его отсуствие?
у тебя редуктор к балке не прикручен?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 365
  • Репутация +8/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Витебск (Беларусь)
  • Возраст:38
« Ответ #289 : 20 Октября 2011, 18:22:30 »
к балке прикручен, а вот затем сверху к кузову нет. Или не должно там быть никакого крепленя?
И это мое мнение!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #290 : 21 Октября 2011, 10:14:50 »
у тебя так?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #291 : 21 Октября 2011, 14:05:20 »
может у него отпилено ухо редуктора :)) ;D ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 365
  • Репутация +8/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Витебск (Беларусь)
  • Возраст:38
« Ответ #292 : 21 Октября 2011, 16:07:38 »
не, у меня не так, такого не видел

Вот эта к кузову не прекреплена
« Последнее редактирование: 21 Октября 2011, 16:11:40 от slyvitax
»
И это мое мнение!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #293 : 21 Октября 2011, 16:32:52 »
она и не должна, под этим капюшоном редуктор прячетса-крепитса ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alexandr666
  • Гость
« Ответ #294 : 14 Ноября 2011, 01:55:30 »
Напугали меня тем что гумики снимать - аццкое занятие.

На сайте есть чертеж съемника, в книге знаний лежит. На листочке бумаги нарисованый от руки. Классная вещь получилась!

Прелюдии о том как откручивать гайки и вышибать болты в салон, я опущу...

Единствекнный косяк в том что мы принебрегли чертежом, и упустили маленькую вешь.
Т.е. перед использованием съемника, нужно болгаркой подпилить железную юбку гуммика, чтобы съемником в балку упирется.
Это съемник, и весь процесс... (не умею я выкладывать на сайт фото, если кто может помогите...)

http://photofile.ru/users/sky-net/115046859/

Гумики сняли за час с пивом.
Важно!
Когда съемник наладили, и начали тянуть балку подогревали термопистолетом (промышленым феном).
Сами офигели когда под давлением съемника, гуммик сам полез наружу.... (гумики у меня с рождения машины не меняли...)

В общем, термопистолет и съемник рулят!
И не надо ничего выжигать и пыхтеть по 5 часов....
Фен к стати 600р стоит, наш отечественный. не деньги я думаю, в хозяйстве пригодится...


а где на форуме я могу найти чертеж сьемника?чтоб самому сделать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #295 : 14 Ноября 2011, 11:38:07 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #296 : 24 Декабря 2011, 10:41:50 »
Народ, утро доброе всем!
Скажите, может есть у кого-то съемник, на время, надо снять гуммики, а инстрУмента какбэ нет... :-\

Если кто может помочь - помогите, в долгу не останусь! Пожалуйста!
моя локация - Москва.
8 916 511 81 31, Леха.

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +22/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Щелково
  • Возраст:42
« Ответ #297 : 26 Декабря 2011, 10:55:39 »
Mamont :
Привет, если снять балку, то все это можно сделать используя обычные тиски с оправками)
Новый сайлент в балку входит достаточно легко (смаж графиткой), так же как старый из неё выходит))
  • BMW 316 черный купе с багажником и фаркопом:)
318i купе 89 г.в. М40 на механике... --- езжу...
325i седан 90 г.в. М20 b25 автомат .. --- продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #298 : 26 Декабря 2011, 17:29:51 »
2Flagman_er
Привет) просто снимать балку ой как не хочется.... но видимо придется :)

Спасибо за совет)

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #299 : 26 Декабря 2011, 22:18:37 »
снимая балку готовься менять тормозные шланги и возможно штуцеры задних супартов)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам