BMW E30 Logo

Автор Тема: переделка барабанов в дисковые тормоза  (Прочитано 41284 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 521
  • Репутация +98/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: РСО-АЛАНИЯ Владикавказ
  • Возраст:43
« Ответ #75 : 30 Апреля 2012, 19:38:20 »
Очень интересная темка , кто то уже пробовал как функционирует такая переделка?
  • BMW e30 1990г оранжевый седан с m50b25 на borbet A r16 и черный седан с m40b16 на borbet bs r16 с люком в крыше собираю ,чуть осталось до выезда.Touring E39 2.0 мой поповоз :)))
восстанавливаю свои хулиганки:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме переделка барабанов в дисковые тормоза

Dzhaggernaut
  • Гость
« Ответ #76 : 21 Мая 2012, 13:17:42 »
перебирая свои архивы нашел такую модель...деталь была разработана спецом под барабанные рычаги....на данный момент успешно инсталированна с приблудами от Е46....включая штатный ручник...никаких гидроручниковых приблуд...всё штатное и всё работает
нам бы рисунок аль чертеж (c), можно подробнее про сабж, какой диск (диаметр, толщина, высота) и суппорт от какой именно Е46? Есть рычаги под барабаны и надо делать ЗДТ, не хочется делать ошибок, которые уже кто то прошел.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #77 : 24 Мая 2012, 14:05:04 »
Цитировать
нам бы рисунок аль чертеж (c)
...ну этого у меня нет...я только изготовил пару переходников...
 
Цитировать
можно подробнее про сабж, какой диск (диаметр, толщина, высота) и суппорт от какой именно Е46?
...подробности о дисках и суппортах я как-то не узнавал...Все равно это каждому индивидуально... Знаю только что эти переходники еще дорабатывались, убирался лишний метал... Запускать в производство было мало интересно ввиду больших капиталовложений.
Цитировать
не хочется делать ошибок, которые уже кто то прошел.
...так никому не хочется, а они получаются... :) :) :)
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 287
  • Репутация +14/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: ВАО
  • Возраст:37
« Ответ #78 : 05 Июня 2012, 10:43:02 »
а без троса будит то поп.же)
у меня стоят на 07 зад дисковые от 08 с гдроручником
некаких тросиков- в топку этот приблуд
от ГТЦ идет один контур на зад к калдуну от 08( он же работает как регулятор давления хош отключай зад хош нет) при откл зада работает только ручники отдельно перед.  от калдуна идет в гидроручник( цилиндер УАЗ сцпеления)оч тугой! и потом на зад из одного расходится в каждый суппорт
все просто.

Сам шас думаю поставить подвес от е30 и в наличии есть рычаги но барабанные и думаю что делать дальше.
« Последнее редактирование: 05 Июня 2012, 10:44:44 от degree
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 287
  • Репутация +14/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: ВАО
  • Возраст:37
« Ответ #79 : 05 Июня 2012, 11:29:42 »
нашел ссылочку полезную https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,40789.0.html?

но тем не менее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 287
  • Репутация +14/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: ВАО
  • Возраст:37
« Ответ #80 : 05 Июня 2012, 13:34:56 »
то есть вкорчевать дисковые тормоза нельзя? если да то почему?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #81 : 06 Марта 2013, 10:15:40 »
И вот спустя 1 год руки дошли до тормозов на зад...
заново все перечитал нашел свои косяки тут.

 перед стоит на 312мм супорт 4х поршневой, ГТЦ е39 и вакуум тоже. система без абс.
Рычаги под барабаны.

Что я думаю: расстояние от края внешней стороны ступицы до места крепления будующей переходной пластины крепления суппорта = 60мм(с копейками)(на 1странице темы в чертеже mantana я насчитал 66 - надо будет пересчитать мне поточнее), если на рычаг прикрутить переходную пластину на 10мм а на нее приделать суппорт зд от е34 525тд (его толщина 17мм) то остается 32мм это расстояние должно быть не больше при выборе вылета тормозного диска(расстояние от края тормозной поверхности до посадочного места к ступице).
Т.К. я планирую поставить невентилируемые на жопу диски (чтобы снизить вес) полез с нужными параметрами в каталоги брембо в итоге нашел:
1) фокус 1 ST зад 280*10мм 4*108, вылет(он же высота диска) 26мм, вес 4кг, цо 63.5,     Brembo 08.A274.10
2) мазда 5: зад, 302*11мм 5*114, вылет 32мм, вес 4.9кг. цо72 Brembo 08.A711.10

Вот сижу и думаю покупать ли диски и суппорта или есть другие варианты?
Далее если я приму решение то буду отдавать заказ на изготовление перехода - кому потребуется пишите можно будет тоже сделать
Больше склоняюсь к фокусу, т.к. от мазды диаметр кажется перебор
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Samildanah
  • Гость
« Ответ #82 : 10 Марта 2013, 14:03:47 »
интересно,а кто нить пробовал ставить супорта вместе со скобами от фольцваген пассат, гольф, форд скорпио с механическим приводом ручного тормоза, имеется в виду от моделей с задними дисковыми тормозами?
Я планирую ставить задние суппорта от Ауди А6 С4-кузов под невентили.

крайне не советую ставить с переда на зад диск т.к. ЦО у них разные, у переднего оно больше а это означает что врятли получиться его поставить идеально ровно дырки под болты большего диаметра и он будет болтаться в них.
Одно слово теоретик )))) возьми передний диск и попробуй его напялить на ступицу заднюю барабанную ) потом отпишешься ))) мне пришлось диск изнутри шкуркой шлифовать чтобы он пошел на ступицу. Центровка там получается идеальнее некуда ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #83 : 10 Марта 2013, 19:34:42 »
Одно слово теоретик )))) возьми передний диск и попробуй его напялить на ступицу заднюю барабанную ) потом отпишешься ))) мне пришлось диск изнутри шкуркой шлифовать чтобы он пошел на ступицу. Центровка там получается идеальнее некуда ))

Вначале теория потом практика!!! ну если у тя все наоборот то печально...
у меня нет передних дисков так что мерить не получится, да если он был то не стал бы этого делать.
у переднего диска ЦО=66 у заднего 62мм так что я не понимаю нафига ты шлифовал, он и так бы подошел туда только болтался бы на 2 мм в каждую сторону.

Суппорт ауди а6 - интересен если в планах тросиковый ручник оставлять, но ценник из за этого по всей видимости не дешевый...
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Samildanah
  • Гость
« Ответ #84 : 11 Марта 2013, 07:08:01 »
Вначале теория потом практика!!! ну если у тя все наоборот то печально...
у меня нет передних дисков так что мерить не получится, да если он был то не стал бы этого делать.
у переднего диска ЦО=66 у заднего 62мм так что я не понимаю нафига ты шлифовал, он и так бы подошел туда только болтался бы на 2 мм в каждую сторону.

Суппорт ауди а6 - интересен если в планах тросиковый ручник оставлять, но ценник из за этого по всей видимости не дешевый...
Причем тут вообще ЦО? )))) до тебя видимо не доходит в принципе строение этого узла )))) Диск одевается на что? ))) на стууупиицууу с дырками диск такой к ней колесья прикручиваются через дырочки в барабане или в диске тормозном. Так вот, эта ступица идет по диаметру в притык с внутренним диаметром тормозного диска ))) а на ЦО вообще похрен на него диск и так садится без смещений в притык, а практика была, да, перебирал барабан решил померить тормозной диск, померил, надевается взял под него задние суппорта и всё, ручник тросовый нужен для повседневной езды полюбому. Если у тебя вдруг лопнет шланг ты останешься без всего. Ручник это подстраховка в первую очередь, поэтому да, обязательно тросовый.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #85 : 11 Марта 2013, 09:49:17 »
Причем тут вообще ЦО? )))) до тебя видимо не доходит в принципе строение этого узла )))) Диск одевается на что? ))) на стууупиицууу с дырками диск такой к ней колесья прикручиваются через дырочки в барабане или в диске тормозном. Так вот, эта ступица идет по диаметру в притык с внутренним диаметром тормозного диска ))) а на ЦО вообще похрен на него диск и так садится без смещений в притык, а практика была, да, перебирал барабан решил померить тормозной диск, померил, надевается взял под него задние суппорта и всё, ручник тросовый нужен для повседневной езды полюбому. Если у тебя вдруг лопнет шланг ты останешься без всего. Ручник это подстраховка в первую очередь, поэтому да, обязательно тросовый.
ЦО - да при том что по нему идет центровка - кури инет, спроси у мастеров в автосервисах, можешь включить мозг и мож до самого допрет почему так.
передняя ступица у меня в диаметре 136мм фирма сваг
задняя ступица оригинал диаметр ее 138.1(небольшой налет коррозии так что стоит вычесть немного)
полез я в инет на сайт брембо(я им верю вроде никогда не подводили в размерах), в итоге все правильно, как и написал ты, передний диск идеально подходит по внутренней части с задней ступицей.
далее было посадка на заднюю ступицу родных барабанов и дисков чтоб вас не заморачивать с перепроверками меня решил выложить чертежи сюда. Из чертежей видно что внутриняя часть диска и барабана явно намного больше диаметра ступицы что противоречит вашим представлениям о строении этого узла.

в итоге т.к. внуриняя часть диска имеет одинаковый диаметр с внешним диаметром ступицы то по сути ставить можно бить не будет разве что может прикипеть к ступице.


У меня нет интереса что то доказывать, кто как хочет пусть так и делает мне покуй.
« Последнее редактирование: 11 Марта 2013, 09:53:21 от Kamikadze
»
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #86 : 11 Марта 2013, 09:57:58 »
в итоге т.к. внуриняя часть диска имеет одинаковый диаметр с внешним диаметром ступицы то по сути ставить можно бить не будет

блин, а ведь он с этого и начинал
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Samildanah
  • Гость
« Ответ #87 : 11 Марта 2013, 20:20:11 »
Вот только непонятно за каким хреном сюда товарищ Камикадзе припер сам барабан и его внутренний диаметр?! ))))
Ещё вот эта тавталогия улыбнула: "Из чертежей видно что внутриняя часть диска и барабана явно намного больше диаметра ступицы что противоречит вашим представлениям о строении этого узла."
Какого диска часть больше части барабана я так и не понял )))))))) и вообще почему человек который не пробовал не знает и не думал даже сравнить диаметры изначально начинает тут хамить мне я тоже не понял...
« Последнее редактирование: 11 Марта 2013, 20:23:21 от Samildanah
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #88 : 11 Марта 2013, 20:51:29 »
Вот только непонятно за каким хреном сюда товарищ Камикадзе припер сам барабан и его внутренний диаметр?! ))))
Ещё вот эта тавталогия улыбнула: "Из чертежей видно что внутриняя часть диска и барабана явно намного больше диаметра ступицы что противоречит вашим представлениям о строении этого узла."
Какого диска часть больше части барабана я так и не понял )))))))) и вообще почему человек который не пробовал не знает и не думал даже сравнить диаметры изначально начинает тут хамить мне я тоже не понял...
Ты че отстоять то хочешь? или мож доказать кому то что то?
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Samildanah
  • Гость
« Ответ #89 : 11 Марта 2013, 20:57:51 »
да уже отстоял всё что хотел )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Samildanah
  • Гость
« Ответ #90 : 11 Марта 2013, 21:29:14 »
Если кто будет ставить передние диски на зад, советую позаимствовать у японских инженеров один момент, это два диаметрально-расположенных отверстия на привалочной части диска с резьбой М6. Очень удобно снимать барабаны или диски вкручивая в отверстия болты. Те упираются в ступицу и диск стягивается с неё принудительно.
« Последнее редактирование: 11 Марта 2013, 21:32:52 от Samildanah
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #91 : 12 Марта 2013, 05:58:51 »
Если кто будет ставить передние диски на зад, советую позаимствовать у японских инженеров один момент, это два диаметрально-расположенных отверстия на привалочной части диска с резьбой М6. Очень удобно снимать барабаны или диски вкручивая в отверстия болты. Те упираются в ступицу и диск стягивается с неё принудительно.

почему у япов то? так и на тазиках делалось с испокон веков.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #92 : 12 Марта 2013, 10:11:21 »
Диски и барабаны центруются внутренним отверстием на выступе на ступице. Выступ как правило чуть больше чем выступ для центровки колёсного диска, и имеет хитрую форму. Диаметр ступицы никакого отношения к этому не имеет. Внутренний диаметр диска (барабана) тоже - он всегда заметно больше чем ступица. Внутренний диаметр задних дисков на 30ке вообще представляет из себя тормозной барабан для ручника.

Кто тут прав кто виноват нету желания разбираться. Сами думайте.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #93 : 09 Ноября 2013, 22:24:09 »
а где то был файл с чертежом самой планшайбы, никак не могу найти.
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: н.новгород
« Ответ #94 : 14 Ноября 2013, 14:56:32 »
люди добрые подскажите номер дисков на зад родных не вентелируемых, не могу найти.
  • е30 вп купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #95 : 14 Ноября 2013, 16:28:39 »
люди добрые подскажите номер дисков на зад родных не вентелируемых, не могу найти.
а на е30 были задние вентиля ???
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #96 : 14 Ноября 2013, 16:59:53 »
а на е30 были задние вентиля ???
Только на икс туринг...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: н.новгород
« Ответ #97 : 14 Ноября 2013, 17:58:22 »
уточнение лишним не будет, к чему лишние разговоры, вопрос понятен и так.
  • е30 вп купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #98 : 14 Ноября 2013, 19:02:00 »
Вообще вопрос какой-то странный. Если каждый будет вместо поисков в каталоге спрашивать номера на форуме, то форум превратится в помойку номеров.
В каталоге выбрав автомобиль или введя ВИН номер, выбираешь раздел "тормозные механизмы", страница "Датчик износа торм.накладки колеса Зд", позиция 11. С тебя 100 евро за урок пользования каталогом.
Каталог
http://bmw.autocats.ru/
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину2
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: н.новгород
« Ответ #99 : 14 Ноября 2013, 20:55:03 »
респект, про каталог не знал этот, на счет денег, извини ::)
  • е30 вп купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам