BMW E30 Logo

Автор Тема: Для тех, кто сам меняет гумиики!  (Прочитано 56815 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #50 : 02 Декабря 2009, 18:16:56 »
Вчера разобрал подвеску ,но для замены сайлентов не балки а рычагов. Как лучше резинки выковыривать а после ставить новые?Уж очень плотно они там сидят.Есть какая-то отработанная технология?

Открывай Архив, там есть фотки съемника, там все просто
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Для тех, кто сам меняет гумиики!

bik-top
  • Гость
« Ответ #51 : 02 Декабря 2009, 19:00:48 »
ты чё блин Антоха подсказываешь! - откопал тему за Апрель ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #52 : 02 Декабря 2009, 20:26:48 »
блин причем 2008 года))) звините, не посмотрел дату а тема реально хорошая - многим помогла, да будет ей вечный ап))) В архив тему!!!
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #53 : 02 Декабря 2009, 23:22:20 »
Открывай Архив, там есть фотки съемника, там все просто
Сайленты рычагов поменяны , машина продана . :D
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
DENVER
  • Гость
« Ответ #54 : 03 Декабря 2009, 11:21:27 »
вот мой съемник...только я ничего не срезал на гуммике и рычаг не снимал!








шайбы от съемника тоже есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #55 : 03 Декабря 2009, 11:51:14 »
самодельный - кто и как делал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #56 : 03 Декабря 2009, 14:50:53 »
я целый день возился, съемник по ходу сварил и подогнал по размеру, балку не снимал  

после замены пропали разные непонятные звуки и машина стала мягче на неровностях 
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #57 : 08 Декабря 2009, 19:16:19 »
Хы вот интересно, мы возились с 6 утра до 10 вечера, поменяли только один гумик))) Есть ли какие то хитрости в съемнике?  Создалось впечатление что чтото я делал не совсем так как надо...

Весь процесс выпрессовки происходил с головкой и 1,5 метровой трубой на воротке, и то сложно крутить, сначала начала мяться балка только потом пошел гумик :)

Долго не получалось начать выпрессовывать, съемник сварил как на первых фотках здесь, засада была в одном - греть было нечем, потому так долго и парились, сначала болт вфышибаться не хотел - отразали кусок болгаркой, потом полили вдшкой сверху, подогрели малюсенькой горелкой и в какойц то момент стало видно что ВДшка протекла) Болт вышел)

Кстати болт сваренный из двух болтов полуавтоматом без газа выдержал весь процесс, сломался только один раз когда запрессовывали и пришлось конкретно подболгарить место сварки)
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #58 : 08 Декабря 2009, 20:05:04 »
блин, а стоит это всё в сервисе - 2000р!!! и проделывается эта операция раз в 100-120тыкм! и ради этого стоит весь этот гимор мутить? я тоже почти всё сам делаю по ведру, но некоторые вещи не имеет ни малейшего смысла самому уродоваться, мутить оснастку, тратить 1-2 дня...

антохе - для справки, иногда этот сайлент не получается вырвать оснасткой в которой используется домкрат в 10тн - рвёт болт. и тогда сайлент ВЫЖИГАЮТ.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: КИЕВ (белогородка)
  • Возраст:39
« Ответ #59 : 09 Декабря 2009, 17:40:58 »
Я менял сам, и снимал всю балку с редуктором, провозился 2 вечера мож в суме 9 часов. И я не согласен с Димыч_Сф что то что они на сервисе делают намного лутше и проще.
1) они делать будут не меньше 5 часов
2) чтоб нормально делали надо возле них ходить рядом
3) ждать все равно прийдется гдето
4) возьмут деньги за работу
5) работают в то время когда я могу заниматься чем то другим болле полезным, а вместо того ходишь рядом
6) к тому же не так все и тяжело. поморочиться прийдется но вить для себя
7) а если они чтото сломают типа тормозной трубки или еще чего так прийдется там простоять долго, а так машина у себя в гараже....
вот
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #60 : 09 Декабря 2009, 20:38:15 »
Вопрос по теме - на передних сайлентах есть метка к обойме.
А как правельно устанавливать гумми?
Юбкой вниз понятно)) А вот прорезями куда?? что бы в бок смотрели или преред назад??
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #61 : 09 Декабря 2009, 22:31:15 »
Я менял сам, и снимал всю балку с редуктором, провозился 2 вечера мож в суме 9 часов. И я не согласен с Димыч_Сф что то что они на сервисе делают намного лутше и проще.

1) ерунды-то не неси? там всех поераций - открутить по 2 болта на косныках тяг, по одной гайке на болтах гумиков, выпрессовать гумики, запрессовать обратно, собрать. все делают за 2(ДВА) часа. балку при этом не снимают.
2) НЕ нормально там делать просто НЕЧЕГО. Демонтаж балки это чисто гаражный гиморный вариант, когда жалко 70долл, но не жалко 2 убитых дня и собственные силы
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2009, 22:33:10 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: КИЕВ (белогородка)
  • Возраст:39
« Ответ #62 : 09 Декабря 2009, 23:47:08 »
Балку я снимал не только для этих целей. Мои гумики не менялись с рождения машины да и то что они их поменяют за 2 часа оочень сомневаюсь. Алюминиевое основание настолько пристало к кузову что пришлось их высверливать, да и кроме того мне передние амортизаторы меняли часа 4 хотя там делов то. Да и не к чему тут спор, и так понятны + и -.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #63 : 10 Декабря 2009, 00:18:24 »
моим гумикам тоже было 350тыкм. нормально так снялись. хотя бывают исключения. но РЕДКО. и эти исключения приходится выжигать из балки. А то что они их поменяют за 2ч... так ты меня дико извини, но на это отведено 1,5 нормочаса. Даже с выжиганием они их меняют за 2,5-3часа - лично наблюдал неоднократно.
Передние аморты за 4 часа - нормально. ибо делов там реально - всего навсего полностью подвеску разобрать переднюю ))))))))))))))))))))))))) Эк фигня-то какая! ))))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: КИЕВ (белогородка)
  • Возраст:39
« Ответ #64 : 10 Декабря 2009, 00:58:21 »
Да ну их к черту. Тут как лотерея как попадешь. У тех у кого последний раз был не поеду никогда.... Им отвертку страшно давать в руки...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #65 : 10 Декабря 2009, 01:24:53 »
Да ну их к черту. Тут как лотерея как попадешь. У тех у кого последний раз был не поеду никогда.... Им отвертку страшно давать в руки...
а вот с этим полностью согласен. бывает и такое, увы, и, УВЫ, не так и редко... ((((((((((((((((((((((((((
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #66 : 10 Декабря 2009, 09:35:04 »
в сервисе 2000р ???, ну не знаю, не знаю, мне в 2-х сервисах объявили 3тыс, по программе нормо-часы по замене смотрели, были посланы
у меня с одной стороны сайлент блок отошел от кузова сразу , а с другой не хотел отходить, сделал так, вынул болт из сайлентблока в отверстие вставил металлический прут длинный и давай его туда сюда шатать, моментом отошел    
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2009, 09:54:20 от -Arnold-
»
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #67 : 10 Декабря 2009, 12:42:24 »
А то что они их поменяют за 2ч... так ты меня дико извини, но на это отведено 1,5 нормочаса.
я както обратился на бмв-шное сто в киеве с этим (дето год назад было). сразу сказали - 4 часа, при условии что все гладко будет получаться, т.е. все открутится, снимится  и тп (другие сто не хотят вообще браться - старая машина, страшно тронуть - просто боятся связываться)
цену запросили (если правильно помню) багсов так 60, взяли в полтора раза больше.
потом через время я балку уже сам менял.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #68 : 11 Декабря 2009, 00:54:56 »
должен извиниться.
2,4 нормочаса.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5tYWRpLWF1dG8ucnUvcmVtb3VudC8xLmh0bWw=
я менял сайленты 2 года назад. тогда 1900р это стоило. сейчас подорожало, естессно.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #69 : 11 Декабря 2009, 10:28:06 »
в основном Е30 владеют люди  ограниченные в средствах, но желающие иметь приемлемый автомобиль, так что вопросы замены своими руками, если они конечно не из ж*пы растут, очень актуальны  

я например владел Ваз ремонтировал сам, намучался за глаза
приобрел БМВ ремонт своими руками, всю машину излазил, проблем практически нет, все просто и понятно, самое главное в мануал или на форум заглядывать
 
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2009, 10:31:26 от -Arnold-
»
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #70 : 11 Декабря 2009, 11:52:19 »
согласен. Сам почти всё делаю по машине, но вот с сайлентами балки лучше я в сервис отдамся, чем угроблю выходные.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #71 : 11 Декабря 2009, 11:55:42 »
хозяин барин, мне жалко стало 3 тыс, тем более когда сам разбираешь, все просмотришь, все смажешь и.т.д. чтоб при следующей замене всё как по маслу откручивалось, в сервисе этого делать не будут
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #72 : 11 Декабря 2009, 18:02:56 »
ну... смаря в каком. мне в МАДИшном всё как надо сделали и ещё кучу всего умного рассказали.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 347
  • Репутация +5/-3
« Ответ #73 : 15 Марта 2010, 22:54:08 »
Епучие гуммики. Не могу их вытащить из кузова. Если я правильно все понимаю, то сидят они там вот на эту писюльку(см фото), но сидят как вкопанные.

Какие секреты их вытаскивания оттуда?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #74 : 15 Марта 2010, 23:07:33 »
стуками только.а как еще
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам