BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW E 30 Cabrio 2.0  (Прочитано 8951 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 213
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Марфино
« Ответ #50 : 04 Сентября 2016, 01:43:14 »
В общем-то все кривизна документов заключалась именно в смерти владелицы, в остальном машина была честная, ПТС первый,номера совпвдвли.Действительно , изначально ее цвет серебро и она колхозно покрашена в бедый без покраски моторки или багажника..Мотор стоял м20, вместо положенного м10, но в доках все соответствовало...Более того, продавец на 99% не знал о смерти  владелицы....Машина на фото еще ничего, через пару мес от нее вообще будет одна труха...Тем временем пробег на ней не крученый...140 т.км...Просто ее НИКОГДА не гоняли в сервис после покупки у 1-й хозяйки на 70 т.км..Подвески нет вообще..кузова нет....салона нет..крыши нет..документов нет...Вот такая вот истоия, господа)
  • roof out
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E 30 Cabrio 2.0

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 213
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Марфино
« Ответ #51 : 04 Сентября 2016, 02:56:53 »
Леша купил ее у перекупов за 35т.р, которые в свою очередь выкупили у второго хозяина 31 декабря за 10 т.рублей...На руках был птс, стс , учет сочи с одной записью в птс и  левая генералка  на человека  сдавшего ее перекупам...Он владел машиной 5 лет и первая генералка была честной,вторую он уже сделал кривую, дабы из мск не пилить в краснодарский край....Хорошо снимать с учета не стал...Уплыл бы до 5ти лет, так как те кто уже  не в этом мире,   генералку подписывать еще не научились.
  • roof out
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #52 : 04 Сентября 2016, 10:17:30 »
Это только с наследниками вопрос решать с машиной. Если по документам эта машина не списана в утиль. Хотя при списании в утиль врядли можно на ней ездить столько лет.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 213
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Марфино
« Ответ #53 : 04 Сентября 2016, 11:42:33 »
тебя не смущает, что номера питерские уже как 4 года , до этого еще 2 года московские??)))))
  • roof out
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 213
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Марфино
« Ответ #54 : 04 Сентября 2016, 12:07:23 »
я понимаю, что впадлу всю эту муть читать, но если б прочел , понял бы, что пока эту машину не переоформили, она вообще не смогла б сдвинуться с места...СТС был утерян... обходима еще часть с перебитысм номерами...тут при завязках и близкой дружбе с тем кто на осмотре, протиснуть тачку можно, хоть и дичайшее палево...А вот обьяснять появление документов, при не живых составителях - накладно...И ты правильно сказал.путь один - наследство...но это нихера не пару дней, особенно принимая в рассчет то, что живешь в МОСКВЕ, наследуешь  в СОЧИ, а единственный наследник(Гурам, хороший мужик, спасибо ему) в САМАРЕ...огонь и воду пришлось пройти в первых 2 поездки в сочи...Разумеется делался акт осмотра в москве и для сочей и для самары...На это ушло 2 года....кучу моих нервов и штук 50 рублями  с оплатой юриста и 3 бензинами туда -обратно сочи 1 самара...Стоилоли оно того?В какой-то момент это стало делом принципа...Да и я как-то за эти 2  года хождения в гарж к кабрику привязался...После получения номеров я решил за пол дня , как смогу ее подщаманить, чтобы с участниками  2-х годовых репрессий выехать легально на дороги общего пользоования....Балончик с белой краской и банка растворителя участвовали еще в процессе...Прилагаю видео этого вечера....вроде 2010 год..:

https://www.youtube.com/watch?v=mckw6VaEHyM
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2016, 12:10:13 от yPo}I{au`
»
  • roof out
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #55 : 04 Сентября 2016, 13:40:08 »
годный видос))
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #56 : 04 Сентября 2016, 13:48:48 »
Я прочёл и эту тему, и другую, про все работы. Я потому и не предлагал легализовать иным способом, т.к. понял, что все способы уже пройдены. И понимаю тебя как того, кто привязан к машине и сделано кучу работы через нежелание и напряги мастеров. Хуже нет, когда платишь деньги и ещё смотришь, как люди не хотят что-то делать даже за деньги.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 213
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Марфино
« Ответ #57 : 05 Сентября 2016, 12:45:07 »
Я на всякий случай уточню...Мы оба понимаем, что в 2008-м  я ее получил, с 2008 по 2010 занимался наследством,по причине того, что ранее не знал о смерти того , кто владел  авто по птс, а когда заморочишься и доберешься с таким квестом до сочей,брасать уже тупо обидно,даже если первоначальный план был добивать на даче.. в 2010 унаследовал через ее брата в Самаре, снял в Сочи, поставил-снял в Самаре  и в мае 2010 уже чистую, снятую с учета и с белым ДКП от наследника поставил на себя...либо я не очень хорошо тебя понял, либо ты меня..может это я не понятно выразил мысль...надеюсь разобрались)
P.s я не описывал 70% того, что делал с машиной)
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2016, 16:25:03 от yPo}I{au`
»
  • roof out
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #58 : 05 Сентября 2016, 15:51:03 »
Разобрались. Многое совсем не нужно писать в интернете.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 213
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Марфино
« Ответ #59 : 05 Сентября 2016, 16:24:14 »
С этим согласен, и извиняюсь, если "засорил" че-то мозг ненужным...У меня бывает, хоть я и стараюсь этоо уйти всячески....
  • roof out
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2084
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #60 : 21 Сентября 2016, 21:56:34 »
Мотор стоял м20, вместо положенного м10, но в доках все соответствовало...

Кул стори токо кабриков с м10 не было :}
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 213
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Марфино
« Ответ #61 : 24 Сентября 2016, 06:04:15 »
за поправку спасибо, поясняю: в первом птс  было написано BMW 3 кабриолет, и все...При снятии с меня  МРЭО Сочи потребовало заверенную расшифровку по vin, и там дали телефон человека, который это делает.За 500р он привез эту распечатку прям в МРЭО, где модель была 318, я и подумал что рано для M40...Думал М10...В старом ПТС номер мотора был прописан M20 и его лошади, так и оставили в новом птс, но модель 318-я)
  • roof out
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам